Реклама Google — средство выживания форумов :)
Боевики на бронемашинах ворвались на территорию поселка Коминтерново Донецкой области, которое является "серой зоной".
Об этом сообщил заместитель руководителя пресс-центра Генштаба Влад Волошин, пишет "Украинская правда".
"Сегодня утром боевики на нескольких бронемашинах и автомобилях заехали на территорию Коминтерново. Они находятся там, проводят проверку документов местных жителей. Люди прячутся в погребах", — рассказал Волошин.
Представитель Генштаба не исключает, что боевики пытаются устроить провокацию.
Похоже, что они пытаются спровоцировать силы АТО в день, когда в минске проходит заседание Трехсторонней контактной группы,
— сказал Волошин.
Стоит отметить, что Коминтерново определено "серой зоной" на линии разграничения, а значит там не должно быть ни военных ВСУ, ни боевиков.
О том, что сейчас происходит в захваченном боевиками поселке Коминтерново рассказал командир батальона "Азов" Андрей Билецкий.
По его словам, туда было введено около 12-15 единиц бронетехники, а также подтянуты артиллерийские резервы. Они начали строить перед Коминтерново (украинской стороной) первый укрепрайон, бетонировать сооружения, подтянули строительную технику, начали активно минировать дороги и подступы.
Лежал в кровати, вспоминал свой 2015 год.
Январь. Донецк, остановка на улице Боссе, трупы валяются, куда ни посмотри, рваные. Привозят "киборга", у него такая же флисовая куртка как у меня - "Милтек". Борзый. Спрашивают его, показывая на трупы: "Кто это сделал?". Отвечает - "Артиллеристы". Киборга сразу начинает п**дить женщина, только что, на глазах, ставшая безумной старухой - у нее дочь лежит ничком на газоне.
Аэропорт, большая помойка. Трупы, трупы. У одного на груди картонная иконка с 90-м псалмом, у меня такая же, щупаю ее в кармане. На лестнице, ведущей в подвал, сапер снимает мину МОН. Поднимаюсь на пролет выше, перекидываю камеру в левую руку. Думаю: "х** с ней, с левой рукой" и снимаю. Голову убрал, кошу глазом на монитор. Сапер отключает мину и говорит удивленно: "О! А тут еще сейсмодатчик стоит". Му**ло.
На аэропорт начинают падать минометки, и Сема Пегов, как строевой конь, услыхавший сигнальный рожок, начинает ломиться из подземелья на улицу. Крепко хватаю его за куртку. Мимо входа, на уровне груди, пролетают красные трассеры, бьют куда-то в туман с "позиции Пореченкова".
Горловка. Открываем дверь из подъезда и сразу закрываем - во двор падает мина. Сидим два часа, как бомжи, под первым лестничным пролетом - единственное место в "хрущобе", где можно укрыться полноценно. Потом, как крыса мечусь по улице, не могу найти вход в подвальный магазин, а рядом падает и падает. Выписываю такие забавные антраша на гололеде. Попадает в трапезную кафедрального собора. В подвале самого храма прячутся дети, улицы пусты. Манекены, выброшенные взрывом из витрины модного бутика, валяются на тротуаре, как трупы. Ударная волна раздела манекены, как раздевает людей. На стеклах стоит и рыдает женщина, хозяйка магазина, муж гладит ее по голове, как маленькую. Ближе к вечеру опять начинается обстрел центра, бросаем сумки в машину и мчим из Горловки прочь, но по пути встречаем Моторолу с Вохой, останавливаемся и цепляемся языками, как ни в чем не бывало. От них веет заразным спокойствием. Они едут в Углегорск. Углегорск будут брать.
Думаю сепарам наше дилетантство понравилось )