О доле импорта к ВВП разных стран и месте России в этом рейтинге

 
1 2 3 4 5
+
-3
-
edit
 

Voennich

опытный

Fakir> Нормально в первом приближении.
Только ничего не покажет. Даже если РФ с РФ сравнить - минимальный показатель "импорт%ВВП" был в 1991..

>Доля импорта, экспорта, чистого экспорта по отношению к ВНП - вполне характеризует.
Не лучше ли сконцентрировать внимание на анализе импорт-экспорт-потребление?
Если так хочется смотреть "промышленную/продуктовую независимость" ?

Fakir> Вообще любые межстрановые сравнения - палка о трёх концах и неизвестной толщины.
Это понятно, но как то хочется оценить...
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Полл #26.09.2017 15:58  @Voennich#26.09.2017 15:54
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Voennich> Даже если РФ с РФ сравнить - минимальный показатель "импорт%ВВП" был в 1991..
Можно подтвердить этот факт?
 55.055.0
RU Voennich #26.09.2017 16:26  @Полл#26.09.2017 15:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Voennich

опытный

Полл> Можно подтвердить этот факт?
Data.Worldbank
понятно, что говорить про аккуратный подсчёт что GDP что таможенных данных в 1991ом году не имеет большого смысла, но что есть.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Userg> Ага

Про инженера-нефтяника сильно переборщили... Столько могут получать бурильщики, причем спецы, но уже из начальства, ну вроде как "мастер" или "старший инженер", спецы по ГРП и тоже не рядовые... Может кто из глубинного бурения, но я с ними почти не работал. Т.е. в принципе реально, но далеко не всем.

Про пилотов - КВС или второй? И сильно зависит от авиакомпании.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Sergofan #26.09.2017 17:33  @Voennich#26.09.2017 16:26
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Voennich> Data.Worldbank


А про украинскую армию на 30-м месте в мире что-то на этом ресурсе есть? :-) А то вдруг и он грешит... Не, т.е. он конечно не может, он вообще не такой, но вдруг?!
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir> Нафига нужен источник, который даже если иногда (ну может в 50-60% случаев) и не врёт, но требует перепроверки каждой циферки?

А не перепроверить можно только данные ЦРУ - там просто всегда заведомая фигня :F
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  55.055.0
RU Грач #26.09.2017 19:20  @Voennich#25.09.2017 21:04
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
Voennich> ни к твоим первоначальным тезисам о том, что "импорт упал сильнее ВВП, но ВВП растёт, а импорт нет" ?
Voennich> эта цифра отношения не имеет ?:) правильно я понял ?:)
Посмотрел. Искал что нибудь в виде анализа динамики доли импорта в ВВП, но не нашел, зато наткнулся на данные кои народ черпает из из вызывающего доверие источника:

The World Factbook — Central Intelligence Agency

The Office of Public Affairs (OPA) is the single point of contact for all inquiries about the Central Intelligence Agency (CIA). We read every letter, fax, or e-mail we receive, and we will convey your comments to CIA officials outside OPA as appropriate. However, with limited staff and resources, we simply cannot respond to all who write to us. Submit questions or comments online By postal mail: Central Intelligence Agency Office of Public Affairs Washington, D.C. 20505 By phone:(703) 482-0623Open during normal business hours. //  Дальше — www.cia.gov
 

тут и CIA и World и Factbook :D
не отнесенные вами к крупным США и страны ЕС начали санкционную войну с Россией в 2014 году. Я таки не склонен считать их мелкими, хотя и согласен с трендом обмельчания, а потому не повлиять санкциями на объем импорта они не могли, что и наблюдаем:
по данным CIA, World и Factbook импорт в Россию имел такие цифры в млрд долларов USA:
2014 – 308.0
2015 - 193.0
2016 – 165.1
то бишь имеем падение на 46 процентов.
А вот динамика за тот же период из того же источника ВВП по ППС, тоже в долларах:
2014- 3,612 трлн долл.
2015 - 3,471 трлн долл.
2016 - 3,745 трлн долл.
таким образом ЦРУ считает что рост ВВП имелся уже в 2016 году. Данные от ЦРУ вполне коррелируют с данными МВФ, а вот всемирный банк имеет свли несколько отличные данные.
Но в целом доля импорта в ВВП за период 2014 … 2016 год, в эпоху санкций, падала, импорт снижался сушественно быстрее чем ВВП. Что будет в 2017 посмотрим.
 1717

Грач

аксакал
★★
Грач>>>> а вот тут
info> Простите.а вот можно ли верить Росстату.что 21.1 млн чел .что составляет почти 15 проц населения РФ -живут за чертой бедности?
за что простить - не понял.
а ростатистикам в упоминаемом я бы поверил, не вдаваясь в споры что считать уровнем бедности и сколько именно моих сограждан за ним бедует
 1717
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Voennich> Вообще это ВВП для сравнимости пересчитывают в доллары

Такое сравнение полностью бессмысленно, если пересчёт идёт по номинальному курсу, и чего-то значит только по ППС (= реальному курсу), но курс по ППС всегда считается не вполне однозначно.
ЛЮБЫЕ межстрановые сравнения ВНП - они очень...

Voennich> Сопоставлять ВВП РФ 2013 в рублях с ВВП РФ 2016 в рублях "Лоб-в-лоб"

ВНП от года к году считается в деньгах одного года.
Ваш К.О.
 51.051.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Нормально в первом приближении.
Voennich> Только ничего не покажет. Даже если РФ с РФ сравнить - минимальный показатель "импорт%ВВП" был в 1991..

СССР был куда менее импортозависимым, чем РФ.
Ваш К.О.

Voennich> Не лучше ли сконцентрировать внимание на анализе импорт-экспорт-потребление?

Ну так читай премьер-медведа, всё русским по белому.
 51.051.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Грач> по данным CIA, World и Factbook импорт в Россию имел такие цифры в млрд долларов USA:
Грач> 2014 – 308.0
Грач> 2015 - 193.0
Грач> 2016 – 165.1
Грач> то бишь имеем падение на 46 процентов.
Грач> А вот динамика за тот же период из того же источника ВВП по ППС, тоже в долларах:
Грач> 2014- 3,612 трлн долл.
Грач> 2015 - 3,471 трлн долл.
Грач> 2016 - 3,745 трлн долл.
Грач> Но в целом доля импорта в ВВП за период 2014 … 2016 год, в эпоху санкций, падала, импорт снижался сушественно быстрее чем ВВП. Что будет в 2017 посмотрим.

Импорт 99% по номинальному курсу, а не по ППС.
 51.051.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
Fakir> Импорт 99% по номинальному курсу, а не по ППС.
и что?
 1717
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Импорт 99% по номинальному курсу, а не по ППС.
Грач> и что?

Если так - то % импорта упал слабо.
 51.051.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
Грач>> и что?
Fakir> Если так - то % импорта упал слабо.
как изменилась доля импорта в ВВП я и не рассматривал - размер ВВП в номинале и в долларах надежно не может посчитать никто.
зато обоснованно могу утверждать что динамика импорта и динамика ВВП по приведенным цифрам считается очевидно и вывод так же очевиден - импорт упал и существенно при несущественном изменении ВВП. за интересующий период, а не по отдельным годам.
 1717
+
-3
-
edit
 

Voennich

опытный

Fakir> Такое сравнение полностью бессмысленно, если пересчёт идёт по номинальному курсу, и чего-то значит только по ППС (= реальному курсу), но курс по ППС всегда считается не вполне однозначно.
Не соглашусь.
Как раз долю импорта относительно ВВП проще всего считать в номинале. Доллары или рубли - не важно, но поскольку
1. все ВВП всё равно приводятся к доллару (даже на госкомстате)
2. импорт изначально считается в долларах
то проще в номинальных долларах

Fakir> ВНП от года к году считается в деньгах одного года.
По моему считается в деньгах того года, который отчётный. И потом может приводится(или не приводится) к одному году.
Точно так же можно взять всё в "долларах одного года"
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 27.09.2017 в 03:41
RU Voennich #27.09.2017 02:11  @Грач#26.09.2017 19:20
+
-4
-
edit
 

Voennich

опытный

Грач> Посмотрел. Искал что нибудь в виде анализа динамики доли импорта в ВВП,
Читать ссылки которые я даю - религия не позволяет?
Data.Worldbank прямым текстом "Imports of goods and services (% of GDP)"

Грач> не отнесенные вами к крупным США и страны ЕС начали санкционную войну с Россией в 2014 году.
Не нужно передёргивать. Я не сказал, что перечисленные страны "не крупные", я сказал, что утверждение
"Дело в том, что Россия имеет самый низкий уровень импорта (как долю ВВП) среди всех крупных стран." - ложное, так как идёт утверждение про все крупные страны.
Причём дважды ложное, поскольку и в выделенной таблице есть необоснованные манипуляции с показателями РФ и Польши дабы подогнать РФ под США.

Грач> 2014 – 308.0
Грач> 2015 - 193.0
Грач> 2016 – 165.1
И опять повторяю - не мучайтесь. Всё, что касается экспорта-импорта превосходным способом представлено и визуализировано в atlas.harvard

Грач> А вот динамика за тот же период из того же источника ВВП по ППС, тоже в долларах:
Нельзя брать импорт в одних единицах (номинальный доллар) и делить на ВВП в других единицах (по ППС)

Грач> 2014- 3,612 трлн долл.
Грач> 2015 - 3,471 трлн долл.
Грач> 2016 - 3,745 трлн долл.
Прямую ссылочку на эти цифры можно? Поскольку по адресу
Написано:
"GDP (purchasing power parity):
$3.751 trillion (2016 est.)
$3.809 trillion (2015 est.)
$3.92 trillion (2014 est.)
note: data are in 2016 dollars
"
Т.е. падение даже по покупательной способности падение 4,44%

Грач> Но в целом доля импорта в ВВП за период 2014 … 2016 год, в эпоху санкций, падала, импорт снижался сушественно быстрее чем ВВП.
Абсолютно ложное утверждение.
>Что будет в 2017 посмотрим.
Что происходит в 2017 я уже показал. Рост импорта +27% к 2016 за 7 месяцев. Вероятность, что картинка переменится - нулевая.
Не нужно самого себя обманывать
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 27.09.2017 в 03:07
RU Грач #27.09.2017 07:36  @Voennich#27.09.2017 02:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
Грач>> 2014 – 308.0
Грач>> 2015 - 193.0
Грач>> 2016 – 165.1
Voennich> И опять повторяю - не мучайтесь. Всё, что касается экспорта-импорта превосходным способом представлено и визуализировано
да я не мучаюсь. Проверил свое восприятие происходящего цифрами. Было 308 стало 163. как это визиализируется и представляется мне ровно, альтернативной арифметикой я не увлекаюсь.
 1717
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал

Грач>>>>> а вот тут
info>> Простите.а вот можно ли верить Росстату.что 21.1 млн чел .что составляет почти 15 проц населения РФ -живут за чертой бедности?
iodaruk> Насамом деле больше.
2 миллиарда рассеян..
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал

Voennich> Что происходит в 2017 я уже показал. Рост импорта +27% к 2016 за 7 месяцев. Вероятность, что картинка переменится - нулевая.
Voennich> Не нужно самого себя обманывать
Так когда ждать от тебя итогового резюмирование процессов, доступной формализованной форме, к примеру:
а) Режым постепенно слабнет и чахнет- перспектива краха аналитически 2-30 лет;
б) Режым усиливается
в) Режым стремительно стагнирует, загнивает и разрушится одномоментно в перспективе в течении года.
 11.011.0
RU Грач #27.09.2017 08:09  @Voennich#27.09.2017 02:11
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
Грач>> не отнесенные вами к крупным США и страны ЕС начали санкционную войну с Россией в 2014 году.
Voennich> Не нужно передёргивать. Я не сказал, что перечисленные страны "не крупные", я сказал, что утверждение
а вы не мучайтесь. я вовсе не спорю что приведенные вами страны крупные и что их можно использовать для сравнения. меня даже порадовало что в качестве явно положительного примера для сравнения вы привели именно их, а не скажем ту же Японию если про азиатские и не упоминание США и Великобритании порадовало.
Не напрягайтесь, я с вами согласен
 1717
RU Грач #27.09.2017 08:18  @Voennich#27.09.2017 02:11
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
Грач>> А вот динамика за тот же период из того же источника ВВП по ППС, тоже в долларах:
Voennich> Нельзя брать импорт в одних единицах (номинальный доллар) и делить на ВВП в других единицах (по ППС)
соверiенно с вами согласен. И не делил я ВВП в тугриках на импорт в гривнях. В какой системе координат даны цифры — указал. хотите сказать что не той системы пулеметы дензнаки? и в правильной импорт должон был расти?
 1717
Это сообщение редактировалось 27.09.2017 в 08:29
RU Грач #27.09.2017 08:22  @Voennich#27.09.2017 02:11
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
Грач>> Посмотрел.
Voennich> Читать ссылки которые я даю - религия не позволяет?
Voennich> Data.Worldbank прямым текстом "Imports of goods and services (% of GDP)"
оно канешно благодарен, хочу только уточнить а что CIA World Factbook негодный источник? вроде в названии стока правильных слов :(
 1717
RU Грач #27.09.2017 08:28  @Voennich#27.09.2017 02:11
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
Voennich> Написано:
Voennich> "GDP (purchasing power parity):
Voennich> $3.751 trillion (2016 est.)
Voennich> $3.809 trillion (2015 est.)
Voennich> $3.92 trillion (2014 est.)
Voennich> note: data are in 2016 dollars"
Voennich> Т.е. падение даже по покупательной способности падение 4,44%
а вот согласен, но ЦРУ не согласно с тем что на вашем заборе написано. хотя как по мне то падение ВВП с 2014 по 2016 год безусловно имело место.
 1717
RU Voennich #27.09.2017 08:47  @Грач#27.09.2017 08:28
+
-5
-
edit
 

Voennich

опытный

Грач> а вот согласен, но ЦРУ не согласно с тем что на вашем заборе написано. хотя как по мне то падение ВВП с 2014 по 2016 год безусловно имело место.
Я дал ссылочку, на то где на сайте "ЦРУ" (выбранном как источник данных тобой "заборе") написаны данные по России.
У тебя данные другие. Можно увидеть прямую ссылочку на данные?
Или это слишком сложно?
 61.0.3163.10061.0.3163.100

info

аксакал


Грач> а ростатистикам в упоминаемом я бы поверил, не вдаваясь в споры что считать уровнем бедности и сколько именно моих сограждан за ним бедует

прожиточный мин для:

работающих - 11163 руб - 164 евро
пенсионеров -8506 руб -125 евро
детей - 10160 руб - 149 евро

Прожиточный минимум 2017 2 квартал в России областях краях регионах субъектах федерации таблица

      Что такое прожиточный минимум Потребительская корзина Федеральный прожиточный минимум Региональный прожиточный минимум Полезные ссылки по теме   С 1 января 1998 года в качестве стоимостного эквивалента, предназначенного для обоснования величины МРОТ, был установлен прожиточный минимум в целом по РФ, приравненный к стоимости потребительской корзины. Прожиточный минимум - стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы (статья 1 Федерального закона от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"). //  Дальше — yuridicheskaya-konsultaciya.ru
 
Прикреплённые файлы:
итоги.jpg (скачать) [960x627, 63 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 27.09.2017 в 09:30
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru