Организатором диверсионной операции в Крыму был сотрудник главного управления разведки (ГУР) минобороны Украины Владимир Сердюк. Об этом сообщил источник в российских спецслужбах, передает РИА «Новости».
«Организатором планировавшихся диверсионных актов на территории Крыма был начальник разведки 37-го батальона 56-й бригады главного управления разведки минобороны Украины капитан Владимир Сердюк», — сказал источник.
Согласно информации российских спецслужб, перед планированием заброски в Крым трех диверсионных групп (одна — четыре человека и две — по пять человек) Сердюк приезжал в Херсонскую область для координации действий и обеспечения отхода.
В российских спецслужбах также сообщили, что в диверсионную группу входили действующий командир взвода разведки 37-го батальона 56-й бригады ГУР минобороны Украины лейтенант Алексей Сандул 1983 года рождения, офицер ГУР с позывным «Лис» Олег Дмитренко 1964 года рождения, разведчик батальона Александр Кириллов и Олег Москвитин.
При этом арестованный накануне в Крыму Евгений Панов, по оперативным данным, был координатором группы и должен был обеспечить ее отход.
Майкл продолжал:
-Том Хейген отныне уже не consigliori. Он становится нашим консультантом в Вегасе по правовым вопросам. Месяца через два он переедет туда с женой и детьми на постоянное жительство. В качестве адвоката, и только. Никто с этой минуты не обращается больше к нему ни с чем другим. Отныне он лишь юрист. Пусть это не бросает на него тень в ваших глазах. Просто я так решил. А если мне понадобится совет найду ли я лучшего consigliori, чем мой отец?
Майкл налил дону анисовой, Тому Хейгену виски. Налил и себе, что делал редко.
Том Хейген первым прервал молчание:
-Майк, почему ты меня удаляешь с поля?
Майкл как будто удивился.
-Ты же будешь у меня в Вегасе первый человек. Мы полностью переходим на законное положение, и ты наш законник. Выше вроде бы некуда.
Неважно, сказал Том. Так почему ты меня отстраняешь?
Майкл посмотрел ему прямо в глаза.
-Том, в военное время ты не годишься на роль consigliori. А не исключено, что после наших шагов ситуация обострится и нам придется воевать. Помимо всего прочего, я хочу увести тебя с линии огня.
Хейген покраснел. От дона он принял бы такое безропотно. Но с какой стати Майк позволяет себе столь резкие суждения?