VAS63> в таком виде мне не ясна, как и не ясен смысл вопроса. Может бы я тупой, но на мой взгляд это звучит бессмысленно.
Потому что ты выдрал его из контекста. Уже в его формулировке видно продолжение предыдущего спора.
1. Было утверждение, что американские солдаты становятся преступниками (с точки зрения России) в тот момент, когда принимают присягу. Автоматически. (
тут и далее по теме). Без учёта политических моментов, так как это не политики заставляют их идти в армию и т.п.
2. Я пытаюсь доказать, что является иностранный солдат врагом или нет, зависит не от того, принял он присягу или нет, а от текущей политической ситуации. От решения политиков. Для иллюстрации привожу гипотетические примеры с Белоруссией, которая может стать однажды врагом (тут в теме не раз уже звучало, что постоянных союзников у России нет) и с Украиной, где это произошло.
То есть, является ли сейчас белорусский солдат преступником, автоматически в момент принятия присяги, если завтра Белоруссия станет врагом?
Или, из реальности, являлся ли в 1991 году украинский солдат преступником, присягая Украине?
Собственно, если ответ будет «да», то это конец дискуссии. Потому что очевидно, что больше точек для соприкосновения нет.
Если ответ будет «нет», то это опровержение утверждения, с которым я и спорил, что принятие присяги ещё не делает автоматически из солдата противника (особенно — всего лишь потенциального) преступника, смерти которого вполне можно радоваться.
...
Впрочем, есть ещё вариант очередного ухода от прямого ответа не смотря на то, что я потратил столько времени, чтобы написать этот пост, вернув в контекст, но тогда это тоже конец дискуссии, потому что мне не интересно тратить своё время на словесных айкидошников.