Реклама Google — средство выживания форумов :)
Выбран курс на мягкую смену режима — Запад не готов и не хочет иметь дело с Путиным. Мы видим, насколько серьезно взялись за российский бизнес и российские деньги. Думаю, что цель всех этих телодвижений — создать в российской элите критическую массу недовольных, которая изнутри попросит Путина уйти или найдет ему замену.
Такой сценарий вероятен?
Нет. Результат, скорее, будет противоположным — ничто так не сплачивает российский народ, как клич "наших бьют". У меня есть ощущение, что именно такие настроения сейчас царят в российском обществе. Российский избиратель — нравится нам это или нет — показал, что он предпочитает стабильность, альтернатива его пугает и что он в общем и целом с Путиным.
Трудности Британии понятны – тяжелейший «развод» с ЕС, копящиеся внутренние проблемы, обострившаяся исторически любимая «мозоль» в виде вернувшей великодержавный статус России и еще масса всего.
Но «дело Скрипаля» в качестве решения – с публичным выставлением на весь мир полными идиотами премьер-министра, министра иностранных дел и министра обороны страны – не поддается рациональному осмыслению и требует привлечения психологических или даже конспирологических теорий.
В этой ситуации выяснение реального состояния западной системы и уровня ее состоятельности становится не праздным любопытством, а насущной задачей.
Если наши партнеры по-прежнему находятся в здравом уме и твердой памяти и просто решили для достижения своих целей разыгрывать из себя дурачков, это вариант, требующий одного подхода при взаимодействии с ними.
Если в западной политической элите произошел масштабный сбой подбора кадров, в результате чего уровень интеллекта и профессионализма системы резко – но все-таки не критически – упал, это совсем другое дело.
Но есть и третий вариант, который заключается в том, что кадровая деградация на Западе дошла до такой степени, что система стала в принципе недееспособна и невменяема. И этот вариант требует совершенно особого подхода к отношениям, учитывая, что на кону стоит геополитический и экономический передел мира, а в качестве аргументов у ключевых игроков в том числе ядерное оружие.