«Совершенно неудивительно, WSJ и многие другие не занимаются ничем, кроме как выискиванием поводов для голословных спекуляций, безосновательных инсинуаций и попыток отравить атмосферу в отношениях», — цитирует РИА Новости Рябкова.
Ранее первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич в комментарии ФАН допустил, что со стороны команды президента США Дональда Трампа могут быть предприняты попытки ослабить отношения между Россией и Ираном.
Газета The Wall Street Journal опубликовала материал, в котором говорится, что команда президента США разрабатывает стратегию, с помощью которой можно будет ослабить военный и дипломатический альянс между Россией и Ираном.
При этом, по словам Рябкова, в России не видят проблем в реализации Соглашения по иранской ядерной программе и исходят из того, что в Вашингтоне будут придерживаться этого документа.
"Мы всегда фиксировали позицию, что санкции не являются приемлемым, подходящим инструментом решения тех или иных вопросов. Сейчас международное сообщество сфокусировано на том, как продвигается реализация Совместного всеобъемлющего плана действий, первую годовщину вступления которого мы все недавно коллективно отметили. На этом направлении проблем особых мы не видим. Еще раз подчеркиваем, что ракетные пуски с использованием ракетных технологий не являются нарушением Плана действий и резолюции Совбеза ООН. Эту позицию мы довели и до американской стороны. Рассчитываем, что строгое и четкое прочтение положений Плана и резолюции будет главным в определении дальнейшей линии Вашингтона на этом направлении", - заявил заместитель министра.
Напомним, в своем недавнем заявлении новый министр обороны США Джеймс Мэттис назвал Иран главным спонсором терроризма в мире и объявил о намерении вернуться к политике санкций по отношению к этой стране.
В частности, он сказал, что «Македония — это не государство».
«Сожалею, но это не государство. Люди там так разделены, что они никогда не смогут идти хорошо вместе. Так что, косовары и албанцы должны стать частью Косово, а остальная часть должна стать частью Болгарии — той страны, с которой люди считают себя связанными», — заявил Рорабейкер.
Подробнее: Болгария и Косово разделят Македонию: контуры новой балканской политики США — Новости политики, Новости России — EADaily
В Софии все СМИ анализировали интервью американского конгрессмена. Общее мнение выразил самый известный и признанный специалист по македонскому вопросу, бывший министр диаспоры, директор Национального исторического музея, профессор, доктор исторических наук Божидар Димитров. Он выразил надежду, что Республика Македония сохранит свои современные границы, однако вернется к своему болгарскому характеру, превратив себя во второе национальное государство болгар (каковым по сути и является). В то же время, Димитров дал понять, что относится с пониманием и разделяет позицию американского конгрессмена, который не может приветствовать это искусственное государственное образование, созданное «балканским лендер-секретариатом Коминтерна в 30-х годах ХХ-го века». Практически никто не смеет этому возразить.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/...
«Выгнать в отставку советника по нацбезопасности за контакты с российским послом (обычная дипломатическая практика) — это даже не паранойя, а что-то неизмеримо худшее», — написал он на своей странице в Facebook.
По словам сенатора, в Вашингтоне воспринимают готовность к диалогу с Москвой как мыслепреступление.
«Либо Трамп не обрёл искомой самостоятельности и его последовательно (и небезуспешно) загоняют в угол, либо русофобия поразила теперь уже и новую администрацию сверху донизу», — добавил Косачёв.
Тем не менее, общественное мнение позволяет увидеть следующее: как показали опросы, к Путину сейчас относятся более благосклонно, а к России — менее настороженно, чем до того, как Трамп проникся к российскому лидеру симпатией. В России государственная пропаганда положительно повлияла на образ Трампа и смягчила антиамериканские настроения.
С точки зрения стиля, предполагаемая команда представителей обеих сторон кажется неплохо подобранной. Ни одной из них не нравится основанный на правилах либеральный мировой порядок. Обе могут врать не краснея. Легко представить, как господин Трамп разделяет также и дипломатический подход господина Путина. Так же как русские люди, он, кажется, предпочитает двусторонние отношения неприятным наднациональным органам управления и, скорее всего, определяет национальные интересы Америки исключительно с военной и коммерческой точки зрения. Создается впечатление, что оба лидера готовы свести разрозненные вопросы и сферы к единому знаменателю. Но ни один не обеспокоен вопросом прав человека. Оба расценивают унижение соперника как здоровое проявление власти.