[image]

Всякий прочий политфлуд и флейм на тему космодрома «Восточного»

 
1 2 3
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Сообщение было перенесено из темы Космодром «Восточный».
И еще о том, что говорил Рогозин о космодроме "Восточный":


Сегодня на комиссии ФАС России было официально подтверждено: строительство стартовой площадки космодрома Восточный на настоящий момент не завершено.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин врал, когда говорил, что космодром построен еще в 2015 году. Сегодня слова Рогозина были опровергнуты государственным заказчиком по госконтрактам космодрома Восточный - представителем федерального казенного учреждения "Дирекция космодрома "Восточный".
На комиссии антимонопольной службы по моему заявлению, в котором я просила установить факт окончания строительства стартовой площадки, он сказал дословно следующее:
1. Закрывающие строительные работы акты по стартовой площадке космодрома не подписаны. В том числе не подписан акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма КС-14).
2. Работы в настоящий момент по объекту идут с нарушением срока строительства.
3. Объект на настоящий момент не сдан.
Полное аудио заседания комиссии ФАС: РљРѕРјРёСЃСЃРёСЏ ФАС РїРѕ РєРѕСЃРјРѕРґСЂРѕРјСѓ Восточный by Liubov Sobol | Free Listening on SoundCloud
Это значит, что космодром не достроен. Точка.
Поясню для тех, кто плохо разбирается в строительстве.
Космодром в принципе не может считаться построенным, если не построены его основные объекты. Главный из которых - стартовая площадка. Именно с нее уже в апреле этого года должна быть запущена первая ракета.
Когда объект может считаться построенным? Как можно подтвердить факт окончания строительства? “На глазок” и по устным заявлениям вице-премьеров строительство объекта не определяется. А определяется вот так:
Во-первых, работы должны быть завершены фактически. Объект должен быть фактически готов и полностью соответствовать проекту, по которому он строился. Об этом подписывается закрывающий акт по форме КС-14.
Далее гос.комиссия должна выдать заключение о соответствии построенного объекта проектной документации.
В-третьих, должно быть выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в отношении объектов космодрома оно должно быть выдано Управлением государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны РФ) и подписывается акт ввода объекта в эксплуатацию.
В-четвертых, должен быть закрыт официальный госконтракт на строительство.

Только по завершению всех этих этапов можно говорить, что объект построен, а главное, что он простроен качественно и безопасно, что его можно эксплуатировать и что объект отвечает всем требованиям официально утвержденной проектной документации.
Получается, ни один из этих пунктов в отношении стартовой площадки космодрома Восточный на настоящий момент не выполнен. И сегодня это было официально установлено при проверке антимонопольной службы.
Со всеми этим шутками про зубы и Рогозина, который заврался и не держит свои обещания, не стоит забывать главное: на космодром Восточный были потрачены 120 млрд рублей из бюджета. А результаты пока только на словах, да в обещаниях, которые никто не держит. С таким подходом руководства стройки о качестве и безопасности объектов космодрома остается уж вправду, только молиться.
 
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2016 в 09:13
+
+1
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Vale> ... Рогозин о космодроме "Восточный": "Зуб даю...!"
" Сказка о том, как воры Космодром строили..." :(
   48.0.2564.10948.0.2564.109
+
-4
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Сообщение было перенесено из темы Космодром «Восточный».
Alexandrc> А теперь Спецстрой наносит ответный удар:
Alexandrc> Врио первого замдиректора Спецстроя: изменения в документации затрудняют ввод Восточного

Еще на ту же тему:
Как наивно целый месяц я шерстила сайт госзакупок и со своими коллегами делала сайт Космодром Восточный — Любовь Соболь, пытаясь обобщить все открытые источники и доказать, что все главные объекты космодрома Восточный строили без проекта и госэкспертизы.

Как зря я приставала с вопросами в твиттере к вице-премьеру Рогозину, спрашивая, где доказательства его слов, что космодром Восточный построен в 2015 году и есть ли акты о вводе объектов в эксплуатацию хотя бы в 2016 году.

Можно же было ничего этого не делать, а все лишь дождаться выхода этого заявления руководителя главного строителя космодрома - Александра Мордовца, где он говорит, что готового проекта, по которому должны строить космодром Восточный, нет до сих пор: ТАСС: Космос - Врио первого замдиректора Спецстроя: изменения в документации затрудняют ввод Восточного

Согласно этому заявлению первого зам.директора Спецстроя Мордовца, объекты пускового минимума на космодроме до сих пор (!!!) не введены в эксплуатацию, при этом только с января по март 2016 года было выдано свыше 200 изменений, связанных с уточнением исходных данных и ошибками в документации.

Получается, что сейчас не то что космодром, а даже проектная документация для строительства космодрома не готова в полном объеме.

Напомню, что запуск первой ракеты назначен уже на апрель этого года. Как будут с такого космодрома ракету запускать - неизвестно.

Вся ситуация со строительством Восточного - форменный бардак. Очень жаль только, что за этот бардак и коррупцию платим все мы своими налогами.
 
   45.045.0
+
+10
-
edit
 

wstil

аксакал

Vale> Еще на ту же тему:
Как человек, имеющий некоторое отношение к строительству, хотел бы отметить, что что мисс(ис) Любовь Соболева обитает в идеальном мире своих фантазий. Не то, чтобы это плохо, но критика с подобных позиций реальной жизни, да еще в форме столь сложных проектов, всегда отдает этаким задорным пушком на щечках...
   48.0.2564.9548.0.2564.95

GOGI

координатор
★★★★
wstil>Не то, чтобы это плохо, но критика с подобных позиций реальной жизни, да еще в форме столь сложных проектов, всегда отдает этаким задорным пушком на щечках...
Надо писать прямо - это или попытка поиграть на чувствах незнакомых с вопросом читателей нечистоплотного автора или же попытка автора писать о том, в чем он вообще ничего не понимает. Автор(ша) или подлец или идиот.
Я вот сейчас пишу письмо по согласованию изменений в проект с проектировщиком. А проект-то наш уже 36 лет как введен в эксплуатацию :)
   45.045.0

Vale

Сальсолёт

wstil> ... критика с подобных позиций реальной жизни, да еще в форме столь сложных проектов, всегда отдает этаким задорным пушком на щечках...

Ну разумеется. Это у "проклятых капиталистов" сначала все рисуют, потом убеждаются, что все совпадает, а потом строят (либо, если рисуют на ходу, так не строят то, что еще не нарисовано), и получается без подгонки кувалдой (за редчайшими исключениями).

А у нас- как-то так нормально, да?
Вариант № 1

- Ну че, командир? Че ты... Ну вот тут нажал, тут включил и все ништяк... Че ты, ей-богу... Все нормально, все тут работает как надо, не бзди... Давай, родной, подписывать акт будем...
- А... Вот тут не хватает... а тут не горит лампочка... а в ЗИПе нету приборов...
- Слушай... Ну че ты... Ну не хватает, ну не горит... Ну ты понимаешь... поставщики подвели, эти бараны, козлы, пид..ры гнусные... Ну и ладно? А? А с ЗИПом... ну ты понимаешь, самое ценное - тестеры, осциллографы, инструменты - как сохранить? Ну мы это... Взяли себе... НА СОХРАНЕНИЕ... Вот.. Потом отдадим... ПОТОМ... Как-нибудь... Ну давай, командир, подписывай акт... Ну..
- А...тут написано, что должно быть вот так... А... на системе почему-то наоборот... а здесь вообще нету...
- Слушай, командир... Тут у меня банка есть... Трехлитровая... Спирт... Как ты на этот счет... А?...

Вариант № 2

- Ну че, командир? Принимаем систему...А? Подписываем?
- Я бы хотел увидеть "Инструкцию по приему системы в эксплуатацию". Разработанную и утвержденную ВАМИ ЖЕ...
- Да ты че? О..ерел? Она состоит из ШЕСТИ томов, каждый толщиной в твой сапог! Ты че? На кой тебе это надо... Все же работает... Давай будем подписывать...А? Нет? Во дает... Странный какой-то лейтенант нам попался... Ну - на тебе "Инструкцию"... Изверг...
- Так... Пункт первый... Подать питание на систему... Так... Включить стойки...Так... зеленые индикаторы... Ребята! А почему вы сделали индикаторы красными? А?
- Так это... Не было зеленых... Какая разница?
- Переделать... Я пошел... Как переделаете - позовете...


- Лейтенант! Это самое... ТОВАРИЩ ЛЕЙТЕНАНТ! Мы переделали и все устранили, все как в "Инструкции"... Давайте будем продолжать прием в эксплуатацию! Так... мы остановились на странице 98. Так... Вот она...
- Да нет, ребята... Начнем с обложки... Так... Пункт первый... Подать питание на систему...
- Да ты че? Издеваешься?
- Так... Включить стойки...
- Э... Ты... Вы это... товарищ лейтенант...
- Так... Зеленые индикаторы... так...


- Лейтенант! Слушай... Мы уже две недели занимаемся передачей системы.... А прошли всего два тома... Так мы все сроки сорвем... И каждый раз ты начинаешь с обложки! Ну ты это... Совсем, что ли...
- Уважаемый! Это - ВАША система, а это - ВАША "Инструкция"... Так? Какие ко мне вопросы?
- Ну ты это... Все уже подписали.. Даже Военная Приемка... А ты один - упертый такой... Тебе больше всех надо? А?
- На этой системе буду работать я и мои подчиненные... А не Военная Приемка ... Поэтому все здесь должно работать КАК ЧАСЫ... Швейцарские... Понял? Пшел вон отсюда... Займись своими подчиненными, которые тут наблудили по самые Нидерланды... Сами распутать не могут…


- Товарищ лейтенант! Тут это... Две канистры... это... спирт вообщем...
- Спасибо, я не пью...
- Во дает... Не сдать нам систему... Кабздец нашим премиям ... Да-а-а... Ну и упертый же баран... С-с-ука...


515-ю систему "термостатирование отсека экипажа" сдавали в эксплуатацию 9 месяцев... Через 7 месяцев лейтенант, закрепленный за этой системой, был переведен в штаб части и назначен на должность помощника начальника штаба по режиму и начальника разведки полка. Уже тогда было ясно, что никакого "экипажа" не будет... А потому - сидеть на заведомо ненужной системе, быть наблюдателем, а не "нажимателем" - не хотелось... И предложение перейти на хитромудрую должность было принято.
На систему 515 был назначен другой лейтенантик, который был дружком-приятелем предыдущего "изверга"...

На проходивших через год генеральных предпусковых испытаниях готовности систем - 515-я система оказалась единственной на старте, к которой не было ни единого вопроса...
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2016 в 17:26
28.04.2016 17:53, Sergofan: -1: Вы все далее от реальной жизни...

Vale

Сальсолёт

GOGI>...это или попытка поиграть на чувствах незнакомых с вопросом читателей нечистоплотного автора или же попытка автора писать о том, в чем он вообще ничего не понимает. Автор(ша) или подлец или идиот.

Да-да, конечно. А публично обещать дать зуб если не будет все построено в 2015 г, и потом делать вид, что ничего не было - это, очевидно, нормально и честно.

GOGI> Я вот сейчас пишу письмо по согласованию изменений в проект с проектировщиком. А проект-то наш уже 36 лет как введен в эксплуатацию :)

Т.е. 36 лет назад заказчик принял работу. И возникла необходимость изменить сделанное. В этом- отличие от космодрома, на котором акты не подписаны. А Рогозин обещал "дать зуб", если будет так.
   45.045.0

GOGI

координатор
★★★★
Vale> Ну разумеется. Это у "проклятых капиталистов" сначала все рисуют, потом убеждаются, что все совпадает, а потом строят (либо, если рисуют на ходу, так не строят то, что еще не нарисовано), и получается без подгонки кувалдой (за редчайшими исключениями).
Вале, а что вы построили в России и у "проклятых капиталистов" чтобы сравнивать?
   45.045.0
+
+4
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vale> Это у "проклятых капиталистов" сначала все рисуют, потом убеждаются, что все совпадает, а потом строят

Какая незамутнённая, кристально чистая "аки слеза ребёнка" вера во всемогущество "проклятых капиталистов". Аж поаплодировать хочется — в таком возрасте сохранить такую Веру! :D:F:D
   17.017.0

Vale

Сальсолёт

GOGI> Вале, а что вы построили в России и у "проклятых капиталистов" чтобы сравнивать?

Я? Ничего. Я заказывал детали в мастерских - в Англии и в России. И квалификацию рабочих, в том числе умение читать чертежи, оценил.

А еще я очень внимательно читал, зачем Россия хотела купить "Мистрали". Каковы особенности проектирования современными САПР. Там как раз было о том, что западные САПР позволяют делать - проектировать корабль одновременно с постройкой, и не попадать при этом впросак.
   45.045.0

Deniz

опытный

Vale> Ну разумеется. Это у "проклятых капиталистов" сначала все рисуют, потом убеждаются, что все совпадает, а потом строят (либо, если рисуют на ходу, так не строят то, что еще не нарисовано), и получается без подгонки кувалдой (за редчайшими исключениями).
Я тут передачу по Дискавери смотрел "Инженерные просчеты: работа над ошибками" называется, рекомендую.
"Редчайшие исключения"© - это классное уточнение теперь все примеры под это "исключение" списать можно!
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

zaitcev

опытный

Vale> Ну разумеется. Это у "проклятых капиталистов" сначала все рисуют, потом убеждаются, что все совпадает, а потом строят (либо, если рисуют на ходу, так не строят то, что еще не нарисовано), и получается без подгонки кувалдой (за редчайшими исключениями).

А то у Маска на каждый пуск F9 был ноый, переработанный установщик, пока наконец они не спроектировали последний для Вандерберга (у которого коленчатый механизм в яме), и применили его во Флориде. Правда, надо сказать, что у Орбитала TEL для Антареса с самого начала работал как надо.

Между прочим, в моём родном Spaceport America пришлось полосу удлиннить через пару лет после окончания строительства с 10 тыс. футов до 12 тыс. футов. Оказалось, что рассчёты были сделаны неверно для полётов летом, когда у нас температура зашкаливает за 40.
   44.044.0
+
-4
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

zaitcev> А то у Маска на каждый пуск F9 был ноый, переработанный установщик, пока наконец они не спроектировали последний для Вандерберга (у которого коленчатый механизм в яме), и применили его во Флориде.

Поиск технического решения - нормальная практика. А вот "... документация собрана по кускам - то ли из разных частей проекта, то ли от разных проектантов. Мы выполняем работы по одному чертежу, а когда переходим к работам по другой системе, документация не стыкуется" - не нормальная.

zaitcev> Между прочим, в моём родном Spaceport America пришлось полосу удлиннить через пару лет после окончания строительства с 10 тыс. футов до 12 тыс. футов. Оказалось, что рассчёты были сделаны неверно для полётов летом, когда у нас температура зашкаливает за 40.

Это ни разу не аналог того о чем говорит Мордовец. Это просчет при проектировании. Каким-то аналогом было бы если бы на строительстве полосы материалы заказли бы правильно, но поставщик песка привез бы указанную ему цифру в кубических футах, поставщик бетона - в кубометрах, а краску привезли из авиамодельного магазина в миллилитрах.
   45.045.0
+
+2
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Deniz> "Редчайшие исключения"© - это классное уточнение теперь все примеры под это "исключение" списать можно!

Но подкинуть примеров не помешает, так сказать, от Келнского собора :) :

Немецкий долгострой: миллиарды на ветер | Искусство и литература, музыка и кино из Германии | DW.COM | 14.07.2014

Германия гордится своими инженерами. Но со строительством крупных престижных объектов - все больше проблем. Каталог немецкого долгостроя состоит из 700 страниц. // www.dw.com
 
   

wstil

аксакал

Vale> Это у "проклятых капиталистов" сначала все рисуют, потом убеждаются, что все совпадает, а потом строят (либо, если рисуют на ходу, так не строят то, что еще не нарисовано), и получается без подгонки кувалдой (за редчайшими исключениями).
Меня всегда восхищала Ваша незамутненная вера в "проклятых капиталистов" и их процедуры, особенно в тех вопросах, в коих Вы ни в зуб ногой к коим Вы по профессии не имеете никакого отношения :)
Изучите, например, историю строительства Уэмбли, или нового Берлинского аэропорта. А потом расскажете нам у НИХ такого не бывает про редкие исключения :)
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
wstil> Изучите, например, историю строительства Уэмбли, или нового Берлинского аэропорта. А потом расскажете нам у НИХ такого не бывает про редкие исключения :)

Чт моё сердце, дискусс переходит на неуловимо тонкие отличия...
   
+
+1
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
wstil>> ....у НИХ такого не бывает про редкие исключения :)
Invar> Чт моё сердце, дискусс переходит на неуловимо тонкие отличия...


Цитатку от DW:

Так, на первоначальной стадии многих крупных проектов весьма распространены "нереалистические ожидания" и "сверхоптимизм": все участвующие стороны недооценивают комплексность стоящей перед ними задачи и дают невыполнимые обещания, под которые пытаются подогнать график и смету.

Нередко работы начинаются до окончательного утверждения проектной документации.

Весьма распространенной ошибкой является внесение в проект многочисленных изменений по ходу строительства.


Серьезной проблемой является также "недостаточная компетентность" органов, призванных контролировать реализацию проекта, подчеркивают профессор Гениа Костка и ее коллеги. Поэтому они настоятельно рекомендуют государству впредь привлекать к крупным проектам "независимых экспертов со стороны", причем не просто в виде консультантов, а закреплять за ними контрольно-надзорные функции.

Другой совет: предоставлять достаточно времени и средств разработчикам и не приступать к строительству до полного завершения проектных работ. Берлинские ученые убедились, что именно на первоначальном этапе совершаются основные управленческие ошибки, которые и приводят затем к срывам сроков и превышению сметы.
 
   

Vale

Сальсолёт

wstil> Изучите, например, историю строительства Уэмбли, или нового Берлинского аэропорта. А потом расскажете нам у НИХ такого не бывает про редкие исключения :)

О, пошел в ход Самый Мощный Аргумент "а у них негров линчуют". Им можно защитить любое разгильдяйство, растраты и бардак.

Кстати, ЕМНИП, начальник строительства Берлинского аэропорта был уволен, а мэр Берлина ушел в отставку. Интересно, будут ли оргвыводы по поводу задержки на "Восточном" (я тихо молчу про стадион на Петровском, и про Олимпиаду, ибо оффтопик)?
   45.045.0
+
+10
-
edit
 

wstil

аксакал

Vale> О, пошел в ход Самый Мощный Аргумент "а у них негров линчуют"
Я правильно понимаю, что в одну сторону использование приема "у этих головотяпов азиатских всегда все криво, не то, что у белых людей" приветствуется, а вот в обратную - уже идут в ход софизмы ни-ни?

Vale> Кстати, строитель Берлинского аэропорта был уволен. Интересно, будут ли оргвыводы по пововду задержки на "Восточном"?
Так, пара вопросов:
1. Что, Восточный тоже отстает от плановых сроков на 6 лет?
2. Вы считаете, что степень сложности/масштабы нового берлинского аэропорта и космодрома Восточный одинаковы?
   49.0.2623.8749.0.2623.87

Vale

Сальсолёт

wstil> Я правильно понимаю, что в одну сторону использование приема "у этих головотяпов азиатских всегда все криво, не то, что у белых людей" приветствуется..."

Ну, если у вас в голове любое невосторженное мнение о себе - воспринимается как в том анекдоте про "мама, он меня сукой назвал", да еще и с шовинистическим душком, я ничем помочь не могу. Такие вещи "вылечить" так же трудно, как отношение к всем женщинам как недочеловекам ("движимое имущество") у Крутых Мачо, или к всем мужчинам как гадам ненавидящим женщин у Сугубых Феминисток, или к всем немусульманам или неправославным как второсортным людям, намеренно оскорбляющим того, в кого веришь. В таких случаях всегда требуется осознание проблемы самим "оскорбляющимся".
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2016 в 23:59

wstil

аксакал

Vale> Ну, если у вас в голове
То есть с неудобной темы упорно съезжаем, с переходом на личности? И правильно, зачем собственный фейл замечать-признавать. Английские ученые так просто не сдаются :dont0000:
   49.0.2623.8749.0.2623.87

Vale

Сальсолёт

Vale>> Ну, если у вас в голове
wstil> То есть с неудобной темы упорно съезжаем, с переходом на личности? И правильно, зачем собственный фейл замечать-признавать. Английские ученые так просто не сдаются :dont0000:

Тема, если вы не заметили, называется " На Дальнем Востоке будет построен новый космодром - "Восточный". Так что как врет Рогозин что у него все хорошо на этом космодроме - по теме, а Берлинский аэропорт, Уэмбли, и моя персона и ваши глюки на тему, что я сказал (без ссылок и цитат, кстати) - нет.
   45.045.0
+
+10
-
edit
 

wstil

аксакал

ale> Тема, если вы не заметили, называется " На Дальнем Востоке будет построен новый космодром - "Восточный", а не то, как вы тут оскорбляетесь.
Если Вы подзабыли, то я Вам напомню: наша столь длительная дискуссия началась с Вашего посыла о сиволапости отечественной строительной мысли в сравнении с передовым западным человечеством, кое, как явствует из Вашего поста, работает всегда исключительно в соответствии с графиками и утвержденными сметами. "За редчайшими исключениями"©. Сей пост тоже имеет достаточно косвенное отношение к названию темы. Или это - продолжение традиционной политики "барям можно"?
З.Ы. Ну и само собой, без перехода на личности с некими нафантазированными оскорблениями никак.
   49.0.2623.8749.0.2623.87

Vale

Сальсолёт

wstil> Если Вы подзабыли, то я Вам напомню: наша столь длительная дискуссия началась с Вашего посыла о сиволапости отечественной строительной мысли

Если вы дадите себе труд перейти по своей же ссылке, и посмотреть на два постинга выше, вы без труда обнаружите свой постинг. В котором текст Любови Соболь о том, что Рогозин таки не сдал космодром в 2015 году, рассматривается с точки зрения "кто она такая, чтобы критиковать". Следующий за вашим постинг GOGI поднимает градус "культуры" выше, до прямых оскорблений. И уже потом идет мой постинг и все прочее.

Так что будьте внимательнее. "Все ходы записаны".

P.S. А насчет "сиволапости" конечно, можно поговорить в отдельной теме, почему бы нет. Жаль, Владимира Малюха уже нет с нами. Например, можно будет вспомнить, ЕМНИП, Б-777, построенный без единого макета, чисто "из САПРа- в полет". С удовольствием послушаю примеры подобного проектирования от российских инженеров.
   45.045.0
+
+4
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★

Vale> P.S. .... Например, можно будет вспомнить, ЕМНИП, Б-777, построенный без единого макета, чисто "из САПРа- в полет".

А про берлинский аэропорт вспоминать не будем ? Как-то ближе к теме. )
   1616
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru