Реклама Google — средство выживания форумов :)
советник министра внутренних дел Украины Илья Кива.
«Гиви до Киева дойти хочет?!
Мы тебя сука, кусками в каждом городе до Киева, оставлять будем!
Помни, всякая грязь возомнившая из себя "ополчением".
Мы - будем вас уничтожать, взрывать, вещать, резать как свиней, пока последний из вас не ляжет в землю, а на годовщину мы будем вас откапывать и снова вещать, резать и взрывать, пока доставать будет нечего.
Не надейтесь, амнистии и прошения не будет!!!
Мы - это украинский народ!!!
Я - это часть украинского народа!!!», — написал он на своей странице в соцсети.
Стоит отметить, что методы Кивы одобрил и сам министр Арсений Аваков и украинский нацист Дмитрий Корчинский.
Украина не может себе позволить им вернуться назад как ни в чем не бывало. Пусть говорят, что это жестоко, но мы не можем себе позволить жить с этими существами в одной стране», — распалялся Березовец.
Олег Зак Ольга Бондаренко, я живу в соседнем доме от того где взорвали Моторолу. То что там "даже левая машина не могла остановиться" это, мягко говоря, не верно). Там жилые дома, большая парковка рядом, спортивный клуб со стоянкой и машины стоят всегда и далеко не всегда охрана подходила выяснять кто подъехал и зачем. Каждый день прохожу мимо этого дома, часто подъезжают знакомые, паркуются там и охрана почти никогда ни о чем не спрашивала (за редким исключением). Да и возле подъезда и во дворе охрана стояла далеко не всегда (возможно на этажах, не знаю). Охрана появлялась во дворе, скорее всего тогда, когда сопровождала его, а круглосуточно объект со стороны улицы не охранялся и никто не вел наблюдение за объектом. И охрана не была похожа на профи. Судя по всему это были просто ребята из его батальона, которым он доверял. Я не отстаиваю какую либо версию, просто констатирую факты и стараюсь быть объективным
Взорванный вечером 16 октября в лифте многоэтажного дома в Донецке легендарный командир противотанкового специального подразделения «Спарта» Донецкой народной республики Арсений Павлов (Моторола) отсутствует в санкционных списках украинского Совета по национальной безопасности и обороне (СНБО), утверждённых решением от 16 сентября 2016 года «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций). Странно, правда?
На следующий день после убийства Моторолы президент Украины Пётр Порошенко указом № 467/2016 ввёл решение СНБО в действие. К решению приложены четыре списка, два из которых содержат данные 682 физических лиц, в отношении каковых вводятся санкции. Люди, к которым Украиной применены санкционные меры, решением СНБО признаны субъектами, создающими «реальную или потенциальную угрозу национальным интересам, национальной безопасности, суверенитету и территориальной целостности Украины, содействуют террористической деятельности».
В первом списке – 347 фамилий и ни одного Павлова. Во втором 335 фамилий, Павловых целых трое: Андрей из ЛНР, Александр и Сергей из Крыма. Арсения Павлова нет. Есть действующие главы республик Захарченко и Плотницкий. Есть бывшие руководители ЛНР и ДНР Болотов и Бородай. Стрелков есть. Есть командиры Безлер, Ходаковский и Козицын. Есть Михаил Толстых (Гиви), командир батальона «Сомали». Ополченцы и командиры, чей ратный труд особо досадил силам так называемой АТО, депутаты и чиновники республик, представители народной милиции и прокуратуры – все они в санкционных списках СНБО. Арсения Павлова в этих списках нет.
Санкционный список 2015 года можно найти на официальном парламентском сайте. В нём под № 317 – Арсений Сергеевич Павлов, Моторола. Живой
16 сентября 2016 года (за месяц до убийства) СНБО уже записывает Моторолу в умершие, вычёркивая № 317 из санкционного списка. Потом этот список ещё месяц лежит без движения и, наконец, на следующий день после того, как покушение на Арсения Павлова удаётся, решение СНБО о введении персональных санкций подписывает Порошенко. У кого-то остаются сомнения в причастности властей Украины к этому убийству?
При этом вряд ли найдётся человек, способный поставить под сомнение известность Моторолы на Украине: украинская сторона даже обращалась в Интерпол с просьбой объявить Арсения Павлова в международный розыск на основании обвинений, заочно предъявленных ему СБУ, однако летом 2016 года получила отказ. Украинское бюро Интерпола несколько месяцев убеждало центральный офис в том, что Моторолу необходимо разыскивать через Интерпол, однако желаемого в Киеве не добились. Закончилось тем, что Служба безопасности Украины объявила: будет заниматься поисками командира «Спарты» собственными силами. Западные СМИ публиковали фотографии свадьбы Моторолы, а после его убийства называли Арсения Павлова «выдающимся военачальником повстанцев» (The Guardian).
Тем не менее в санкционных списках украинского СНБО (куда входит и СБУ, разыскивающая Моторолу) от 16 сентября 2016 года опаснейшего «врага государства» Арсения Павлова, Героя ДНР, нет.
Логики тоже нет. Страшная логика появляется в одном-единственном случае: если в СНБО ещё до 16 сентября (более чем за месяц до дня убийства) точно знали, что Моторола будет убит. Это значит, что спецоперация по его устранению планировалась, разрабатывалась и о ней были информированы высшие должностные лица Украины – члены Совета безопасности и обороны.
Поэтому Арсения Павлова и нет в санкционных списках. Его планировали убить до 16 сентября 2016 года. А затем, когда покушение не удалось, – до момента введения решения о персональных санкциях в действие, то есть до президентского указа № 467/2016 от 17 октября 2016 года. И за день до введения указа Арсений Павлов погибает в результате террористического акта.В день появления на свет указа № 467/2016, 17 октября, на официальном сайте СНБО появилось короткое сообщение, в котором говорилось, что никаких изменений в решение от 16 сентября 2016 сентября украинский Совбез не вносил. И – самое главное: СНБО сообщает о том, что 16 сентября 2016 года были продолжены санкции «в отношении всех физических лиц (за исключением тех, которые умерли) и юридических лиц, которые были введены 16 сентября 2015 года».
Занавес.