После WW2 Францию наводнили эмигранты из её заморских территорий и Алжира. Они селились компактными кварталами, а потом и районами, не признавали законы и обязанности граждан. Невиданными темпами росла преступность и насилие. Наглость новоприбывших просто зашкаливала.
Традиционные либеральные методы ассимиляции в виде пособий и льгот не действовали от слова совсем. Гости Франции с уровня своего развития воспринимали их как слабость и трусость государства.
Вой и стон стоял по всей Франции. В результате ветераны войны и сопротивления обратились к Де Голлю с просьбой разобраться с этим безобразием. Хотя генерал и считал недопустимым свое участие в делах жандармерии, но ситуация вынудила его принять это предложение. Взамен он потребовал для себя чрезвычайных полномочий и приостановку действия законов на время их исполнения.
Операция разрабатывалась генштабом армии Франции. Через несколько недель было объявлено о введении пособий для всех эмигрантов как легальных так и нелегальных, включая членов семей. Единственным условием ставилось регистрация и только лично. Регистрация будет проводиться в концертных комплексах и стадионах.
В час Х все жители национальных районов собрались целыми семьями за получением халявы. Стадионы и залы были оцеплены армией Франции. Самые отмороженные, решившие-было пострелять, были там же пристрелены. Переписав всех до единого, их погрузили на баржи и под охраной флота Франции отправили на свою солнечную родину. Больше никто из них никогда не мог вернуться назад.
Франция вздохнула свободно, но Де Голь оказался затравлен либеральной и левацкой тусовкой. Он сделал Францию великой вновь, но заплатил карьерой президента.
Евросоюз вне себя от ярости.
ЕС парализован в новом миграционном кризисе. Пустить беженцев из Белоруссии в ЕС нельзя, ибо это будет победой Лукашенко и откроет путь массовой миграции в Европу. В следствии радикализации общественного мнения в ЕС, во Франции к власти может придти госпожа Ле Пен, Европа станет иной. Выстроить новый железный занавес на польской границе ЕС тоже не может. По моральным соображениям - это подорвет либеральную систему и либеральные нормы, укрепит правые партии в Европе. Идти на переговоры с Лукашенко ЕС тоже не может, ведь ЕС его после обьявления о "фальсификаций выборов" не признает, а признает Тихановскую. Платить Лукашенко такие де деньги что Эрдогану за сдерживания потока беженцев, ЕС считает ниже своего достоинства. ЕС попросил Меркель позвонить Путину. Пусть он решит проблему, которую ЕС не в состояние решить. А если Путин ее не решит, ЕС объявит его виновником кризиса. Но Путин это понимает, поэтому сказал Меркель: договариваетесь с тем-же Лукашенко. Я тут причем?
Сбежавший в Белоруссию польский солдат Эмиль Чечко заявил, что видел два случая убийства польскими силовиками волонтеров, пытавшихся помочь мигрантам на границе.
Verknallt in einen Talahon
Letzte Woche Kirmes war anders wild
Ich hab' mit den Chayas am Autoscooter gechillt
Da hab' ich einen Talahon aus der Ferne erkannt
Mit Seiten auf null und Vape in der Hand
Er hat 'ne dicke Schale und wirkt richtig hart
Aber er fragt jeden Kerl, ob er Probleme hat
Ich glaub', ich bin verknallt in einen Talahon
Mit Louis-Gürtel, Gucci-Cap und Air-Max-Schuh'n
Er macht Schattenboxen und ist der Coolste von seinen Bros
Und das Messer in der Tasche ist bestimmt nicht nur fürs Butterbrot
Zwischen Briefen vom Gericht holt er Geldscheine hoch
Und gönnt damit Durstlöscher für all seine Bros
Der Mann fürs Leben ist dieser, ja
Denn das erste Date, Bruder, war Shishabar
Er sagt, er kauft mir die ganze Welt
Und braucht dafür nicht mal Bürgergeld
Sein Para verdient er safe normal
Mit „normal“ mein' ich standardmäßig illegal
Er lebt gefährlich, was weißt du schon?
Nicht jeder mit dem Style ist gleich ein Talahon
Ich glaub', ich bin verknallt in einen Talahon
Mit Louis-Gürtel, Gucci-Cap und Air-Max-Schuh'n
Er macht Schattenboxen und ist der Coolste von seinen Bros
Und das Messer in der Tasche ist bestimmt nicht nur fürs Butterbrot
Ich sag' ehrlich, so verknallt war ich noch nie
Er duftet wie 'ne komplette Parfümerie
Von allen Parfüms riecht man am meisten seins
Denn er gönnt halbe Flasche Dior Sauvage auf die Eins
Das ist der Mann fürs Leben, das ist glasklar
Wenn er wütend wird, ist er süß wie Baklava
Ich glaub', ich bin verknallt in einen Talahon
Mit Louis-Gürtel, Gucci-Cap und Air-Max-Schuh'n
Er macht Schattenboxen und ist der Coolste von seinen Bros
Und das Messer in der Tasche ist bestimmt nicht nur fürs Butterbrot
Gleich geht's mit den Kuzengs nach draußen, kurz nach Abendrot
Aber erstmal schmier' ich ihm mit dem Messer noch ein Butterbrot