Наш пуловский журналист Дима Смирнов к юбилею Путина о том, что построил президент
// Юбилей Владимира Путина: человек, который развернул страну
Кабина легковушки. Почему-то запомнилось: очень сильно кусали комары. Один цапнул Владимира Владимировича за правую руку. И вот он трет, трет ее левой рукой.
Так продолжалось минут 14, может - 15.
О чем мы говорили? Сначала Путин выдал мне комплемент, но - короткий: мол, читаю в "Комсомолке" твои материалы, привел пару примеров.
Потом я задал ему вопрос, который при всех, наверное, вряд ли озвучил бы.
- Это правда, что, когда в декабре 1999-го Ельцин передал вам власть и вы стали и. о. Президента России, вы приехали к Шойгу и сказали: "Сергей, надежды - что мы страну вытащим, у меня больше, чем уверенности". Это правда?
- Кто тебе это сказал? - спросил Путин.
- Шойгу и сказал.
- Надежда и уверенность - вещи взаимосвязанные, - продолжил Путин.- особенно, если речь идет о такой стране, как наша, и о таком народе... Да, примерно такой разговор у нас с Сергеем Кужугетович был. Но не сразу после моего назначения, а чуть позже...
Величайшей реформой Безобразика было огосударствление измены государству. Соседняя страна посылала к нему шпионов; а потому учредил Безобразик должность Коронного Продавца, или Продавателя, который при посредстве своих подчиненных за хорошую плату сообщал вражеским агентам государственные тайны; агенты эти охотней покупали устаревшие тайны, ибо они обходились подешевле, а перед своим казначейством тоже нужно было отчитываться.