Реклама Google — средство выживания форумов :)
Много читая западную политическую и экономическую аналитику, я заметил, что у них этот «язык пропаганды» развит очень хорошо, и подавляющее большинство авторов его тщательно придерживается.
Например, они почти всегда пишут «режим Путина» или «режим Ассада» или «китайский режим» вместо «правительство России», «правительство Сирии» или «правительство КНР». И наоборот, никогда и никто не скажет «режим Обамы», а только «правительство США» или, в крайнем случае, если американская оппозиция, то может написать «администрация Обамы».
Обязательно с оценочными суждениями и негативной или позитивной окраской. «Свои» обязательно «демократические», «чужие» обязательно «авторитарные» и «режимы». Даже в случаях, когда «свои» – это абсолютные монархии Ближнего Востока, а «чужие» – демократически избранные президенты.
Также обязательным элементом является присоединение или диссоциирование. Например, чаще всего скажут «интересы Путина» там, где можно сказать «интересы России». И наоборот – до последнего времени не говорили «интересы Порошенко», а писали «интересы Украины».
Кстати, в западной прессе фраза «режим Порошенко» также возникла относительно недавно, когда была дана отмашка «мочить» шоколадного алкоголика. До этого использовались фразы, подчёркивающие демократичность и законность постмайданного правительства Украины, а также ассоциировали киевский режим и Украину, заменяя одно на другое.
К моему огромному сожалению, у нас такая культура политической речи и «язык пропаганды» не развиты и находятся в зачаточном состоянии. Чуть ли не единственный, кто может завернуть про «инклюзивность» и «транспарентность» – это Лавров.
А вот среди журналистов, политологов и прочих экспертов сплошь и рядом логические и семантические ошибки, играющие на руку нашим «западным партнёрам» и их «сателлитам».
"Это уменьшит нашу гибкость в использовании санкций для восстановления суверенитета Украины в сотрудничестве с ЕС", — сказал Фрид.
Именно Петр Порошенко в мае 2014 года лично выступил инициатором войны против своих сограждан на востоке страны. Именно он несет главную ответственность за эту войну.
Теперь он признает, что эта война не может быть выиграна. Если бы он признал это в 2014 году и вместо того, что сделал, выступил бы за решение конфликта мирным путем, были бы сохранены тысячи человеческих жизней, удалось бы избежать всех разрушений и страданий. И удалось бы избежать провоцирования ситуаций, которые с легкостью могли бы привести к большой войне в Европе.
Порошенко несет большую личную ответственность за человеческие потери и за то, что разрушил Украину в войне, которую, как он признает сейчас, выиграть невозможно.
И совершенно неслучайно он настолько непопулярен. По данным Gallup, в декабре 2015 года его поддерживали лишь 17%.
В день, когда он выступил с этим заявлением, неонацисты маршировали по направлению к зданию парламента в Киеве, пообещав, что они скинут правительство, если оно разрешит местные выборы в Донбассе.
Основная причина, по которой Порошенко мог продолжать войну так долго и фактически продолжает ее сейчас, хотя и знает, что в этой войне победить нельзя, это то, что США и НАТО разжигали эту войну, помогали ей поставками, деньгами и обучением и способствовали эскалации конфликта с Россией.
Без этой массированной поддержки со стороны Запада режим Киева никогда бы не мог начать эту войну, не говоря уже о том, чтобы ее продолжать.
Западные СМИ не уделили выступлению Порошенко особого внимания. И это совсем не удивляет. Они тоже сыграли активную роль в разжигании этой войны.
В борьбе за выживание украинские власти приносят в жертву свободу слова и фактически объявили войну репортерам. Такую точку зрения выразил журналист New York Times Йен Бейтсон в статье "Украина объявила войну журналистике", опубликованной в среду.
В материале Бейтсон рассказывает о личном опыте работы на Украине. Американский журналист в 2014 году освещал крушение самолета МН17 на Донбассе, и чтобы попасть к месту трагедии получил аккредитацию в ДНР. "Как и многие другие иностранные репортеры, я был там, чтобы описать то, что случилось с останками 298 пассажиров и членов экипажа, - рассказал Бейтсон. - Прежде чем попасть к месту крушения я запросил аккредитацию у ополченцев… А теперь Украина объявила меня пособником терроризма".
Автор публикации пояснил, что речь идет о деятельности сайта "Миротворец", который в начале мая опубликовал данные более чем четырех тысяч журналистов, включая независимых репортеров, а также работников всемирно известных СМИ. "Все мы значимся как "пособники террористов" за то, что получили аккредитацию у ополченцев, - пишет Бейтсон. - Создатели списка утверждают, что не знают о последствиях публикации этой информации. Но очевидно, что их намерение состояло в том, чтоб побудить людей самих принимать меры против журналистов".
Автор New York Times отмечает, что несколько международных организаций, включая ОБСЕ и Комитет по защите журналистов, осудили публикацию личных данных репортеров. В то время как реакция киевских властей была обратной. "Министр внутренних дел Арсен Аваков выразил поддержку "Миротворцу", и обвинил критиков в том, что они питают симпатию к ополченцам, - напомнил Бейтсон.- А советник главы СБУ заявил, что в отношении журналистов, указанных в списке, ведется расследование по вопросу их возможной причастности к шпионажу".
По мнению Бейтсона, это ситуация создала опасный прецедент, который приведет к разделению журналистов на два лагеря: тех кто поддерживает и тех, кто критикует правительство. И критиков власти будут пытаться заставить молчать. "Поскольку коррупция и кумовство ставят под угрозу цели революции на Украине, таким журналистам говорят, что они помогают врагам", - отмечает Бейтсон.
В завершении статьи американский журналист призывает власти Украины незамедлительно начать действовать в соответствии с западными ценностями, которых, как они сами уверяют, придерживаются. Они должны осудить дискредитацию журналистов лишь за то, что они работали в подконтрольных ополченцам зонах, закрыть сайт "Миротворец", и начать следствие в отношении его владельцев. "Это не обеспечит свободу и объективность украинских медиа, но поможет задать нужный тон. Украина не должна жертвовать свободой слова, пытаясь пережить войну", - написал Бейтсон.
Тьерри Мариани: «Нужно ввести санкции против Украины»
Депутат Национального собрания Франции — о резолюции против антироссийских санкций, которая будет рассмотрена в сенате республики 8 июня, невыполнении Киевом Минских договоренностей и настроениях в ЕС // izvestia.ru
До сих пор Верховная рада не провела ни одной реформы, которые предусмотрены в соглашении «Минск-2». Именно поэтому мы выступаем за отмену санкций в отношении России.
Извините, но если подумать логически, есть два выхода. Во-первых, нужно отменить антироссийские санкции, а второе — ввести санкции против Украины.
Потому что в настоящее время Киев показывает неуважение, не выполняя Минские соглашения. При этом основная ответственность лежит именно на украинской стороне.