Iva> Да. Поэтому цена, по которой не могут купить не цена.
О мейн либер готт
Цена - то, почём покупают. Постфактум. Хотя бы один раз. Могут другие или потом - это всё к делу не относится.
В условном случае "восточного базара" - наиболее свободная рыночная ситуация, не так ли?
- цена вообще "продукт непротивления сторон". Для каждого покупателя своя.
Цен на электронные микроскопы или иное дорогостоящее штучное или малосерийное научное или промышленное оборудование в вашей логике вообще нет - т.к. нету никаких публичных оферт, цена по запросу. И отвечают, кстати, сильно не вдруг.
В случае скоростной торговли на совершенно рыночном (как бы не лучшем приближении к идеалу) рынке валют или акций возможна ситуация, когда некая сделка на килогерцевой частоте произошла на самом дне, при цене, которая не повторится в ближайшие годы, а может и никогда. Соответственно, никто и никогда больше, даже вы сами, уже не сможете купить по той же цене - та миллисекунда прошла и всё. Но тогда цена была именно такой, если именно по ней была совершена хоть одна сделка. И даже если в этот момент сделок было исчезающе мало, в пределе одна - нук-с, что ж. Такова селявя.
Вы же почему-то под ценой хотите понимать только и исключетельно идеальную рыночную на идеальном конкурентном рынке (= с неограниченным предложением), да еще установившуюся, да еще по сути в статусе публичной оферты.
Iva> цена в экономике не только цена, но и обратная связь. работающая обратная связь. А в "экономике" - нет, не обратная связь и не работающая.
Не в "экономике", а в экономике - без всяких кавычек.
Хватит издеваться над словарём.
Экономика, и совершенно бескавычечная, возможна и существует задолго до изобретения денег, т.е. каких бы то ни было цен в принципе. Даже до возникновения экономики обмена.
Это и есть тотальное ограничение (или ограниченность) мышления - попытка свести всё на свете к рыночной экономике, как якобы единственному правильному варианту. Или того круче - единственному варианту.