Реклама Google — средство выживания форумов :)
23 июня в подмосковной Балашихе закрыли мусорный полигон «Кучино». В последние годы он в буквальном смысле отравлял жизнь местным жителям. Но после закрытия полигона ужасный запах не только остался, но и даже усилился.
9 миллиардов рублей, 2 человека, 1 счетчик банкнот: РБК в прямом эфире пересчитает деньги полковника Захарченко. Смотрите трансляцию с 8 утра 22 ноября и до последней купюры:
// РБК
Под «газовую атаку» попали жители Новокосино, Кожухово, Некрасовки, Люберец, Реутова. В квартирах пахло то сгоревшей резиной, то бензином, то тухлыми яйцами. ...
- Всего поступило 2035 жалоб на запах сероводорода, гари и прочей химии, - рассказал Ломтев. - Особенно их много было в Балашихе, Реутове и Люберцах. В большинстве случаев мы видим связь с мусорным полигоном «Кучино», который закрыт.
Пересчет денег полковника Захарченко занял у РБК более полутора суток:
// Пересчет денег полковника Захарченко занял у РБК более полутора суток
— Эта гигантская сумма не плод вашего воображения, она действительно существовала и существует?
— Я заработал ее своим талантом и умом. В 1978 году я закончил Латвийский государственный университет по специальности «теоретическая физика», затем трудился в одном из НИИ Министерства среднего машиностроения СССР, то есть на оборонку. Уже во времена перестройки я стал автором и разработчиком математической теории экономических отношений, лежащей в основе международной финансовой сети IFN, пользователями которой на конец 1995 года являлись десятки тысяч физических и юридических лиц во многих странах мира. По мнению российских и зарубежных ученых, чьи заключения у меня имеются, технология IFN позволяет эффективно управлять материальными и людскими ресурсами и аналогов на тот момент не имела. На основании теоретических исследований, которые я выполнял и официально публиковал, концерн, который я создал, развернул практическую деятельность, то есть финансировал реальные коммерческие сделки как в банковской сфере, так и в различных областях промышленности.
К моменту моего ареста в 1995 году оборот концерна, который назывался «Левин» (никакого эгоцентризма в этом нет, так как использование в наименовании фирмы фамилии владельца — один из способов защиты авторских прав), составлял порядка 136 триллионов долларов, что подтверждено аудиторскими заключениями, а также последующими проверками и ревизиями, в том числе КРУ Минфина. Все документы об этом имеются в материалах уголовных дел.
— Это были деньги концерна или ваши личные?
— Непринципиально. Вы знаете, что такое насос? Он качает воду. Из объема «А» в объем «Б». Можно ли считать, что перекачиваемая жидкость является частью насоса? Концерн осуществлял финансовый оборот по новейшей тогда цифровой технологии и пропускал через себя, в том числе и на свои потребности, колоссальное количество денежных средств.
— В нашей стране нельзя быть таким богатым. Ведь в итоге вы потеряли все…
— Да, в 95-м году я подвергся государственному рэкету — в результате из курицы, несущей золотые яйца, превратился в куриный суп. По заведомо ложному доносу в отношении меня было возбуждено уголовное дело, меня заключили под стражу в Бутырскую тюрьму, продержали там полгода и вышвырнули на улицу в одном спортивном костюме, без всяких средств к существованию. В 1997 году это уголовное дело было прекращено по реабилитирующим основаниям, но изъятое имущество и денежные средства мне так до сих пор и не вернули.
— Куда делись эти деньги, по вашему мнению?
— Объясняю. По закону все арестованные средства зачисляются на некий балансовой счет МВД №140, который называется «Депозиты правоохранительных органов». Основанием для наложения такого ареста является постановление следователя, ведущего уголовное дело. Банк не имеет права проводить какие-либо операции с этими финансами и использовать их по своему усмотрению. Они просто хранятся там до оправдания собственника или его осуждения с конфискацией. Это не общий котел: у каждого уголовного дела есть свой субсчет. Следователь — единственная процессуальная фигура, кто имеет к субсчету определенный доступ. Но, разумеется, он не может взять и снять с него деньги или куда-то их потратить.
Если хозяин средств осужден и обвинительный приговор вступил в законную силу, тогда — и только тогда — эти средства конфискуются в пользу государства. Если же человек был оправдан, то все деньги ему обязаны вернуть в трехдневный срок. Я был оправдан. Но деньги мне не вернули. Я уверен, что в ходе расследования уголовного дела 057078, находившегося в производстве органов МВД РФ, изъятые у меня активы похитили злоумышленники.