[image]

Протесты дальнобойщиков

«Платон» и т.п.
 
1 7 8 9 10 11 12 13

Userg
userg

старожил
★★★
yacc> Это ты сам начал - что по "их мнению" - они справедливые. :)
Были бы надуманными и не справедливыми, под белы ручки и в кутузку народ повели, а не на встречу с премьером.

yacc> Вот например - у нас сейчас перед метро всякие помидоры или клубнику продают.
А почему тебя не волнуют кассы и прочие сан. условия этих продавцов? При выполнении этих условий, как и уплате всех налогов этими продаванами цены в Магните покажутся раздачей благотворительной помощи.
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
yacc> С комментариями бастующего? :)

Звук убавь. Видео не с Мосфильма?
   11.011.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
VVSFalcon> А, они значит считают? :D
Ты же так считаешь


VVSFalcon> Ты уверен? И не путай налоги с операционными расходами.
Да, даже давал расчеты

VVSFalcon> Такие правители везде и всегда. А налоги - платить нужно. Поэтому пионэры идут с барабаном на шее.
Ну да, как правители вводили налоги на воздух, так пыонэры жечь барские усадьбы начинали.
   11.011.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Userg> Ты же так считаешь
Мне можно, т.к. я плачу.
Userg> Да, даже давал расчеты
Сумм моих налогов?
Userg> Ну да, как правители вводили налоги на воздух, так пыонэры жечь барские усадьбы начинали.
Смешно.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

yacc

старожил
★★★
Userg> Звук убавь. Видео не с Мосфильма?
А без звука толком не понятно :)
   

yacc

старожил
★★★
Userg> Были бы надуманными и не справедливыми, под белы ручки и в кутузку народ повели, а не на встречу с премьером.
Да нет - чтобы доказать нетрудовой доход еще постараться надо. Чай не 15 суток за оказание сопротивления полицейскому.
И что - премьер отменил Платон? :)

Userg> А почему тебя не волнуют кассы и прочие сан. условия этих продавцов? При выполнении этих условий
Эти условия уже лет двадцать такие продавцы не выполняют и выполнять не собираются.
Поэтому если такой бизнес будет накрываться при увеличении транспортных расходов, то я нахожу это для себя вполне приемлемым.
   
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
VVSFalcon> Мне можно, т.к. я плачу.
Они так же платят.


VVSFalcon> Сумм моих налогов?
Дальнобойщиков

VVSFalcon> Смешно.
Да, сейчас. Будет грустно, потом.
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
yacc> А без звука толком не понятно :)

Выглядит как утка, крякает как утка ...
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
yacc> Да нет - чтобы доказать нетрудовой доход еще постараться надо.
Речь о протесте, причем тут доход и сопроотивление?

yacc> И что - премьер отменил Платон? :)
Не дал повысить тарифы. В других отраслях такого добились?

yacc> Эти условия уже лет двадцать такие продавцы не выполняют ..
С них взять нечего, в отличие от.

yacc> Поэтому если такой бизнес будет накрываться ..
Много "если". А накрываться он не планирует, в СССР накрыть не смогли при всем старании
   11.011.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Userg> Они так же платят.
Не платят. Они все в белую работают? Они, ну, хотя бы, патент (жалкие 20 000р) покупают?
Userg> причем в рублях намного больше тебя и подобных.
VVSFalcon> Ты уверен?
Userg> Да, даже давал расчеты
VVSFalcon> Сумм моих налогов?
Userg> Дальнобойщиков
 

И вот как это понимать? Ты о чём говоришь-то, о чём тебе удобно в данный момент? Так ходы записаны.
VVSFalcon>> Смешно.
Userg> Да, сейчас. Будет грустно, потом.
Если таких как они не прижать к ногтю. Вот скоко у нас, по твоему, ну так, чисто на выпуклый, военно-морской, человек работает не в белую?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

yacc>> А без звука толком не понятно :)
Userg> Выглядит как утка, крякает как утка ...
Селезень такой к ней опа, а охотник бабаха, и селезень в духовке.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Userg> Речь о протесте, причем тут доход и сопроотивление?
Так протест по факту против чего? Да против "возил "левак", хочу и дальше возить". Т.е. укрывать доход от налогообложения. С Платоном сие будет сложнее.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
VVSFalcon> Не платят.
Вот так категорично утверждаешь?

VVSFalcon> Они все в белую работают?
Большинство

VVSFalcon> Они, ну, хотя бы, патент (жалкие 20 000р) покупают?
Почитай про ЕНВД транспортные услуги

VVSFalcon> И вот как это понимать?
См выше.

VVSFalcon> .. Вот скоко у нас, по твоему, ну так, чисто на выпуклый, военно-морской, человек работает не в белую?
В какой области? Да в принципе в любой платящих все налоги (не рассматривая законную минимизацию) со всех видов дохода единицы процентов.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Userg> Большинство
А конкретнее?
VVSFalcon>> Они, ну, хотя бы, патент (жалкие 20 000р) покупают?
Userg> Почитай про ЕНВД транспортные услуги
Да хоть как назови.
VVSFalcon>> И вот как это понимать?
Userg> См выше.
Понял. Юлишь.
Userg> В какой области? Да в принципе в любой платящих все налоги (не рассматривая законную минимизацию) со всех видов дохода единицы процентов.
Нухшо, единицы процентов. Т.е. грубо говоря, миллион на страну. Будем исходить из средней по стране 30 000р, вот пусть этот миллион по 20 000 укрывает от налогов. Т.е. по 2 600 000 000 каждый месяц. Т.е. по 30 миллиардов в год. Вроде и немного, но, когда подумаешь, что те самые бедные учителя и другие, за чьи интересы в соседних темах бьются борцы против злочинной влады, меньшие, чем эти укрываемые 20 000р получают, таки платят с них налог. Те не кажется, что это несправедливо по отношению к этим "учителям". Кстати, гипотетическим 100 000 "сельских" учителей с рассчитанных (да, грубо и навскидку) выше сумм, можно на 10 процентов зарплату поднять.

Сюда же хочу и про гнусного Ретенберга, типа "получившего 10 миллиардов" (ну подобные суммы назывались на "накладные расходы" по эксплуатации этого платона). Их лично Ротенберг получил, или те кто обеспечивает эту эксплуатацию? А они налоги платят? Знаешь, как это называется? Ага, тот самый мультипликатор. Ротенбергу же, конечно тоже откололось, но, на пару порядков меньше. Кроме того, а ты что конкретно можешь взамен предложить и сделать. Чтобы работало.

А покричать, ну, эт мы все можем. Но чо ты не кричишь по поводу торговых сетей? Скоко там "накладные расходы"?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
VVSFalcon> А конкретнее?
Практически все, исключая "дядь Вась", развозящих дрова и навоз.

VVSFalcon> Да хоть как назови.
Поболе 20 жалких тыров, плюс 35 в ПФ, за год под 100 набегает.


VVSFalcon> Понял. Юлишь.
Ты надергал цитат с разных постов, так и до канделябра недалеко.

VVSFalcon> Нухшо, единицы процентов. Т.е. грубо говоря, миллион на страну. Будем исходить из средней по стране 30 000р, вот пусть этот миллион по 20 000 укрывает от налогов.
Ты не понял, миллион (да и то много) платит 100% со всех доходов, остальные утаивают. Включая "бедных" учителей с репетиторством, подарками и прочими сборами "на нужды".

VVSFalcon> Сюда же хочу и про гнусного Ретенберга, .... Кроме того, а ты что конкретно можешь взамен предложить и сделать. Чтобы работало.
Эээ, этот хороший Ротенберг придумал это сам или неким способом приватизировал имеемое?

VVSFalcon> А покричать, ну, эт мы все можем. Но чо ты не кричишь по поводу торговых сетей? Скоко там "накладные расходы"?
Голос сядет, за всех кричать.
   11.011.0

yacc

старожил
★★★
Userg> Речь о протесте, причем тут доход и сопроотивление?
Т.е. у них протест ради протеста? :)

Userg> Не дал повысить тарифы. В других отраслях такого добились?
Хлеб не повышали без таких протестов.

Userg> С них взять нечего, в отличие от.
Но они от дальнобойщиков зависят - оттуда и будут накрывать.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Userg> Поболе 20 жалких тыров, плюс 35 в ПФ, за год под 100 набегает.
А сколько зарабатывают за год? Если "под 100 набегает" да с пенсионным фондом, получается порядка 35 в месяц на руки? Ты хошь сказать что на такие суммы дальнобои живут? Иль у них, таки ещё что есть?
VVSFalcon>> Понял. Юлишь.
Userg> Ты надергал цитат с разных постов, так и до канделябра недалеко.
Я не надёргал, а дал последовательность вопросов и ответов. Кто же виноват, что ты не следишь о чем говоришь?
Userg> Ты не понял, миллион (да и то много) платит 100% со всех доходов, остальные утаивают.
Включая "бедных" учителей с репетиторством, подарками и прочими сборами "на нужды".
Ууууу, я сначала так и подумал, но, не хотел тебя обижать. А про "миллион всего" - по себе судишь?
Userg> Эээ, этот хороший Ротенберг придумал это сам или неким способом приватизировал имеемое?
Что имеемое? Ну приватизируй, но, чтобы у тебя работало. Если можешь, чего тут сидишь?
Userg> Голос сядет, за всех кричать.
Поэтому на власть буду. И по дурацкому поводу. И от тебя лично, этот платон, грубо говоря, 100р в год отнимет. А вот те же "накладные расходы" сетей, ну ланно, фигня, и вообще, это же не власть, можно и исчезнуть.

Вывод - горлопан :P
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Carpe diеm #05.05.2017 02:13
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
☆★★★
Сергей, доложите оперативную обстановку с всероссийской забастовкой дальнобоев.
   9.09.0

U235

старожил
★★★★★
Вчера груз из Москвы у этих хлопцев получал

Грузоперевозки по России и Москве: перевозка и доставка грузов - грузовые перевозки от транспортной компании ПЭК

Перевозка и доставка груза по России от транспортной компании ПЭК. Грузоперевозки и другие транспортные услуги в Москве, России и странах СНГ. //  pecom.ru
 

Доехало всего за 12 дней. Там вообще аншлаг был. Народу просто дохрена. И на отправку, и на получение. В общем - бабло рубят вовсю.
   53.053.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
VVSFalcon> А сколько зарабатывают за год? Если "под 100 набегает" да с пенсионным фондом, получается порядка 35 в месяц на руки? Ты хошь сказать что на такие суммы дальнобои живут? Иль у них, таки ещё что есть?
Что за маниакальное желание считать чужие деньги. Вроде говорим о налогах и прочих сборах, установленных государством. Но коли так интересно, то ты сам упомянул операционные расходы, обязательные и высокие.

VVSFalcon> Я не надёргал, а дал последовательность вопросов и ответов.
Именно надергал, причем обрезав.

VVSFalcon> Ууууу, я сначала так и подумал, но, не хотел тебя обижать. А про "миллион всего" - по себе судишь?
Я не обижаюсь на ..., а сужу по окружающим, слишком много их в последнее время вынуждены подрабатывать, часто без оформления.

VVSFalcon> Что имеемое? Ну приватизируй, но, чтобы у тебя работало. Если можешь, чего тут сидишь?
Не вхож я в тот кабинет. А ты историю создания этого Платона то знаешь, откуда, когда и как Ротенберг появился


VVSFalcon> Поэтому на власть буду.
Да, на власть надо. Ибо времена дорогого Ильича повторяются, как пример: кумовство с Кавказа по всей стране расползлось. Вот ты как супер пупер спец можешь стать директором своего завода, или у директора тоже дети есть?

VVSFalcon>... А вот те же "накладные расходы" сетей, ну ланно, фигня, и вообще, это же не власть, можно и исчезнуть.
А причем тут сети? Если речь про торговые, то плюсов больше от них, чем минусов, для меня по крайней мере.

VVSFalcon> Вывод - горлопан :P
Вы очень приятный собеседник.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
Userg>> Речь о протесте, причем тут доход и сопроотивление?
VVSFalcon> Так протест по факту против чего? Да против "возил "левак", хочу и дальше возить". Т.е. укрывать доход от налогообложения. С Платоном сие будет сложнее.
Ну неужели ты не понимаешь- реальная смычка "левых возилок", которые видят впереди кирдык халяве и кто хочет вслух погарлапанить, и наших истинных друззей России (либерастов), которые подлизываются к ним и льнут своими тельцами, дабы из искры возгорелось пламя антипутенизьма... вот некоторым инфовоенам типа Усерга, это понимание дается крайне тяжело..
   11.011.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Userg> Что за маниакальное желание считать чужие деньги.
Так деньги-то эти за мой счёт.
Userg> Но коли так интересно, то ты сам упомянул операционные расходы, обязательные и высокие.
А при чём тут эти расходы?
Userg> VVSFalcon> Я не надёргал, а дал последовательность вопросов и ответов.
Userg> Именно надергал, причем обрезав.
По пятницам не подаю.
Userg> Я не обижаюсь на ..., а сужу по окружающим, слишком много их в последнее время вынуждены подрабатывать, часто без оформления.
1. Слишком много это сколько?
2. Вокруг тебя <> вся страна.
3. До серьёзных, в плане дохода, "подработок" тоже доберутся.
Userg> Не вхож я в тот кабинет.
Вот с этого и начни, научись входить в кабинеты. И, замечу, про кабинет ты сказал, а вот "чтобы работало", тактично пропустил.
Userg> А ты историю создания этого Платона то знаешь, откуда, когда и как Ротенберг появился
Нуууу, если копать . . . то сам знаешь откуда.
Userg> Да, на власть надо.
Хайре падме уммм!
А пассаж про суммы и скольким "учителям" с них можно поднять зарплату, ты конечно пропустил мимо ушей. Чо там, какие-то учителя, тут надо власть трёхэтажным крыть! Как это? "Пошел нафиг мальчик! Третья лодка к берегу!".
Userg> Ибо времена дорогого Ильича повторяются, как пример: кумовство с Кавказа по всей стране расползлось.
Ты сам-то времена эти помнишь? Про "кумовство" тебе Vyacheslav, например, отписывал.
Userg> Вот ты как супер пупер спец можешь стать директором своего завода, или у директора тоже дети есть?
У директора - есть. Но они не имеют отношения к моей конторе.У одного из бывших директоров, дочь зам главбуха. Через несколько лет главбухом будет вероятно. Я её знаю, давно. Она вполне себе на месте работает и вполне заслуженно. И заняла эту должность далеко не сразу.
Про меня - не не могу занять. И дело не в чьих-то детях. Я уровень своей компетенции осознаю.
Userg> А причем тут сети? Если речь про торговые, то плюсов больше от них, чем минусов, для меня по крайней мере.
Ты жрачку где покупаешь, сколько на неё тратишь? И сколько тратил полтора года назад? А почему? Не, ну мне доходы позволяют брать не глядя на ценник, но, почему же ты не воюешь за обездоленных учителей и медработников к примеру?
Userg> Вы очень приятный собеседник.
Увы, ты нудный.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 05.05.2017 в 11:37
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
VVSFalcon> Увы, ты нудный.
Паталогически...и что самое ужасное, не умеет давать задний ход (не имеет мужества признать свои ошибки).
   11.011.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
VVSFalcon> Так деньги-то эти за мой счёт.
Что ты мямлишь одно и то же. Государство установило тебе и им, по сколько скидываться, все эти правила приняли и выполняют.

VVSFalcon> А при чём тут эти расходы?
Тебе не понять, да и не по теме.

VVSFalcon> По пятницам не подаю.
Жене такое говори

VVSFalcon> 1. Слишком много это сколько?
Не считал, ни когда не замечал, а тут вдруг у многих знакомых появились вторые работы. Наверно десятки из знакомых.


VVSFalcon> Вот с этого и начни, научись входить в кабинеты. И, замечу, про кабинет ты сказал, а вот "чтобы работало", тактично пропустил.
Упорно не замечаешь, что написано тот кабинет? Какие надо кабинеты я посещать умею. Да и прекрати советовать, что то "бедные учителя" не вняли совету более важной персоны и не пошли в бизнес. Почему?
Кстати, "работает" только наполовину, и то с большим трудом.

VVSFalcon> Нуууу, если копать . . . то сам знаешь откуда.
Нет, так далеко не надо, максимум лет 10 отмотай назад.

VVSFalcon> А пассаж про суммы и скольким "учителям" с них можно поднять зарплату, ты конечно пропустил мимо ушей. Чо там, какие-то учителя, тут надо власть трёхэтажным крыть!
Умом тронулся? Треп по одной теме уже трехэтажным стал! Как радетель бюджета что молчишь, Ротенберга и еще под сотню его одностраничников списка Фобса освободили от уплаты налогов в РФ, а там суммы поболе всего дальнобоя вместе с нанечками будут.

VVSFalcon> Ты сам-то времена эти помнишь?
Да.

VVSFalcon> У директора - есть. Но они не имеют отношения к моей конторе.
Везет. У меня друг в одном МУПе прошел от мастера до ГИ за 20 лет, а директором взамен ушедшего на пенсион папы стал 25 летний сынок. Если наверху Ивановы, Рогозины и Матвиенки мл. гении управления, то на местах вообще мрак.

VVSFalcon> Ты жрачку где покупаешь, сколько на неё тратишь? И сколько тратил полтора года назад? А почему? Не, ну мне доходы позволяют брать не глядя на ценник, но, почему же ты не воюешь за обездоленных учителей и медработников к примеру?
Покупаю по пути в нескольких привычных местах. Не знаю. Не помню. Не имею представления. Не скажу, что супердоходный, просто по жизни не требователен к разносолам, особенно диковинным. Уже и медработников подключил, это для веселья?

VVSFalcon> Увы, ты нудный.
Сходи в цирк.
   11.011.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Так деньги-то эти за мой счёт.
Userg> Что ты мямлишь одно и то же. Государство установило тебе и им, по сколько скидываться, все эти правила приняли и выполняют.
Я - выполняю, а они - протестуют. А так, да, все.
Да, к слову, хренасе одно и то же. За мой счёт живут, а мне должно быть пофиг, и вообще молчи, они молодцы. Дядь, дай миллиончик!
Userg> Тебе не понять, да и не по теме.
Ну уж куда уж нам! Но, хорошо уже, что ты согласен, что не по теме.
Userg> VVSFalcon> По пятницам не подаю.
Userg> Жене такое говори
Ей я вообще не подаю. А ты?
Userg> Не считал, ни когда не замечал, а тут вдруг у многих знакомых появились вторые работы. Наверно десятки из знакомых.
Вот видишь как "не замечал" и вдруг глаза открылись. Пройдёт некоторое время и до налогообложения "вторых работ" дело дойдёт. И ещё, заметь, вторая работа не значит, что она "чёрная", но, ты то упомянул о "много кто на второй работает" именно в контексте обсуждения неуплаты налогов. Так, таки, чито и как?
Userg> Упорно не замечаешь, что написано тот кабинет? Какие надо кабинеты я посещать умею.
Кому надо - то? В тот о котором речь тебе не надо? Ну так о чём тогда сыр-бор?
Userg> Да и прекрати советовать
Разрешите выполнять? А можно бегом?
Userg> что то "бедные учителя" не вняли совету более важной персоны и не пошли в бизнес. Почему?
Т.е. ты согласен, что "учителя" тебе пофигу, не стоит на них тратить твоё драгоценное время?
Userg> Кстати, "работает" только наполовину, и то с большим трудом.
Так работает же. А то я много знаю такого, что "ну мы-то старались, хотели, а то, что нифига не работает, виноваты не мы, а дядя Вася". Ты можешь лучше?
Userg> Умом тронулся? Треп по одной теме уже трехэтажным стал! Как радетель бюджета что молчишь, Ротенберга и еще под сотню его одностраничников списка Фобса освободили от уплаты налогов в РФ
Что-то не помню такого, чтобы освободили. Помню что снизили. Ну и сказывается уровень. "Ротенберги" по твоему на пачках денег сидят и как дядюшка Скрудж в них купаются? Да, фантазии соответствующие.
Userg> а там суммы поболе всего дальнобоя вместе с нанечками будут.
И? Куда по твоему эти деньги пошли? Вот ты знаешь или тебе кажется?
Userg> VVSFalcon> У директора - есть. Но они не имеют отношения к моей конторе.
Userg> Везет.
Не очень.
Userg> Если наверху Ивановы, Рогозины и Матвиенки мл. гении управления, то на местах вообще мрак.
Ты то всяко лучше?
Userg> VVSFalcon> Ты жрачку где покупаешь, сколько на неё тратишь? И сколько тратил полтора года назад? А почему? Не, ну мне доходы позволяют брать не глядя на ценник, но, почему же ты не воюешь за обездоленных учителей и медработников к примеру?
Userg> Не знаю. Не помню. Не имею представления.
То есть пофигу. А тем самым учителям нет. Но, тебе на это пофигу. А вот на хитро.опых дальнобоев, внезапно, нет.
Userg> Уже и медработников подключил, это для веселья?
Для расширения кругозора.
Userg> Сходи в цирк.
Дык, а где же я? :P
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 05.05.2017 в 13:03
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru