Зеленский деловито потер ладони и, взяв со стола бутылку водки, отточенным движением скрутил золотистую металлическую пробку.
- "Столичная", настоящая! – разливая бесцветную жидкость по рюмкам, с некой ностальгией в голосе произнес Володя.
- Вот не поверишь, больше двадцати пяти лет в баре простояла, ждала своего часа, - поднимая рюмку со стола, сказал Коломойский.
- Ну, тогда давайте выпьем за то, чтобы новый, наступающий год был для нас еще более удачным, чем старый, уходящий, - поднимая рюмку, предложил Зеленский.
Свернуть
Рюмки в руках мужчин встретились, издав мягкий, но вместе с тем звонкий хрустальный звук. Зеленский выпил свою рюмку залпом, одним махом, в то время как Коломойский растянул свою на три глотка. Судя по его лицу, он смаковал вкус этого простого, но вместе с тем легендарного напитка. Зеленский застыл в ожидании, так как понимал, что Коломойский пригласил его к себе отнюдь не для того, чтобы распить бутылку советской водки, простоявшую в баре более двадцати пяти лет.
- Что дальше, Володя? – поставив рюмку на стол, вкрадчиво спросил Коломойский.
- Между первой и второй, перерывчик небольшой! – Зеленский схватил со стола бутылку «Столичной» и торопливо напомнил опустевшие рюмки.
- Я не об этом, - пресек мужчину Коломойский. – Какие планы на жизнь?
- Так у меня вроде как все совсем неплохо, - осторожно ответил Зеленский. – Гастроли, заработки, популярность. Все на пике.
- И сколько ты еще планируешь народ веселить? – Коломойский явно был настроен на серьезный разговор. – До седых волос?
- Ну так вроде как каждому свое. Что умею делать, то и продаю, - парировал Зеленский. – Игорь Валерьевич, давайте закончим все эти маневры, мы же не первый год друг друга знаем. У Вас есть ко мне какое-то предложение?
Коломойский молча встал из-за стола, подошел к стене своего кабинета и слегка надавил на картину, висевшую на уровне его головы. Картина плавно отъехала в сторону, открывая скрытую доселе дверцу сейфа. Коломойский набрал код, дверь распахнулась, и он что-то достал из глубины железного ящика.
Подойдя к столу, он протянул руку и раскрыл кулак. На ладони лежали две таблетки - голубая и красная...
Полностью здесь: