[image]

Правосудие и юриспруденция в России

 
1 29 30 31 32 33 54
RU Александр Леонов #15.04.2016 20:41  @digger#15.04.2016 20:32
+
-
edit
 
digger>>> Не уверен, Гугл говорит несколько иное.
А.Л.>> надо не гугл читать а нормативку
digger> Тут же написано,что обусловлено потерей средств к существоиванию и уходом за детьми."Потеря средств к существованию" - пункт скользкий и это явный брак законодателя, на почве чего и разгорелся судебный баттхерт, описанный несколькими постами выше.Фифа без детей, висевшая на шее офицера и ни дня не работавшая, имеет право на пенсию, а крановщица - нет, или как?
без детей только нетрудоспособная
блин, мне вам че, все пенсионное законадательство пересказывать?
Нетрудоспособными членами семьи считаются:
а) дети, братья, сестры и внуки, не достигшие 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения 18 лет, а проходящие обучение в образовательных организациях по очной форме (за исключением образовательных организаций, обучение в которых связано с поступлением на военную службу или службу в органах внутренних дел), - до окончания обучения, но не долее чем до достижения ими 23-летнего возраста. Братья, сестры и внуки имеют право на пенсию, если у них нет трудоспособных родителей;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
б) отец, мать и супруг, если они достигли возраста: мужчины - 60 лет, женщины - 55 лет, либо являются инвалидами;
в) супруг или один из родителей либо дед, бабушка, брат или сестра независимо от возраста и трудоспособности, если он (она) занят уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14-летнего возраста, и не работает;
г) дед и бабушка - при отсутствии лиц, которые по закону обязаны их содержать.
 

т.е. если занят уходом за детьми (на работу уже времени нету) положена пенсия. Если работает, то на уход за детьми времени нету, не положена пенсия.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
IL digger #15.04.2016 20:52  @Александр Леонов#15.04.2016 20:41
+
-
edit
 

digger

аксакал

А.Л.> без детей только нетрудоспособная

Я и не возражаю,а по поводу этого дела.

Нижегородский суд обязал вдову ветерана войны в Чечне вернуть пенсию за четыре года

Ленинский районный суд Нижнего Новгорода 11 апреля обязал вдову погибшего на войне в Чечне майора Сергея Теряева Евгению... // zona.media
 
   45.045.0
RU Александр Леонов #15.04.2016 20:59  @digger#15.04.2016 20:52
+
-
edit
 
А.Л.>> без детей только нетрудоспособная
digger> Я и не возражаю,а по поводу этого дела.
digger> Нижегородский суд обязал вдову ветерана войны в Чечне вернуть пенсию за четыре года — Медиазона

читаем пункт В, дамочка либо несет службу и получает денежное содержание, либо ухаживает за детьми и получает пенсию по потере комильца...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
Vale> Если бы Государство Российское (Славное, Милосердным, Справедливое, Гуманное) было как Проклятое Вражеское Русофобское США (© Верноподданнные Патриоты), то
то пособие по безработице можно было бы получать только не более скольки-то месяцев подряд и не более 5 лет в сумме за всю жизнь.
А пенсия по старости не была бы обеспечена просто потому, что платить её может ваш работодатель (если вы пахали на него всю жизнь и в вашем договоре это было обозначено. В противном случае он тоже вам ничего не должен. И если этот работодатель не обанкротился ранее. Или не реорганизовался в другое юрлицо, с которым у вас договоров уже нет.), или ваша страховая компания, если не обанкротится ранее или не найдет причину не платить.

А медобслуживание было бы по принципу "сдохни в коридоре ожидая врача трое суток". А если дождался - "получи таблетку аспирина и катись домой - здесь тебе не гостиница!". А если владелец дорогой страховки, на которую можно дом купить - то сутки пребывания в больнице (не считая операции) тебе влетят в 50 килобаксов.

А образование пристойное было бы только и исключительно в дорогой частной школе: в общественной с горем пополам читать научили бы - и марш подметать улицы или вступать в уличные банды.

Давайте, расскажите нам, как офуенно в этих самых сша поставлена забота о человека :)
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
Vale> Кстати, мораль и закон - вещи связанные. Это именно мораль россиян в целом (а в частности, особенно ярко - мораль U235 и его единомышленников) позволяет России иметь такие законы.
ну в таком случае надо сказать им спасибо. Будь большинство подобно вам - законы были бы людоедские.

>Потому что в этом словосочетании самое главное - быть Верноподданным. Быль лояльным Власть Предержащим,
да мы давно заметили, что это ваше кредо и вы зачем-то стараетесь выслужиться перед новой родиной.
Хотя в чем смысл? У вас за это доплачивают? А если нет, то к чему эти унылые танцы и виляния тухесом?

>Как насчет доказательств? Я вам как-то не верю.
вы хотите сказать, что этих случаев не было? :)

> вдруг оказывается, что некоторые рассказы Больших Патриотов про Ужасы-в-Америке ну не совсем правдивы, скажем так.
вас ткнуть носом в тему насчет юриспруденции в сша? насчет медицины в сша? насчет страховок там же? Или вы как обычно неудобные вещи будете игнорировать и "не замечать"?

>Вы случайно, не помните, в какой это стране запретили собирать информацию по погибшим в МИРНОЕ время?
я знаю, в какой стране даже интерес к открытой публичной информации о состоянии ВС считается "шпионажем". Мнооого таких стран знаю :) И знаю страну, в которой преступлением считается даже вопрос на тему, что является гостайной, а что нет :)
И вы знаете. Но в данный момент предпочитаете "забыть".

>Даже если я ошибся в два-четыре раза, это как-то радикально меняет ваше отношение
ну дык как обычно - не петров, а петросян, не выиграл, а проиграл, не 5000, а 50, и не в лотерею, а в карты. А так да, всё правильно. Эти мелочи ведь не могут поменять отношения к рассказчику, верно? :)

>Скажите, а вы когда нибудь слышали такое выражение "оценка по порядку величины"?
хотите оценку по порядку величины? Ну давайте.
У нас пенсия по потере кормильца вдове или вдовцу составляет что-то порядка 60 евро. Не желаете сосчитать, сколько лет надо копить её, чтоб хватило на квартиру? Однокомнатная в плохом доме (5-этажка брежневка, угловая) вчера обьяву видел "всего 44 килоевро". Куркулятор дать, чтоб поделить и сосчитать число лет?

>Это просто великолепно. Обязать ВУЗы платить за то, за что, по идее, должно платить МинОбороны.
а ничего, что вузы за них уже получают финансирование? Или вы внезапно забыли, что вузы в рф не независимые финансово от государства?

>А насчет США.... даже стесяюсь спросить, что такое, по вашему, вот это:
casualty.pdf
неполный список. В который НЕ входят ни сотрудники ЧВК, ни сотрудники, погибшие на тайных миссиях, ни военные, погибшие в военной операции (как минимум до конца её - во имя конспирации и не дать врагу данных о своих потерях), ни те, кого решено считать "небоевыми потерями", и т.д.
манипуляции со статистикой потерь на примерах ловилась здесь сотни раз. Помню и я, как после сообщения официоза сша о крушении вертушки в афгане или ираке "по техническим причинам" выкинул эту новость, а ниже наскоро нагугленное видео от бабахов, запускающих эту "техническую неисправность" в вертолёт.
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> я знаю, в какой стране даже интерес к открытой публичной информации о состоянии ВС считается "шпионажем".

Наверно многие видели в интернетах картинку с уязвимыми зонами Абрамса

Так вот автором ее является бывший американский военный, сочувствующий исламистам. За эту картинку самый демократичный американский суд его посадил. В суде не удалось доказать, что обвиняемый разгласил государственную или военную тайну, но для посадки оказалось достаточно того, что озвученная подсудимым информация угрожает жизням американских солдат
   45.045.0
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Vale> А в Штатах - и рядовым. Думаю и в Израиле тоже так, был бы ОЧЕНЬ удивлен, если иначе. При том, что про "социальное государство" и "огромную заботу государства о человеке" как минимум в США не заморачиваются.
Чо-то ты год назад пел про то, что нефиг деньги давать, всякие там детский капитал и т.п. Откуда вдруг такая смена позиции? Извилистая линия партии? :D

Да, с тех пор, ты так и не ответил на мой вопрос, а сам-то бабки возьмёшь, Скользкий Джим? :P
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
☠☠
Vale>> Молодцы! Так и надо с россиянами. :)


пенсии ваще надо отменить - они мешают государству тратить деньги на поддержку инновационных проектов (закупку контрабасов)..... :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 22.04.2016 в 11:32
Александр Леонов: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

  • Александр Леонов [21.04.2016 13:21]: Предупреждение пользователю: Alex II#21.04.16 11:38
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Программисты на C — самый большой разделённый народ в мире?

Сегодня, 26 апреля 2016 г., арбитражный суд Орловской области должен был решить вопрос, является ли язык программирования C иностранным языком. Столь... // geektimes.ru
 

Можно бы б было и в лингвистический юмор, но тут уместнее...
   33

Userg
userg

старожил
★★★
Это что такое?

Замок на Темзе взяли в Москве // Арестовано имение Андрея Бородина, обвиняемого в миллиардных хищениях

Как стало известно “Ъ”, в России арестован самый дорогой дом Великобритании за пределами Лондона. Это имение с 300-летним замком, которое за ₤140 млн пять лет назад приобрел бывший президент Банка Москвы Андрей Бородин, разыскиваемый за организацию многомиллиардных хищений. Как установило МВД России, недвижимость была куплена на средства, украденные из банка. // www.kommersant.ru
 
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
U235> Например если бы Тимур Апакидзе был американским военным летчиком, его семья страховку бы скорее всего не получила, он ведь в результате собственной ошибки погиб.
Да откуда такие рассуждения? Или ту думаешь, что тем же Blue Angels погибшим не выплачивали/не выплачивают?
   46.046.0

Mishka

модератор
★★★
digger> У американцев всё четко : это не поддержка государством вдовы, а страховка на случай гибели.
У американцев страховок вагон и маленькая тележка. И везде условия разные. Например, у меня есть три разных страховки от работодателя — на меня, на жену, на детей. И ещё у меня есть моя собственная. И да, даже от работодателя у меня расширенная (дополнительно деньги плачу). А так у меня есть ещё от несчастного случая от US Cycling Foundation, от American Express, Visa, Master Card, если я покупаю билеты их карточкой на поезд/самолёт/пароход (они ещё и дорогу от вокзала/аэропорта покрывают). Но с организациями/госконторами могут быть специальные соглашения о выплатах при несчастных случаях/гибели при исполнении сотрудников. А ещё можно и в суд пойти...
   46.046.0
US Mishka #26.05.2016 22:20  @Bredonosec#16.04.2016 01:36
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> то пособие по безработице можно было бы получать только не более скольки-то месяцев подряд и не более 5 лет в сумме за всю жизнь.
У тебя опять какие-то сказки в голове про США. В США пособие по безработице — на уровне штата. Поэтому 50+1 разных правил.
   46.046.0
MD Serg Ivanov #31.05.2016 16:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Нас догонят. Полиция начала прессовать «золотую молодёжь» и их родителей

После шестичасовой полицейской погони за «золотой молодёжью» и максимального наказания для гонщиков осталось приятное послевкусие. Похоже, олигархов отдалили от власти, хоть пока и не всех. О тектонических сдвигах в жизни страны на примере одной автомобильной истории пишет ПАВЕЛ ШИПИЛИН. // www.livejournal.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Carpe diеm #01.06.2016 07:52
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
Суд города Бердска Новосибирской области приговорил 21-летнего Максима Кормелицкого к году и трем месяцам колонии-поселения за то, что он перепостил во «ВКонтакте» снимок купающихся в проруби православных и сопроводил его резкой оценко

Кормелицкий известен в Бердске под псевдонимами Макс Север, Серый волк и Призрак, был судим за побои, распространение экстремистских материалов, ложное сообщение о теракте. Весной он украл компьютер из местной пиццерии, а в декабре 2013 года подложил муляж бомбы в отдел по делам молодежи, пишет «Курьер. Среда. Бердск».

Житель Бердска получил год колонии-поселения за обидный для верующих комментарий

Суд города Бердска Новосибирской области приговорил 21-летнего Максима Кормелицкого к году и трем месяцам колонии-поселения за то, что он резко оценил во «ВКонтакте» фото купающихся в проруби православных. Осужденный настаивает на несправедливости приговора и связывает его со своими оппозиционными взглядами. // lenta.ru
 

Помимо всего прочего он "активист" Порнаса.

Активист ПарНаС задержан за кражу компьютера под Новосибирском

Максим Кормелицкий находится в отделении полиции города Бердска и даёт показания. // life.ru
 
   
RU энди #01.06.2016 08:25  @Carpe diеm#01.06.2016 07:52
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
C.d.> Помимо всего прочего он "активист" Порнаса.
Ну это точно -диагноз.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU VVSFalcon #01.06.2016 08:54  @Carpe diеm#01.06.2016 07:52
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
C.d.> Суд города Бердска Новосибирской области приговорил 21-летнего Максима Кормелицкого к году и трем месяцам колонии-поселения за то
что он, имея за прошлый набор условный срок, не успокоился.
Здаётся мне :)
   11.011.0
RU Carpe diеm #01.06.2016 12:53  @VVSFalcon#01.06.2016 08:54
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> Суд города Бердска Новосибирской области приговорил 21-летнего Максима Кормелицкого к году и трем месяцам колонии-поселения за то
VVSFalcon> что он, имея за прошлый набор условный срок, не успокоился.
VVSFalcon> Здаётся мне :)

Он и после этого не успокоится, скорее всего.
   
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
C.d.> Он и после этого не успокоится, скорее всего.

Украл, выпил, в тюрьму! Украл, выпил, в тюрьму! Романтика! ©
   46.046.0
+
+1
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> Он и после этого не успокоится, скорее всего.
U235> Украл, выпил, в тюрьму! Украл, выпил, в тюрьму! Романтика! ©

Именно. Дурачка только могила исправит.
   

?? резвый 110 #27.07.2016 14:19
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Сообщение было перенесено из темы Политический юмор - постим все!!!!!!.
«Нельзя жить по закону Российской Федерации», или Приключения диктофона в ОВД и городском суде Раменского
25 июля 2016, 12:02210093 просмотра

Весной этого года активист Ян Кателевский оставил включенный диктофон в вещах, изъятых у него подмосковными полицейскими при задержании. «Медиазона» публикует избранные фрагменты предоставленной им записи.

В конце апреля 2016 года городской суд подмосковного Раменского на 12 суток арестовал местного активиста Яна Кателевского за видеосъемку здания ОВД. Он и его соратники считают, что отдел полиции незаконно захватил муниципальную землю под парковку. Во время своего задержания Кателевский предупредил полицейских, что фиксирует все их действия на видеокамеру и диктофон, но те либо не восприняли его слова всерьез, либо забыли о предупреждении. Несколько часов сотрудники МВД носили с собой изъятый смартфон активиста, который продолжал записывать все их разговоры — как между собой, так и с судьей, выносившей решение об административном аресте Кателевского. «Медиазона» публикует самые интересные отрывки этих записей, иллюстрирующие реальные механизмы работы правоохранительной системы в России.
Действие первое. ОВД.
Явление I.
Кателевский и полицейские обсуждают законность применения силы при его задержании. Голоса на записи принадлежат предположительно оперативникам Сергею Трушкину, Сергею Старикову, и.о. начальника отдела Сергею Мучкину и сотруднику полиции, имя и должность которого так и остались неизвестны задержанному активисту.
Трушкин (саркастически). Вас вежливо провожали, чтобы не причинить вам физической боли, каких-либо неудобств. Хотели кофе предложить с чаем, но вы отказались.
Кателевский. Вот сказочник! Ганс Христиан Андерсен! <…> Я же могу делать какие-то объяснения?
Стариков. Конечно, можете. Я просто хочу узнать, почему вы считаете, что это [задержание] незаконно было?
Кателевский. Ну я считаю, что это незаконно было.
Стариков. Почему?
Кателевский. Потому что для проведения досмотра нужно иметь какие-то должные основания, ориентировки там, похожие предметы…
Мучкин. Ну это на суде заявите.
Неизвестный сотрудник. Вы вообще знаете, что на территории этого объекта нельзя снимать?
Кателевский. Нет, здесь не висит никаких объявлений о том, что здесь нельзя снимать.
Неизвестный сотрудник. Висит, не висит… [Мы же] здравые, да?
Кателевский. Нет, давайте не будем заниматься нравоучениями.
Неизвестный сотрудник. Территория ограждена, и надо было хотя бы поинтересоваться, озвучить…
Кателевский. Скажите, а [можно ли] дышать, мне не надо ни у кого поинтересоваться?
Неизвестный сотрудник. Какая разница, написано, не написано?
Кателевский. Большая разница.
Неизвестный сотрудник. Вам тяжело доказать... Вы не хотите это понимать.
Кателевский. Нет. Я живу по закону Российской Федерации.
Неизвестный сотрудник. Нельзя жить по закону Российской Федерации.
Кателевский. Почему нельзя жить по закону Российской Федерации? Вы сотрудник полиции и не живете по закону Российской Федерации?
Неизвестный сотрудник. Я соблюдаю свои законы.
Кателевский. Свои законы?! У вас свой личный свод законов?!
Кателевский пишет ходатайство.
Стариков. А сейчас что вы пишете?
Кателевский. Ходатайство. Ходатайство первому отделу полиции.
Стариков. По поводу? Можно почитать?
Кателевский. Нет, пока еще нет, я еще пока не…
Стариков. А это что? Наметки, да?
Кателевский. Да, это наметки.
Явление II.
Кателевского уводят. Диктофон работает. Два неизвестных сотрудника полиции обсуждают, как выкрасть у активиста копию протокола о задержании, который они составили с нарушениями. Третий голос на записи принадлежит предположительно и.о. начальника ОВД Сергею Мучкину.
Неизвестный сотрудник 1. Какую копию? Он ее с собой держит.
Неизвестный сотрудник 2. *******[нехороший человек] лысый.
Неизвестный сотрудник 1. Чего ты хотел?
Неизвестный сотрудник 2. ********[Украсть] ее надо.
Неизвестный сотрудник 1. Вот, *****[блин], **************[хитроустроенный] жук.
Неизвестный сотрудник 2. Да нет... Он [протокол] у него.
Неизвестный сотрудник 1. У него?
Неизвестный сотрудник 2. Конечно, он в его кармане лежит.
Неизвестный сотрудник 1. В каком?
Неизвестный сотрудник 2. Ну где, у себя в кармане держит.
Неизвестный сотрудник 1. Ну сейчас он… [судя по всему, показывает на себе]. Это ходатайство.
Неизвестный сотрудник 2. В сложенном виде?
Неизвестный сотрудник 1. Да. Тут только протокол [тоже, судя по всему, показывает на себе]
Неизвестный сотрудник 2. Нету, нету, нету — я обратил внимание.
Шепчутся.
Неизвестный сотрудник 1. Как отобрать? Что, по рогам ему дать?
Входит Мучкин. Он предлагает что-то подбросить в сумку задержанному.
Мучкин. Вырвите сумку у него. Сумку вырвите: сумку вытащил и ему положил. И все. (Шепотом, неразборчиво). Сейчас ему будет за хранение. Просто вырвите и уйдите! Сейчас от вас больше ничего и требуется. Здесь камер нет. Камеры в коридоре. (Снова переходит на шепот). Я бы ему сейчас бы сделал. Там камеры стоят.
Неизвестный сотрудник 1. Кто стоит?
Мучкин (со вздохом). Камера! У меня коридор просматривается полностью.

Действие второе. Кабинет судьи.
Явление I.
Полицейские с вещами Кателевского, среди которых лежит смартфон с включенным диктофоном, приезжают в Раменский городской суд. Они обсуждают с судьей арест активиста. Голоса на записи принадлежат предположительно судье Ольге Голышевой, ее помощнице, и.о. начальника ОВД Мучкину и сотруднику полиции, чье имя и должность так и остались неизвестны Кателевскому.
Неизвестный сотрудник. Добрый день! Вот объяснения, вот пакет, изъятый у товарища.
Голышева. Здесь побудьте. Мы вас будем допрашивать как свидетеля. Будем спрашивать… в чем это выражалось…
Неизвестный сотрудник. Ну да, да, да…
Голышева. Так. Это ваше… Старико́в...
Неизвестный сотрудник. Ста́риков.
Голышева. Где он?
Помощница. Стариков. Где он?
Неизвестный сотрудник. Они, наверное, сейчас едут. Они сопровождают [Кателевского].
Голышева. Территорию снимал. Внутрь заходил, снимал тоже?
Неизвестный сотрудник. Внутрь препроводили их, когда они дежурную часть начали снимать.
Голышева. Внутри, да. Вот об этом и скажете, что снимали там и здесь.
Мучкин. Провоцировал на скандал.
Неизвестный сотрудник. Они продолжали снимать [внутри отдела полиции]. <…> Ваша честь, разрешите. Еще кого будут вызывать? Кто объяснения давал? Тут вот мое объяснение. Трушкин здесь тоже.
Голышева. Так нельзя объяснения давать, надо, чтоб... Я же объясняла, объяснения давать нельзя, надо чтобы кто-то брал эти объяснения. А посторонний гражданский человек здесь есть?
Неизвестный сотрудник. Нет, здесь все сотрудники.
Голышева. Сотрудники. Понятого нет никакого, да?
Неизвестный сотрудник. В протоколе досмотра есть понятые, в самом протоколе [об административном нарушении] — нету. Это не разрешено?
Голышева. Здесь [в протоколе] понятые есть, да? А их нет. Нельзя.
Неизвестный сотрудник. В Котельники, на Рабочую ездили — не нашли.
Голышева (листая бумаги). Вот эти какие-то понятые? Понятые… Их не достать?
Неизвестный сотрудник. Нет. У нас просто новый сотрудник составлял протокол. Этот сотрудник, он составлял протокол досмотра, я составлял материалы дела. Я пошел с начальством согласовывать. Пока я пошел согласовывать с начальством, он их уже отпустил…
Голышева. Эх-эх-эх, учила-учила, учила-учила… Трушкин, Стариков...
Неизвестный сотрудник. Соловьев — это дежурный из дежурной части. Еще Долгов подвезет объяснение. Еще одно, тоже с этого дела.
Голышева. Желательно, конечно, понятого одного притащили бы… Учила-учила вас... Конечно, посторонний нужен... Ладно, в коридоре ждите.
Неизвестный сотрудник. А вот Долгов. Долгова объяснения.
Голышева. Так объяснения нельзя. Надо чтоб их кто-то брал, «с моих слов записано верно». Не так объяснения-то… Объяснения надо брать по форме, по административной. При посторонних лицах опрашивается...
Неизвестный сотрудник. А кто у нас брал тогда? Начальник отдела?
Голышева. Ну да. Ну да. Так нельзя.
Неизвестный сотрудник (виновато, со вздохом). Ну, будем знать теперь. Ну вы нас вызовете, да? Всех, кто давал объяснения?
Голышева. Ну, кого-то вызову.
Явление II.
Голоса на записи предположительно принадлежат Голышевой, ее помощнице и судебному приставу, которые разговаривают в кабинете судьи перед началом заседания. Они обсуждают, нужно ли пускать в зал слушателей — активистов и сторонников Кателевского.
Пристав. Ольга Валентиновна?
Голышева. Да.
Пристав. Ольга Валентиновна, сейчас информация поступила, что большая группа людей придет на заседание суда. Пускать их или не пускать?
Голышева. Вы понимаете, как пускать? Они там могут быть вооружены и так далее… Да не пускайте. Вы только знаете, как? Они там такие активные. Вообще ничего не говорите, не пускайте и все. Вообще ничего не говорите, не выходите к ним.
Пристав. Хорошо.
Задержанного Кателевского привозят в суд. Помощница приглашает судью начать заседание. Они уходят.
Явление III.
Кабинет судьи во время перерыва. Голоса на записи принадлежат предположительно Голышевой и и.о. начальника ОВД Мучкину, который говорит с судьей по телефону.
Голышева (в телефонную трубку). Алло!
Мучкин. Да.
Голышева (тоном учительницы). Забыли про понятого! Понятой… Понятой посторонний….
Мучкин неразборчиво оправдывается.
Голышева. Забыли понятого… Только сотрудники…
Телефонный разговор заглушает электричка, проезжающая мимо здания суда. Новый звонок.
Голышева. В смысле? Сколько суток? Сочиняю… Тяжелое, тяжелое [дело]... Потому что посторонних нет. Он [Кателевский] орет, что все заинтересованы. Правильно говорит-то. Вот. Еще. Листаю весь «Консультант[Плюс]» (электронная база нормативно-правовых актов для профессиональных юристов — МЗ) по поводу закрытого режимного объекта, не могу ничего найти такого, чтобы…
Мучкин. Блин, а может Игорь Олегович к вам зайти? Может, позвонить мне…
Голышева. А зачем?
Мучкин. А он грамотный в этих моментах.
Голышева. Для этого секретный документ мы не можем приобщить. Нам нужен какой-нибудь законодательный или какое-нибудь постановление, официальный приказ…
Мучкин. Он голова светлая в этих моментах. Давайте подумает. Я позвоню. Ольга Валентиновна, давайте сообща...
Голышева. Да-да. Вообще, чего-то не могу. Листаю, листаю...
Мучкин. Разрешите, он тогда сейчас наберет вам?
Голышева. Если что-нибудь придумает… Если, может, что-нибудь придумает, если не придумает, то пусть так-то не отвлекает. Чисто поболтать — нет. Если он знает какой-нибудь... Закон о милиции цитирую. Там есть конечно, что сотрудник полиции обязан пресекать правонарушения гражданами, должностными лицами... А тут нарушения вот — чего?
Мучкин. Ольга Валентиновна, давайте времени терять не будем. Я ему наберу. Он светлая голова.
Голышева (смеется в трубку). Ага, ладно, ладно… Пусть думает тоже.
Судья дописывает постановление и возвращается в зал оглашать его.

Явление IV.
Судья возвращается в свой кабинет после заседания. Входит сотрудник полиции. Голоса на записи принадлежат предположительно Голышевой и полицейскому Долгову.
Долгов (виновато). Извините… Мне нужен оригинал протокола личного досмотра.
Голышева. С собой надо иметь?
Долгов. Да.
Голышева. Нет. А как я его теперь отдам? Совсем отдать?
Долгов что-то неразборчиво лопочет.
Голышева. Подождите, сейчас я одну вещь посмотрю...
Долгов. Вещи личные остаются у вас, правильно?
Голышева. Эти вещи там гудят. Они же не отключены. Вы почему их не отключили?
Долгов. Честно говоря... Не я их забирал.
Голышева. Там, может, записывающее устройство. Я тут разговариваю сижу. Все гудит, все работает вообще. Ну вы чего? Вы как дети, честное слово.
Явление V.
Судья говорит по телефону с и.о. начальника ОВД. Голоса на записи принадлежат предположительно Голышевой и Мучкину.
Голышева (в телефонную трубку). Мы вам все материалы отдадим. Смотрите, этих же [двух задержанных вместе с Кателевским активистов] еще нужно будет кому-нибудь обслуживать, если они, конечно, мне не попадут. Образец будет хороший.
Мучкин. Угу.
Голышева. Материал очень плохой, честно вам скажу: ни свидетелей, ничего, ни какого-нибудь осмотра не провели…. Флешки бы взяли, осмотр произвели, вставили бы в компьютер... Было бы видео, допустим...
Мучкин. Ну в интернете есть видео.
Голышева. Ну в интернете, а у нас есть? Нужно оформлять документально.
Мучкин. Я впервые с таким сталкиваюсь.
Голышева. Надо же как-то это… Что вы их [активистов] боитесь? Нельзя их бояться-то. Видите, он как сидит? Развалился, ноги на стуле... Собственно, чего хотел, то и получил.
Явление VI.
Судья собирается выходить из здания суда, перед которым собралась толпа активистов — сторонников Кателевского. Голоса на записи принадлежат предположительно Голышевой и ее помощнице. Слышен ритмичный звук степлера, сшивающего листы.
Голышева. Че там, народ ломится при входе?
Помощница. Сейчас все вместе будем выходить... Вы их зря выгнали. Там камеры. Видите, что на улице творится... Номера машин – сейчас все поснимают. Нас там замордуют. Вы чего, Ольга Валентиновна?! Сейчас собираемся и под шумок.. Он же будет там: «Кателевский! О-о!». А мы под шумок. Нас внизу девочки ждут в канцелярии, через них выйдем.
Голышева. Не поеду на машине.
Помощница. У вас рыба там!
Голышева. Какая рыба?
Помощница. Вы сегодня купили. В багажнике.
Голышева (смеясь). Через окно…Ой не могу…
Действие третье. Зал суда.
Явление I.
Судья Голышева только что огласила постановление: Кателевский получил 12 суток административного ареста.
Голышева. Кателевский — герой. Видите, как вам повезло? Все случилось так, как вы хотели. Правильно? А так, если бы не постановление, и интереса никакого нет, правильно?
Пристав. Не реагирует.
Голышева. Че-то придумал.
   33

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Суд взыскал с 14-летней девочки 35 миллионов рублей

Суд Владивостока постановил взыскать с 14-летней жительницы ХМАО более 35 миллионов рублей. // www.vesti.ru
 
   33

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Откуда у школьницы долг в 35 миллионов? Делом занялись в аппарате детского омбудсмена

Ситуацией с 14-летней школьницей из Ханты-Мансийска, с которой суд постановил взыскать долг в размере 35 миллионов рублей, занялись представители уполномоченного по правам ребенка. // www.vesti.ru
 
   1616
LT Bredonosec #13.08.2016 21:37
+
-
edit
 

До полумиллиона россиян лишатся водительских прав: закон подписан

Госдума РФ разрешила отбирать права у тех водителей, которые имеют непогашенные задолженности перед государством. Соответствующий закон вступит в силу уже в январе 2016 года. По предварительным данным, лишиться водительских удостоверений рискуют почти полмиллиона россиян. // auto.vesti.ru
 

Госдума РФ разрешила отбирать права у тех водителей, которые имеют непогашенные задолженности перед государством. Соответствующий закон вступит в силу уже в январе 2016 года. По предварительным данным, лишиться водительских удостоверений рискуют почти полмиллиона россиян.

Госдума приняла в третьем (и окончательном) чтении законопроект о приостановке действия водительских прав тех граждан, которые имеют задолженность по выплате алиментов или штрафам за нарушение ПДД на сумму более 10 тысяч рублей. О решении законодателей сообщает агентство "Интерфакс". Таким образом, уже после 15 января 2016 года лишиться права управления транспортным средством впервые можно будет за нарушение, вообще не связанное с дорожным движением.

"Мы защищаем участников дорожного движения. Мы видим все резонансные аварии, когда виновники аварии, в том числе "золотая молодежь", имеют по 50-100-200 неоплаченных штрафов, мы должны их остановить до того, как под их колесами кто-то погибнет", - объясняет автор законопроекта, первый зампред комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Госдумы Вячеслав Лысаков.

Кроме должников по штрафам и алиментам под лишение прав попадут должники по выплатам возмещения вреда здоровью, возмещения вреда в связи со смертью кормильца, возмещения ущерба, причиненного преступлением, а также за неисполнение решений суда в "социально значимых ситуациях".

Вернуть права можно будет сравнительно быстро - основанием для этого будет выплата всей суммы долга.

Норма по лишению прав не коснется тех, кого изъятие водительского удостоверения лишит основного законного источника средств к существованию, либо если он должник является инвалидом и потому пользуется транспортным средством, или на его иждивении находится лицо, признанное инвалидом I и II группы, ребенок-инвалид.


за исключением алиментов - согласен. Наглость набирающих штрафы сотнями - надоела.
С алиментами - не согласен. Там могут быть злоупотребления с обеих сторон.
   26.026.0
RU Balancer #13.08.2016 22:03  @Bredonosec#13.08.2016 21:37
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> Наглость набирающих штрафы сотнями - надоела.

Имею таких знакомых :) С интересом смотрю за развитием ситуаций :D

Bredonosec> С алиментами - не согласен. Там могут быть злоупотребления с обеих сторон.

А чем «с другой» стороны могут быть злоупотребления? Таких знакомых нет, поэтому интересно :)
   33
1 29 30 31 32 33 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru