Третий случай — изнасилование в Маннхейме молодого политика организации “зеленых” Селин Горен. Та сначала пыталась скрыть информацию о том, что ее изнасиловали три мигранта — с тем, чтобы не раздувать анти-иммигрантских настроений.
Главный советник правительства Британии по вопросам миграции сэр Дэвид Меткаф на этой неделе сказал газете Daily Telegraph, что премьер-министр Тереза Мэй, возможно, рассмотрит вопрос о введении временных разрешений на трудоустройство для низкоквалифицированных иммигрантов из ЕС.
Тереза Мэй заявляла, что что сокращение иммиграции в Британию будет для нее "абсолютным приоритетом" на переговорах с ЕС о выходе Британии.
Однако политики Евросоюза уже много раз повторили, что Британия не сможет, как она хочет, остаться членом единого европейского рынка, если решит ограничить свободу передвижения рабочей силы.
Правоохранительные органы Венгрии открыли 3000 вакансий для "пограничных охотников", в обязанности которых будет входить пресечение нелегального потока беженцев через государственную границу. Они, по замыслу, присоединятся к 10 тысячам полицейских и солдат, которые в настоящее время патрулируют границу, сообщает BBC.
"Пограничным охотникам" будет разрешено носить огнестрельное оружие. Помимо этого, они будут экипированы полной амуницией, дубинкой, наручниками, перичным спреем и защитным набором. На первые два месяца их службы зарплата "охотников" составит порядка 540 долларов. Позднее их жалованье будет увеличено.
Ожидается, что после набора рекрутов они должны будут пройти шестимесячный курс обучения, после чего приступят к исполнению своих обязанностей в мае следующего года. В списке требований к новобранцам - совершеннолетие, хорошая физическая форма и успешное прохождение психологического теста.
22 августа соратник премьер-министра Венгрии Виктора Орбана и евродепутат Дьердь Шофлин вызвал скандал, написав в Twitter об одном радикальном и, по его мнению, эффективном решении по ограничению потока беженцев в страну. Он предложил развесить на границах свиные головы, которые будут отпугивать мигрантов-мусульман.
"Человеческие изображения - это харам (запретные для мусульман. - Прим. NEWSru.com), - заявил он в микроблоге, который официально указан на сайте Европарламента как личный блог депутата. - Голова свиньи будет сдерживать гораздо эффективнее". Позднее это сообщение было удалено.
После этого венгерский политик отказался извиняться. В интервью порталу Mandiner он заявил прямым текстом: "Не вижу необходимости (извиняться)". В ответ на вопрос об унижении религии и недостойном евродепутата поведении Шофлин сказал: "Я никого не унижал. Я думаю, что никто не обижается, когда я говорю, что головы свиней - это харам. Это значит "запрещено". Возможно, либералам это не нравится, но это правда, достаточно иметь хоть немного знаний о мусульманской религии". А на вопрос, шутил ли он таким образом, венгерский политик ответил: "Кто знает".
В начале октября в Венгрии пройдет референдум по вопросу мигрантов. Граждане страны должны решить, согласны ли они с предложением Еврокомиссии распределить 160 тысяч беженцев среди 28 стран-членов ЕС. Согласно плану, Венгрия должна принять у себя 1,3 тысячи мигрантов из Сирии, Ирака и Эритреи.
В мае этого года глава администрации премьер-министра Венгрии Янош Лазар заявил, что американский президент Барак Обама и США в целом поддерживают нелегальную миграцию в Европе, поскольку хотят заполнить ее мусульманами. В Белом доме это заявление посчитали недостойным ответа.
"Мы убеждены, что границы Европы должны быть защищены. Если европейские страны нуждаются в иммиграции, то это может происходить только ограниченным, контролируемым образом", - говорил венгерский политик. Сам Орбан неоднократно выступал с жесткой критикой миграционной политики Евросоюза. Премьер Венгрии предрекал Европе гибель в случае, если туда начнут пускать всех беженцев. Также Орбан говорил, что ислам не может принадлежать к основополагающим европейским ценностям.
С момента возвращения Орбана на пост премьера Венгрии власти США и Евросоюза неоднократно критиковали политика за попытки построить в стране "нелиберальную демократию".
Отметим, что в конце прошлого года Венгрия возвела стены на своих границах с Сербией и Хорватией после того, как почти 400 тысяч мигрантов пересекли страну на пути к Германии и другим европейским государствам.
Недавно мы с супругой поехали на выходные в Париж. Мы не были там больше 10 лет. Еще одной причиной были необычайно низкая стоимость билетов Air France. Обратный билет на одного человека обошелся всего в 2500 крон, включая сборы, и это должно было насторожить нас, но, к сожалению, мы ничего не заподозрили.
Полет в Париж прошел нормально, и в аэропорту мы сели в поезд в направлении центра. После приезда на Северный вокзал мы испытали первый шок. Везде беспорядок, хаос, но, главное — ни одного белого француза. То же самое было вблизи базилики Сакре-Кер, где мы явно необдуманно поселились… Мы сели на метро и отправились к основным достопримечательностям. Во время поездки на метро с Grand Etoile к Лувру мы вдруг осознали, что во всем вагоне мы — единственные белые. Это было в пятницу в 14.00. У входа в музей Лувра — ни души, зато везде патрули до зубов вооруженных солдат с пальцами на курках. Вскоре мы узнали от друзей, что вот уже почти год в Париже чрезвычайное положение…
Мы пообедали с друзьями недалеко от Больших бульваров: на улице — преимущественно мигранты. Кстати, и большинство магазинов в окрестностях иммигрантские. К вечеру мы отправились к Эйфелевой башне, и снова ни одного туриста. Только мер безопасности больше. Проверяют всех туристов за исключением мусульманских закрытых с ног до головы женщин — наверное, это такое равенство по-французски. Зато окрестности и прилегающая Трокаредо — это просто ад: полно странных африканских продавцов «сувениров», арабских наперсточников, нищих из Африки и Румынии и карманников. Полиция уже совершенно явно закрывает глаза на мелкие уличные преступления. И такая картина рядом со всем известными достопримечательностями. Зато вечером вблизи от Эйфелевой башни иммигранты изнасиловали какую-то молодую француженку. Естественно в новостях об этом упомянули лишь вскользь. Наверное, это нормальное происшествие в рамках культурного обогащения…
На следующий день утром мы позвонили друзьям и предложили пикник в центре, как раньше в студенческие времена. Но они ответили, что, мол, лучше встретиться в ресторане, потому что пикник может быть очень опасен. Мы не поняли, но согласились и отправились к Бастилии. И снова увидели кругом бардак, грязь и, главное, одних мигрантов. Апогеем вечера стал визит в небольшое бистро недалеко от нашего отеля, где мы хотели выпить по бокалу вина. Но хмурый бородатый «француз» откуда-то из Алжира злобно сказал нам, что он в своей стране не будет продавать алкоголь, да еще и выругался в адрес проклятых «христиан». Поэтому мы предпочли уйти в отель. Была только суббота, а мы уже буквально ждали воскресенья и отъезда домой. Все это не Франция, а мусульманская Африка, а туда на выходные ехать мы точно не хотели…
Сегодня выходные в Париже — это по-настоящему ужасный опыт, и я теряюсь в догадках, что же происходит в Кале или в Марселе, где иммигранты де-факто уже захватили города и контролируют их. Францию ожидает либо диктатура, либо гражданская война, а какая это была приятная страна. Поэтому я рекомендую отказаться от визита в Париж. Прощай, сладкая Франция! Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы в Чехии такого не было!