Сицилийская стратегия Трампа
На примере Северной Кореи Трамп убедился, что «сицилийская» стратегия — очень хорошо работает. Сейчас он попробует применить её и по отношению и к Ирану, и к Китаю, и к России. Да, он доказал то, что «у него есть яйца» и добился успеха. Но что это означает? И чем это грозит в дальнейшем?
Надо признавать успехи даже тех политиков, которые нам не нравятся. Сильно не нравятся. Но успехи — явные, хоть и достигаются они методами, которые могут казаться сомнительными.
Несомненен успех Трампа в противостоянии с Северной Кореей. И этот успех, который глупо не заметить, является прямым следствием его рискованных стратегий — это «бизнес-стайл» Трампа, перенесенный в политику.
Трампу удалось добиться от Северной Кореи большего, чем предыдущим президентам, используя всего-навсего твиты. Те самые твиты, где Трамп выглядел абсолютным психом, который ставит человечество на грань ядерного столкновения.
«Когда Трамп писал очень рискованные, на первый взгляд, безумные твиты, объявляя северокорейского диктатора «маленьким человеком-ракетой», и с очень уж странной, казалось бы, импульсивной юношеской бравадой, заявил, что его ядерное оружие больше, чем у Кима, тут все и началось. В отчаянии Ким нанял западных консультантов, чтобы те ему все объяснили. Ким также посмотрел новости о Сирии и решил, что не хочет, чтобы такое случилось и с ним. И он пришел к выводу, что Трамп не только серьезный и опасный, но еще и более безумный, чем Ким. Ответ Кима — не идти за стол переговоров, а бежать» — пишет Моника Шоуалтер в статье «A Nobel Peace Prize for Donald Trump?» в американском консервативном интернет-издании American Thinker.
все копировать не стал