Вот это работа!

К суду по 282й статье не только за свои слова, но также и за friend-ленту да за избранное
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Статьи Пенза экспертиза Интернет политика Роисся LiveJournal
Даже если и фейк, то работа проделана огромная:

К суду по 282й статье не только за свои слова, но также и за friend-ленту да за избранное

Пензенскому блоггеру, ведущему блоги одновременно в LiveJournal, LJR и ВКонтакте, готовятся предъявить обвинение по статье 282. Беспрецедентным для России является то обстоятельство, что эксперты (судя по результатам психолого-лингвистической экспертизы) в вину ему поставили и блогозаписи сразу нескольких друзей будущего обвиняемого, найденные следствием в так называемой «ленте друзей» (то есть входящие в круг его чтения во блогосфере), и содержимое списка «Избранное» подследственного блоггера.

// via Хабрахабр — страница не найдена (404)
 


Собственно, сами результаты экспертизы: Общественно - политический блог - 282-ая статья за записи во френдленте (острожно, огромный трафик!)
 3.6.63.6.6
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
А что там?вкратце то?кровавая гэбня?банду Путина под суд?а то 40 страниц-это ЖЕСТЬ....
тем более непонятно ложь или нет...что обсуждать то?то что у нас в нете все что угодно можно творить и говорить - это факт....
 8.08.0
RU Balancer #20.07.2010 19:45  @энди#20.07.2010 19:36
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
энди> А что там?вкратце то?кровавая гэбня?

Да, как обычно.
 3.6.63.6.6
LT Bredonosec #20.07.2010 21:15  @энди#20.07.2010 19:36
+
+2
-
edit
 
энди> А что там?вкратце то?кровавая гэбня?банду Путина под суд?
наверно.. Как обычно, "нигде этого нет" и т.д.

Kauniečiui – bauda už komentarą internete

Populiariausias portalas Didžiosios Britanijos lietuviams // www.anglija.lt
 

komentarą internetiniame portale parašęs bei gėjus šaudyti raginęs vyras padarė baudžiamąjį nusižengimą ir už tai privalo sumokėti 2 MGL dydžio baudą – 260 litų.

Tokios švelnios sankcijos kaunietis Giedrius E. sulaukė, nes savo kaltę pripažino visiškai ir gailėjosi dėl parašyto komentaro viename interneto portale. Be to, bylos nagrinėjimo metu teismas nenustatė sunkinančių aplinkybių,
каунасец, написавший в инете комментарий, что геев надо стрелять, получил штраф в 2 МПУ (260 литов). Ткое мягкое наказание - потому что полностью признал вину и публично раскаивался в содеянном, а также не было отягчающих.

Iš komentatorių konfiskavo kompiuterius
Generalinės prokuratūra praėjusiais metais dėl kurstymo prieš bet kokios tautos, rasės, etninę, religinę ar kitokią žmonių grupę pradėjo 48 ikiteisminius tyrimus. Dar 2 tyrimai buvo pradėti dėl diskriminavimo dėl tautybės, rasės, lyties, kilmės, religijos ar kitos grupinės priklausomybės.
За комментарий конфискация компьютера\
Генпрокуратура в прошлом году за высказывания против нации, расы, этнической, религиозной или иной группы начала 48 досудебных расследования. Еще 2 - из-за дискриминации по "групповой зависимости"
(много буков, лень всё переводить)

Interneto komentaruose gėjus niekinusiam kauniečiui – bauda už įžeidžiantį komentarą | 15min.lt

Iš homoseksualios orientacijos asmenų tyčiojęsis ir su jais susidoroti skatinęs 47 metų vedęs kaunietis sulaukė apkaltinamojo baudžiamojo įsakymo. // www.15min.lt
 

то же.

Už komentarą internete – 3000 estiškų kronų bauda

Talino miesto teismas 22 metų Olevui Hannulai skyrė 3000 kronų dydžio baudą už tai, kad Estijos naujienų portale DELFI jis įrašė komentarą „juudid ahju“ (žydus – į krosnį). Šis procesas gali tapti precedentu Estijoje ir nubrėžti ribą tarp žodžio laisvės ir tautinės nesantaikos kurstymo. // www.delfi.lt
 

Talino miesto teismas 22 metų Olevui Hannulai skyrė 3000 kronų dydžio baudą už tai, kad Estijos naujienų portale DELFI jis įrašė komentarą „juudid ahju“ (žydus – į krosnį). Šis procesas gali tapti precedentu Estijoje ir nubrėžti ribą tarp žodžio laisvės ir tautinės nesantaikos kurstymo.

таллинцу впаяли 3000 крон штрафа за "жидов в печку", высказанное в сети. Этот процесс может стать прецедентом в эстонии и нарисовать грань меж свободой слова и разжиганием межнац. розни.
(много буков)

Už grasinimus susidoroti su gėjais – tūkstančio litų bauda

Už raginimus susidoroti su homoseksualios orientacijos žmonėmis – 1 040 litų bauda ir teistumas. Tokių sankcijų sulaukė Birštone gyvenantis 38 metų mažamečių dvynukų tėvas Egidijus M. Prienų rajono apylinkės teismas nusprendė, kad viename interneto portale gėjus „piderais“ išvadinęs vyriškis taip pat viešai kurstė smurtauti, fiziškai susidoroti su žmonių grupe dėl seksualinės orientacijos. // www.delfi.lt
 

Už raginimus susidoroti su homoseksualios orientacijos žmonėmis – 1 040 litų bauda ir teistumas. Tokių sankcijų sulaukė Birštone gyvenantis 38 metų mažamečių dvynukų tėvas Egidijus M. Prienų rajono apylinkės teismas nusprendė, kad viename interneto portale gėjus „piderais“ išvadinęs vyriškis taip pat viešai kurstė smurtauti, fiziškai susidoroti su žmonių grupe dėl seksualinės orientacijos.
За призывы расправиться с людьми гомосексуальной ориентации - штраф 1040 литов и судимость. Таких санкций дождался бирштонец Эгидиус, отец 2 малолетних двойняшек. Пренайский районный суд решил, что назвавший на одном портале геев п***рами, также публично призывал к насилию, физической расправе над людьми из-за сексуальной ориентации

„Zioma“ pasivadinęs Egidijus M. (jį taip praminė buvę bendradarbiai) pasipiktino gėjų ketinimais Lietuvoje surengti tarptautinę konferenciją, todėl prie straipsnio parašė trumpą komentarą. Jame dviejų mažamečių vaikų tėvas siūlė „piderų“ neužleist ant Lietuvos“ bei ragino juos išvaryti iš šalies. Be to, jis grasino – esą jeigu homoseksualios orientacijos žmonės toliau reklamuosis, esą su jais bus fiziškai susidorota.
Назвавшийся "Зёма" эгидиус выразил недовольство после статьи о том, что геи хотят устроить международную конференцию в литве. Выразил в коротком коментаре, призывая не напускать их, и вообще выгнать из страны. Также пригрозил, что если и дальше их будут рекламить, то с ними расправятся.

Komentarą perskaitę Žmogaus teisių stebėjimo instituto darbuotojai kreipėsi į Lietuvos žurnalistų ir leidėjų etikos komisiją, kuri nusprendė, kad Egidijaus M. komentaro teiginiai kursto neapykantą netradicinės seksualinės orientacijos asmenims.

Коментарий прочел работник института наблюдения нза правами человека и обратился в комиссию по этике журналистов, которая решила, что комментарий разжигают.

Generalinė prokuratūra ir Lietuvos kriminalinės policijos biuras išsiaiškino, kad naudodamasis „Teo“ teikiamu internetu užgaulų ir grasinantį komentarą parašė Birštono gyventojas, todėl ikiteisminio tyrimo medžiaga buvo perduota Prienų rajono apylinkės prokuratūrai.
Генпрокуратура и криминальная полиция выяснили, что пользовавшийся провайдером Тео пользователь живет в Бирштонасе, потому передали дело пренайской прокуратуре.

(много буков. Кстати, тренд - педов у нас ооочень любят :) А еще помнится, что педы и педофилы в тех краях с годик назад имели большой скандал, поскольку судья снасильничал малолетку, и его никто не трогал. А отец, пристреливший судью-насильника, был разыскиваем как убийца. Впрочем, это оффтоп тут)

Komentarai ir piktina, ir žeidžia

Savo nuomonę interneto komentatoriai reiškė sužinoję, kad atlikėja Atlanta linksminosi su krepšininku Simu Jasaičiu. Vėliau - po dramų dėl dukters Saulės tėvystės, užgimus naujai meilei teisininkui Donatui Kisieliui. // 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
LT Bredonosec #20.07.2010 21:23  @Bredonosec#20.07.2010 21:15
+
+2
-
edit
 
попутно, Puslapis nerastas
текст статьи УК

Bausmės už nusikaltimus internete:
Наказания за преступления в интернете

Tas, kas paskleidė apie kitą žmogų tikrovės neatitinkančią informaciją, galinčią paniekinti ir pažeminti tą asmenį arba pakirsti pasitikėjimą juo, baudžiamas bauda arba laisvės apribojimu, arba areštu, arba laisvės atėmimu iki vienų metų.
Распространивший о другом человеке не соотв. действительности информацию, могущую унизить или обесчестить или лишить доверия то лицо, наказывается штрафом или лишением свободы до 1 года

Tas, kas šmeižė asmenį, kad šis neva padarė sunkų ar labai sunkų nusikaltimą, baudžiamas bauda arba areštu, arba laisvės atėmimu iki dvejų metų.
Оклеветавший человека, что тот совершил тяжкое преступление, наказывается штрафом или арестом до 2 лет

Tas, kas viešai užgauliai pažemino žmogų, baudžiamas bauda arba laisvės apribojimu, arba areštu, arba laisvės atėmimu iki vienų metų.
Публично оскорбивший человека, наказывается штрафом или до 1 года.

Tas, kas viešais pareiškimais tyčiojosi, niekino, skatino neapykantą ar kurstė diskriminuoti žmonių grupę ar jai priklausantį asmenį dėl lyties, seksualinės orientacijos, rasės, tautybės, kalbos, kilmės, socialinės padėties, tikėjimo, įsitikinimų ar pažiūrų, baudžiamas bauda arba laisvės apribojimu, arba areštu, arba laisvės atėmimu iki dvejų metų.
Публично высказавшись издевавшийся, унижавший, сеявший ненависть, разжигавший дискриминацию к группе или принадлежащему ей человеку по признаку пола, секса, расы, национальности, языка, происхождения, социального положения, веры, воззрений, наказывается штрафом или до 2 лет.

Tas, kas viešai kurstė smurtauti, fiziškai susidoroti su žmonių grupe ar jai priklausančiu asmeniu dėl lyties, seksualinės orientacijos, rasės, tautybės, kalbos, kilmės, socialinės padėties, tikėjimo, įsitikinimų ar pažiūrų, baudžiamas bauda, arba laisvės apribojimu, arba areštu, arba laisvės atėmimu iki trejų metų.
призыввавший физически насильничать, расправляться, с группой или принадлежащим ей человеком по признаку (..) - штраф или до 3 лет.


Короче, сторонники "мордор и тюрьма в России VS полная шшшвабода на западе" могут идти курить бамбук.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU M.Gotovchitz #21.07.2010 00:10  @Bredonosec#20.07.2010 21:15
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

энди>> А что там?вкратце то?кровавая гэбня?банду Путина под суд?
Bredonosec> наверно.. Как обычно, "нигде этого нет" и т.д.

Удали это по-быстрей! Не дай бог, наши блюстители закона прочтут! :D
Прям жила золотая - сиди за компьютером и преступления раскрывай - статистика 100%. Никаких висюков, погонь, перестрелок! :happydance:
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.6.63.6.6
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Роман, ты не боишься, что тебя привлекут за посты, например, Ленивца?
 3.5.103.5.10
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
KILLO> Роман, ты не боишься, что тебя привлекут за посты, например, Ленивца?

Ну, у меня контакты с органами были не раз. Но касались всегда военно-технических вопросов, а не политических. И всегда - по-хорошему. Так что, пока не сильно боюсь :)
 3.6.63.6.6
GE KILLO #21.07.2010 00:23  @M.Gotovchitz#21.07.2010 00:10
+
-4 (+4/-8)
-
edit
 
Господин Бредоносец, при чем тут Ваша страна? Или пример маразма из Вашей страны должна стать отдушиной для россиян, которая затмит российский маразм?
 3.5.103.5.10
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
Balancer> Ну, у меня контакты с органами были не раз. Но касались всегда военно-технических вопросов, а не политических. И всегда - по-хорошему. Так что, пока не сильно боюсь :)

Закон новый, и ты должен понимать, судя по прецеденту из твоего поста, что ты полностью попадаешь под вышеуказанную статью. В твоем случае есть все, ты хозяин сайта, ты допустил размещения разного рода высказываний и материала, не совместимых с российским законодательством.
 3.5.103.5.10
+
+4
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
KILLO> Закон новый, и ты должен понимать, судя по прецеденту из твоего поста, что ты полностью попадаешь под вышеуказанную статью.

- Я не являюсь автором публикуемой информации
- Я не являюсь экспертом, делающим выводы «о разжигании», выводы должен делать суд, решение которого я готов беспрекословно выполнять
- Однако, я предполагаю, что на сайте отсутствуют материалы, призывающие к оному
- Я лично не поддерживаю «разжигание»
- Сайт не является средством массовой информации
- В стране у нас законы, всё же, в целом соблюдаются чуть лучше, чем никак
- Право у нас не прецедентное
- И т.п.

Всё это в совокупности пока даёт определённую степень спокойствия и уверенности.
 3.6.63.6.6
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 
Balancer> - Я не являюсь автором публикуемой информации

Человек тоже не являлся автором некоторого из того, что было выдвинуто в качестве обвинения.

Balancer> - Я не являюсь экспертом

Не знание законов не освобождает от ответственности.

Balancer> - Однако, я предполагаю, что на сайте отсутствуют материалы, призывающие к оному

Но не можешь дать гарантии.

Balancer> - Я лично не поддерживаю «разжигание»

Ты являешься владельцем ресурса, как тот человек владельцев Живого Журнала.

Balancer> - Сайт не является средством массовой информации

А Живой Журнал является?

Balancer> - В стране у нас законы, всё же, в целом соблюдаются чуть лучше, чем никак

Как раз это и является угрозой.

Balancer> - Право у нас не прецедентное

Да, но пример есть, это оценка.
 3.5.103.5.10
+
+4 (+7/-3)
-
edit
 
KILLO> Господин Бредоносец, при чем тут Ваша страна? Или пример маразма из Вашей страны должна стать отдушиной для россиян, которая затмит российский маразм?
господин как вас там,
Я вроде как по-русски выразился.

Если охота назвать закон маразмом, уточню специально для плохо владеющих русским языком. Наши законы согласованы с законами ЕС. И находятся с ним в соответствии. Исключения (национальные вопросы) достаточно широко известны и по поводу них идет процесс согласования и нахождения общих точек.

Если вам это не нравится - сложно проводить болтовню навроде указанной в предыдущем посту, - это не мои проблемы.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
KILLO> Ты являешься владельцем ресурса, как тот человек владельцев Живого Журнала.

Владельцем Живого Журнала является компания Sup. Её, насколько я понимаю, не судят.
 3.6.63.6.6
LT Bredonosec #21.07.2010 01:55  @M.Gotovchitz#21.07.2010 00:10
+
-1
-
edit
 
M.Gotovchitz> Прям жила золотая - сиди за компьютером и преступления раскрывай - статистика 100%.
дык )) Европа блин )) Что ж ты думал? )) Что тут все ножками ходят для статистики хорошей? )))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-2
-
edit
 
Balancer> Владельцем Живого Журнала является компания Sup. Её, насколько я понимаю, не судят.

Ты прав, нужно сравнить соглашение при регистрации в ЖЖ, с твоим соглашением, и возможно добавить ссылку на новый закон.
 3.5.103.5.10
+
-1
-
edit
 
Bredonosec> господин как вас там,

Можете обращаться по нику KILLO.

Bredonosec> Я вроде как по-русски выразился.

Кто-то возводил в сомнение язык на котором Вы писали?

Bredonosec> Если охота.

Можно указать закон в ЕС, по которому будут осуждать человека за его френдленту и за избранное.

Bredonosec> Если вам это не нравится - сложно проводить болтовню навроде указанной в предыдущем посту, - это не мои проблемы.

Для Вас это болтовня, для меня нет.
 3.5.103.5.10
RU Алдан-3 #21.07.2010 04:03  @KILLO#21.07.2010 00:59
+
+1
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Balancer>> - Я не являюсь экспертом
KILLO> Не знание законов не освобождает от ответственности.

А причём здесь вообще знание законов если речь шла об экспертной оценке?
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  3.6.63.6.6
GE KILLO #21.07.2010 06:02  @Алдан-3#21.07.2010 04:03
+
-2
-
edit
 
Алдан-3> А причём здесь вообще знание законов если речь шла об экспертной оценке?

С экспертной оценкой суд может вынести приговор.
 3.5.103.5.10
US Машинист #21.07.2010 06:55  @Bredonosec#21.07.2010 01:14
+
-
edit
 
Bredonosec> Если охота назвать закон маразмом, уточню специально для плохо владеющих русским языком. Наши законы согласованы с законами ЕС. И находятся с ним в соответствии. Исключения (национальные вопросы) достаточно широко известны и по поводу них идет процесс согласования и нахождения общих точек.
В таком случае, некоторые законы ЕС - маразм, это как-то делает обсуждаемый маразм нормальнее?
 3.6.63.6.6
RU Кот_да_Винчи #21.07.2010 07:39  @KILLO#21.07.2010 00:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
KILLO> Господин Бредоносец, при чем тут Ваша страна? Или пример маразма из Вашей страны должна стать отдушиной для россиян, которая затмит российский маразм?

...для некоторых это может быть отдушиной, затмевающей грузинский маразм...

ЗЫ жаль из Буркина Фасо тут никого нет, интересно как там у них с маразмом...
:p
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  8.08.0
GE KILLO #21.07.2010 08:27  @Кот_да_Винчи#21.07.2010 07:39
+
0 (+3/-3)
-
edit
 
любая тема обречена на этот шит?(С) hnick
 3.5.103.5.10
RU энди #21.07.2010 08:32  @Машинист#21.07.2010 06:55
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Машинист> В таком случае,
А что обсуждать то?"экспертное заключение"?оно еще непонятно правда или нет...гипотетический маразм?дык имхо больший маразм что у нас в нете можно практически безнаказанно гнать любую ложь...и тыкать оппонентов в качестве неопровержимых фактов.
 8.08.0
RU Кот_да_Винчи #21.07.2010 08:39  @KILLO#21.07.2010 08:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
KILLO> любая тема обречена на этот шит?(С) hnick

да, любая с вашим присутствием. (С) я
:D

ps, ты бы, генацвале, чем копаться в словах Ленивца, или Бредоносца, или демонстрировать тут свое фальшивое возмущение, лучше б подумал над своими, например над солидарностью с говнюком иоселиани (про "200 лет презрения...") или с тем какие молодцы амеры что выставляют русских варварами в своей пропаганде...
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2010 в 08:46
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU энди #21.07.2010 08:43  @Кот_да_Винчи#21.07.2010 08:39
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Кот_да_Винчи> да, любая с вашим присутствием. (С) я
Кот_да_Винчи> :D
Кот я конечно понимаю что у тебя в процесее общения с КИЛЛО начала развиваться мания величия :) но право слово -не стоит этого.....не переубедишь....не докажешь ничего.
 8.08.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru