[image]

В лучах солнца

 
1 2 3 4
+
-5 (+3/-8)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

... так называется документальный фильм о жизни восьмилетней школьницы Зин Ми в Пхеньяне, столице КНДР, снятый российским режиссером по сценарию, написанному северокорейскими товарищами

Фильм уже собрал кучу призов и прессы, а также удостоился ноты министерства культуры КНДР российскому МИДу и требования северокорейской стороны запретить его к дальнейшему показу. Что Манский увидел в Пхеньяне? Как ему это удалось снять и что не удалось? И как он ушел из-под наблюдения северокорейских чекистов — об этом в эксклюзивном интервью The New Times после просмотра фильма.

Вам предложили снять фильм о КНДР или это было ваше решение?
Ну конечно, мое… Я всегда интересовался Северной Кореей, потому что меня всегда волновал вопрос, как, каким образом можно подавить человека, как можно уничтожить в нем основополагающие принципы, почему человек готов подчиняться. И понятно, что это фильм не только про Северную Корею и не столько про Северную Корею. Я читал журнал «Корея сегодня», жадно хватался за людей, которые там были, смотрел всегда какое-то видео оттуда. И вот однажды мне удалось познакомиться с северокорейскими чиновниками — так все и закрутилось.

Сталинская ВДНХ
Когда вы впервые попали в страну чучхе?

В 2013 году у меня была первая ознакомительная поездка: мне показывали, какая это прекрасная страна, и в конечном счете мне удалось выбрать героиню: меня отвезли в образцово-показательную школу, в кабинет директора завели пять девочек, сказали: «У вас есть пять минут, вы можете познакомиться и выбрать, кто вам нравится». Сценарий документального фильма про девочку, которая вступает в пионеры, в Союз детей, ей поручают очень важное дело — быть участником самого большого в мире праздника, к которому она со своими товарищами долго готовится, и в конечном счете превращается в одного из тысяч людей, создающих вот эту самую большую в мире живую картину, изображающую абсолютное счастье, — к этому моменту уже был написан. Хотя героиню еще только предстояло выбрать. Я выбрал Зин Ми, потому что девочка сказала, что ее папа работает журналистом: я подумал, что через его работу я смогу куда-то попасть. Про маму девочка сказала, что она работает в заводской столовой. Я подумал: замечательно, столовая, люди едят, тоже какая-то фактура. А живет Зин Ми около вокзала, в однокомнатной квартире с мамой, папой, дедушками и бабушками…

Но в фильме все не так: и папа не журналист, и столовой нет, и бабушки с дедушкой — тоже…
Естественно. Когда мы приехали уже снимать, папа чудесным образом превратился в инженера на образцово-показательной швейной фабрике, мама — в сотрудницу образцово-показательной фабрики по изготовлению соевого молока, а живут они, как оказалось, в самом шикарном доме столицы с фантастическим видом из окна. Правда, линолеум там, изображающий паркет, просто ножницами отрезан и лежит поверх цементного пола — даже не подбит под плинтуса, мебель только что внесли, картинки только что повесили, я улучил возможность и заглянул в шкаф — он был пустой, ванной никогда не пользовались, да там и нет воды, свет включали на время съемок: вообще у меня было ощущение, что дом нежилой и лифт запустили только ради фильма. Но в этом доме хотя бы три подъезда были открыты. А дом напротив — я его обошел, когда мне удалось сбежать от сопровождающих, — в нем вообще не было входа. При этом вечером в нем горели окна, но присмотревшись внимательно, я увидел, что все они горели одинаковыми лампами. Видимо, поставлена какая-то система, которая по вечерам общим рубильником включается, и создается некое ощущение жилого дома, хотя дом не заселен и в нем нет подъездов. Там все — фейк.

Как это? Просто стоит коробка?
Да.

А мама и папа Зин Ми — они реальные?
Реальные — я видел семейный альбом. Но вот фотографии в этом альбоме сняты на каком-то фейковом фоне, вмонтированы в фотографии из журнала или на фоне мебельного салона — я специально выношу эти фотографии в начало картины… Пожив там какое-то время, я понял, что Пхеньян — это абсолютная сталинская, брежневская ВДНХ, и все жители Пхеньяна — это абсолютные экспонаты. Например, там везде газоны, а на газонах рано утром, в шесть утра, или вечером, после работы, согнувшись в три погибели, сидят люди и пинцетами вынимают какие-то соринки. Кстати, когда мы снимали на образцово-показательной швейной фабрике, где папа нашей героини как бы работает инженером, я отправился в туалет и ошибся дверью. Открываю дверь, а там человек 150 голых женщин, которые моются в душе. Мне удалось выглянуть в окно, и я понял, что на территории фабрики есть жилые бараки, и эта сцена, когда рабочие идут на фабрику, — абсолютный фейк, потому что они живут при фабрике.

А какой смысл во всем этом фейке?
В Пхеньяне почти не бывает иностранцев, а если и бывают, то, как рассказывают, они ходят по строго определенному маршруту? Не знаю. С конца октября до начала апреля страна вообще закрывается для посещения иностранцами: дома отапливаются либо углем, либо дровами — вид буржуек, торчащих из окон, вряд ли привлекателен. У Северной Кореи сейчас два самых главных мировых партнера: Китай и, с недавних пор, вновь стала Россия, которая получает в год порядка 500 виз в Северную Корею. Мои три поездки, группа — четыре человека — это двенадцать виз; ежегодный приезд хора Александрова или хора МВД — это вынимай сто виз, вот и считайте, сколько человек приезжает от России. Из Китая, видимо, побольше. Ну и какое-то очень, очень лимитированное число других иностранцев.

Подгляданная жизнь
Почему тогда они пошли на эту затею с фильмом — мало того что российский режиссер, так еще и с вашей репутацией бунтаря?
А как они могли это знать, коли в стране нет интернета? Они, вероятно, считали, что раз Россия их друг, так и правила в России такие же, и живут там так же, как в Северной Корее. К тому же фильм официально поддержан российским Министерством культуры, а режиссер Манский снимал фильмы о Путине — этого знания им было достаточно.

Сколько экспедиций было у вас в Северную Корею?
Две. Хотя должно было быть три, но нам закрыли въезд.

Почему? Они заметили, что вы тайком снимаете фильм о фильме — то, как разыгрывается весь этот театр про счастье жизни в Северной Корее, как перезаписываются дубли, как эти самые сопровождающие говорят людям, что и как они должны говорить?
Они не понимали и не видели этого. Но им не нравилось, что, например, я снимаю из-за занавески в гостинице… Однажды я просыпаюсь от шума, подхожу к окну и вижу совершенно фантастическую картину: шесть утра, вся площадь, все тротуары забиты людьми, которые сидят на корточках, кто-то просто на заднице, кто-то что-то жует, кто-то спит, кто-то лежит — их всех согнали на репетицию очередного митинга. Я, естественно, хватаю камеру и начинаю в окно снимать. Проходит минуты три-четыре — стук в дверь: мои сопровождающие, которые, жили справа и слева от моего номера, говорят: отойдите от окна, вы что, хотите, чтобы мы вас больше никогда не впустили? Все, что в фильме снято неофициально, — люди, толкающие автобус, дети у мусорных баков, очередь за отовариванием талонов — все это снято в щелочку из-за занавески.

А по улицам вы могли гулять?
Нет, у нас сразу отобрали паспорта, а без паспортов нельзя было выходить на улицу. Но мы все-таки пару раз обманными путями выбегали из гостиницы, куда-то успевали добежать, пока не включали план «перехват» и нас не ловили в городе.

В магазины вам удавалось зайти?
Я был пару раз в универмаге, где попадал в смешные ситуации. Первый раз меня прямо отвели в этот универмаг сопровождающие. Я походил, посмотрел, удивился, как все дешево. Это был мой первый приезд, и я не сообразил, в чем дело, — к тому же иностранец не имеет права иметь северокорейские деньги, и потому купить я ничего не мог. Но потом мне удалось достать немного их денег, и с сопровождающими я пошел купить каких-то сувениров. Прихожу в универмаг, там горы смешных тетрадок, прошу: мне три тетрадки. Ответ: «Вы не можете их купить». Потом я понял: продавцы, посетители, товары — это не настоящий магазин, это — выставочный зал. В другой раз мы — естественно, с сопровождающими — зашли в продуктовый магазин. Там стоят человек 15–20, все полки снизу доверху уставлены пачками томатного сока. Я спрашиваю, сколько стоит томатный сок. Сопровождающий отвечает традиционное: «Потом расскажем». Я: «Нет, переведите сейчас». Продавщица долго что-то говорит, сопровождающий — мне: «Еще не привезли ценник», — ну или что-то в таком духе. Я говорю: «Хорошо. Сколько стоил томатный сок на прошлой неделе?» Он переводит: «Томатный сок не продается».

И где и что ела ваша съемочная группа?
Завтракали и обедали в гостинице, вечером чаще всего ели в номере — несколько раз закупали продукты, какие-нибудь консервированные сосиски в магазине при нашем посольстве. Иногда нас возили в валютные рестораны: десять евро за обед — недорого. Для нас — недорого. Знаете, какая зарплата у главного сценариста студии документального кино в Пхеньяне, на которой работает 800 человек? Его зарплата равна 75 центам в месяц.

В вашем фильме есть кадры, когда семья — мама, папа, девочка — собирается за низким столом, который весь уставлен тарелками с едой. Если в стране все продукты распределяются по талонам, а магазины — это выставки, то откуда это? Это еда, которую при нас привезли упакованной целлофаном, распаковали, разложили на этом столе, поставили, а люди реально боялись к ней прикоснуться. Сопровождающие им говорили: вы ешьте, ешьте. Они смотрели на них: правда можно?

После страха
Но какой смысл в магазинах, где единственный товар — томатный сок, и он не продается?
Я не понимаю. У меня вопросов после жизни в Северной Корее больше, чем до. Я ехал туда с каким-то вполне внятным представлением. Ну, прежде всего я думал, что это система страха, подавления, что люди внутри себя все понимают. Но, окунувшись, я увидел, что люди в принципе не только не понимают, а даже не задумываются… Я как-то разговаривал с дрессировщиком тигров: он мне объяснил, что когда тигр рождается — тот, которому предстоит выступать в цирке, — он с первого дня воспитывается таким образом, что не знает, что он тигр. То есть он вырастает, у него вырастают когти, зубы, усы, он рычит, он прыгает, но он просто не знает, что он тигр… Вот вам пример: мы снимали в метро. В Пхеньяне в метро иностранец не может зайти без сопровождающих и может проехать только две остановки. То есть он может увидеть три станции. Там есть специальный маршрут для иностранцев: на определенной станции войти и на определенной станции выйти. Мы не успели закончить съемку за две остановки и просим дать нам проехать еще несколько станций. В ответ — категорическое нет. Предлагают поехать обратно и доснять там. Я объясняю: на обратном пути в вагонах будут уже другие люди. Сопровождающие отвечают: это не проблема. И командуют людям в вагоне: «Встали и перешли станцию». И весь вагон встает, переходит и садится в вагон, который едет в противоположном направлении. Молча, без дискуссии.

И это реальные люди были в вагоне?
Откуда я знаю?

Вы хотите сказать, что в Северной Корее нет двоемыслия, как оно было даже в сталинском СССР?
Нет, абсолютно. Там люди — они родились вот в такой данности, в которой жили их родители и их деды, и у них нет никакой информации, что жизнь может быть какой-то другой, — они никуда не ездят, интернета у них нет. Мне кажется, у них и страха уже нет — ужас в том, что это нечто следующее, что-то после страха. Знаете, самое сильное объяснение и разоблачение, если хотите, страны, это ее телевидение… Естественно, в Северной Корее запрещено записывать телепередачи, но мы с собой привезли такую установку: мы писали телевизионный сигнал 24 часа в сутки на жесткий диск — на всякий случай. Так вот, там всего два канала, никакой, естественно, рекламы — вместо рекламных пауз клипы о великих вождях, контент — либо передачи, прославляющие вождей, либо чтение чучхе. Даже новостей нет в нашем понимании этого слова.

И фильмов про любовь нет?
Ни в одном фильме за всю историю северокорейского кино никто никогда не поцеловался.

Ваши герои, мама с папой — они как-то демонстрировали свои отношения?
Нет, никак. Они выполняли важное государственное дело: снимались в фильме.

Ну хорошо, но не могут же люди не задаваться вопросом, почему в фильме у них на столе еда, которую они отродясь не ели и не видели? Они знают, что живут плохо только потому, что против них Соединенные Штаты…
Когда мы снимали сцену приема детей в пионеры, сопровождающие нам показали на детей — лет семи-восьми, в военной форме, и говорят: «Их родители погибли на войне, это дети войны». Какая война? Последняя война, в которой участвовала Северная Корея, была шестьдесят лет назад! Но они совершенно уверены: где-то идет война, туда уходят северокорейские войска, есть линия фронта, солдаты погибают, а вождь заботится об их детях… Они воюют, они реально воюют.
Как выглядят там газеты?
В Северной Корее выходит три газеты. Кстати, газеты запрещено вывозить из страны и их запрещено использовать как бумагу. Так вот, все газеты издаются по одному лекалу. Первая страница — это лик вождя на всю полосу с небольшим текстом. Вторая страница — это четыре лика вождя уже в каком-то наборе с чем-то и небольшие к этому тексты. Третья страница — это восемь ликов вождя, как правило, какие-то общие фотографии. И четвертая страница — это фотографии свершений, а в самом углу — события в мире: маленькие тексты с еще более маленькими черно-белыми фотографиями, где сообщается о забастовках, катастрофах, падениях самолетов. Каждый день за этими газетами стоит очередь в киоски.

Вы говорили, что каждый день должны были сдавать отснятый материал. Как же вам удалось вывезти кадры, снятые тайком?
Оператор каждый день жаловался на желудок и уходил на 20 минут в туалет. И копировал отснятый материал на другую карту памяти. Честно говоря, это, наверное, самый сложный мой фильм — хотя у меня было немало трудных фильмов. Но этот психологически был очень тяжелым. Сутками под наблюдением, говорим знаками или выходим в коридор — а ведь надо было обсуждать завтрашнюю съемку, каждую ночь баррикадировались в номере, чтобы ночью никто не вошел, чтобы извне номер ночью нельзя было открыть...

Сколько дней вы снимали в Пхеньяне?
45. Хотя по контракту с северокорейской стороной должны были 75.

Что потом произошло?
А потом нам не давали разрешения на въезд — и так до того момента, когда они узнали о том, что фильм будет показан на кинофестивале в Таллине: они не знали, что фильм уже идет практически по всему миру. Тут они предложили нам вернуться и доснять картину. Но какой смысл? Ну а наше Министерство культуры после ноты корейцев попросило убрать себя из титров фильма. Что странно и глупо, потому что уже подтверждены запросы как минимум 30 крупнейших фестивалей по миру, несколько стран уже купили фильм для телепоказа, и в нескольких странах Европы он выходит в кинопрокат. И сейчас мои партнеры обсуждают контракт по выходу этого фильма в кинопрокат в Соединенных Штатах Америки.

А в России фильм будет показан?
Его стоило бы, на мой взгляд, показать в то время, когда идет программа Дмитрия Киселева. Но телевидение ко мне не обращалось. Что касается кинопроката, то надо будет получить прокатное удостоверение — весной мы этим, я надеюсь, займемся.

Возвращаясь к фильму: в финале картины девочка вдруг расплакалась, за кадром слышится ваш голос, и в ответ Зин Ми начинает декламировать клятву верности вождю. Что произошло?
Я думаю, она заплакала потому, что чувствовала на себе очень большую ответственность, и она подумала, что не справляется. Ее выбрали. Выбрали для того, чтобы она показала величие, мощь страны и преданность ей, и когда ей задают вопрос, на который она отвечает, как ей кажется, недостаточным образом, она плачет от растерянности. Она говорит: «Я не могу понять, все ли я сделала для того, чтобы быть благодарной великому вождю». И от ощущения, что нет, не все, она и начинает рыдать.

Оригинал
   
Balancer: +4 за политический офтопик, но компенсация -3 за хорошее оформление материала.; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»

  • Balancer [21.12.2015 18:41]: Предупреждение пользователю: Vale#20.12.15 15:36
+
+12
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Vale> Его стоило бы, на мой взгляд, показать в то время, когда идет программа Дмитрия Киселева.

Как же вы, бесы, боитесь сильной России. Любой бред и ложь готовы нести, любые лживые аналогии проводить, запугивать.
Но боитесь вы правильно - места вам в такой России не будет. Не физически, нет - живите, если хотите. Нравственно, морально - НАРОД ВАС НЕ ПОЙМЕТ И НЕ ПОДДЕРЖИТ НИКОГДА. ;)
   33

PSS

литератор
★★
Vale>Но в этом доме хотя бы три подъезда были открыты. А дом напротив — я его обошел, когда мне удалось сбежать от сопровождающих, — в нем вообще не было входа. При этом вечером в нем горели окна, но присмотревшись внимательно, я увидел, что все они горели одинаковыми лампами. Видимо, поставлена какая-то система, которая по вечерам общим рубильником включается, и создается некое ощущение жилого дома, хотя дом не заселен и в нем нет подъездов. Там все — фейк.
Vale> Как это? Просто стоит коробка?
Vale> Да.

Во многое я готов поверить про КНДР. Но только не в это. :D Это глупо просто со строительной точки зрения.
   10.010.0

PSS

литератор
★★
Кстати, раньше на рутрекере было несколько документальных фильмов про КНДР. Картинку сформировать можно. Плюс есть журналы вроде "Корея" "Корея сегодня" и т д. Кстати, очень и очень занятное чтение. :)
   10.010.0
RU Carpe diеm #22.12.2015 10:15  @AGRESSOR#21.12.2015 19:42
+
+4
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
☆★★
☠☠
AGRESSOR> Как же вы, бесы, боитесь сильной России. Любой бред и ложь готовы нести, любые лживые аналогии проводить, запугивать.

Они не боятся, они работают, гранты осваивают. Создал тему на форуме - центики на счет капнули.
   
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Статья Швыдкова

Перед тем, как написать всю эту историю, я позвонил в Министерство культуры России и постарался понять, какую же картину В. Манского финансировали мои коллеги. И понял, что режиссер, как и положено в таких случаях, сдал им готовый шестидесятиминутный фильм, снятый по согласованному с северокорейцами сценарию. Судя по всему, рассказывающий о жизни семьи Зин Ми так, как и предполагали его корейские партнеры. Он должен был сделать это, хотя бы для того, чтобы кинокомпании "Вертов. Реальное кино" не надо было возвращать казенные деньги. А потом, используя материалы, снятые на второй карте, смонтировал авторскую версию фильма, которая на 26 минут больше той, что была сдана в департамент кинематографии. Я рассказал о ней в начале этих заметок. И именно ее северокорейские дипломаты хотят запретить к показу. У них есть один веский аргумент, который, впрочем, лучше использовать адвокатам, чем атташе и первым секретарям, - нарушено право одного из продюсеров, которым является "Корейская корпорация по экспорту и импорту фильмов". При том, что за время производства этой ленты многое изменилось, - В. Манский получил вид на жительство в Латвии, среди сопродюсеров появились кинокомпании разных стран, - трудно оспорить права кинематографистов КНДР на снятый материал. Эта коллизия лежит в юридической плоскости, пусть ею занимаются профессионалы.

Я же позволил себе позвонить госпоже Тийне Локк, директору фестиваля "Темные ночи" совсем по другой причине. Мне, человеку, большую часть жизни прожившему в СССР, было достаточно легко смоделировать дальнейший, постфестивальный, сценарий развития событий. Просто по аналогии с собственным опытом. Скажем, если на месте В. Манского был бы какой-нибудь американский документалист, а его партнерами руководители московской ЦСДФ или ленинградской Студии кинохроники. Даже в "диетические" годы застоя на всех участников процесса обрушилась бы неминуемая кара. В. Манский лучше меня знает, что ждет героев его картины и его северокорейских партнеров по ее производству.
 

Почему Михаил Швыдкой не согласен с Виталием Манским

Почему Михаил Швыдкой не согласен с Виталием Манским, Вызываю огонь на тебя, Михаил Швыдкой, доктор искусствоведения // www.rg.ru
 
   10.010.0

PSS

литератор
★★
Ответ режиссера

Позволю одну цитату

-Давайте обострим. Даже если вы точно будете знать, что если фильм выпустите, то эти люди пострадают, вы выпустите фильм?
-Да.


Интересно, почему творческие люди считают себя вправе "идти по головам"?
:(
   10.010.0
+
+9
-
edit
 

энди

двумерный
★★★

PSS> Интересно, почему творческие люди считают себя вправе "идти по головам"?
PSS> :(
Скотство и непорядочность . Неотъемлимая часть либералов.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+4
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
PSS> Интересно, почему творческие люди считают себя вправе "идти по головам"?

Думаю, это не коррелирует с творчеством. Просто тем, кто «идёт по головам» проще получить известность. Соответственно, чем чаще какие-то люди на слуху, тем больше среди них доля «ходивших по головам».
   33
+
+3
-
edit
 
PSS> Статья Швыдкова
аа.. это тот самый манский, на которого так обожал ссылаться кирилл который руссо? И цитаты которого я еще когда-то поймал на очевидной лжи в очередном споре с руссо на тему?
Ну, тогда неудивительно. И даже не удивляет, что сбёг в латвию к нацикам, и что заранее подготовился к тому, что против него судиться будут - знал, засранец, что набросил, потому и готовился заранее.
   26.026.0
RU Rox vos Norland #23.12.2015 03:38  @Vale#20.12.2015 15:36
+
+2
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

Мнение специалиста:

а за морем у людей головы пёсьи

Все вдруг заговорили о фильме В.Манского и его интервью. Я обычно в подобные вещи никак не вмешиваюсь, только хмыкаю, читая рассказы российских чучхефилов или же,… // tttkkk.livejournal.com
 
   43.043.0
23.12.2015 15:53, Fakir: +1: Правильно, Ланьковым ему по мордасам, чтоб меньше тупой пропаганды таскал :)
RU PSS #23.12.2015 05:53  @Rox vos Norland#23.12.2015 03:38
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★
R.v.N.> а за морем у людей головы пёсьи - Случайные заметки Андрея Ланькова

Собственно это и ожидалось. Слишком карикатурную картину нарисовал режиссер

Только один странный момент

И поцелуи в северокорейских фильмах есть, и о любви там говорят много
 


С поцелуями там что-то странное. Вчера я для проверки специально закачал все корейские фильме что есть на трекере. И промоткой прокрутил Конечно, есть там и любовь и эмоции и слезы и, порой, весьма и весьма фривольные кадры. Но поцелуев в кадре я не нашел. Только намеки на них. Этот "поцелуй" снимают со спины и т д Подозреваю, что-то культурное. Например, девушка не должна целовать не своего жениха. Даже если она актриса, а дело происходит в кино.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 23.12.2015 в 06:12
RU Виктор Банев #23.12.2015 23:32  @Carpe diеm#22.12.2015 10:15
+
-12 (+2/-14)
-
edit
 
C.d.> Они не боятся, они работают, гранты осваивают. Создал тему на форуме - центики на счет капнули.
Негодяи. Не позволим оболгать КНДР! Эта великая страна показывает пример по-настоящему независимой политики, не идет на поводу, не страдает дешевым соглашательством, верна идеалам и традиционным ценностям. Надо перенимать бесценный опыт КНДР в этой области, утерянный за 20 с лишним лет. В конце концов, это и наше будущее, прекрасное и светлое. Надо к нему стремиться и готовиться.
   1515
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
US AGRESSOR #24.12.2015 07:09  @Виктор Банев#23.12.2015 23:32
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
C.d.>> Они не боятся, они работают, гранты осваивают. Создал тему на форуме - центики на счет капнули.
В.Б.> Негодяи. Не позволим оболгать КНДР!

А причем тут КНДР? Тут вовсе не в КНДР дело, знаешь ли. ;)
   33
RU Carpe diеm #24.12.2015 07:18  @Виктор Банев#23.12.2015 23:32
+
+2
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
☆★★
☠☠
В.Б.> В конце концов, это и наше будущее, прекрасное и светлое.

Это вам на ТСН рассказали?
   
RU Виктор Банев #24.12.2015 07:47  @Carpe diеm#24.12.2015 07:18
+
-11 (+3/-14)
-
edit
 
В.Б.>> В конце концов, это и наше будущее, прекрасное и светлое.
C.d.> Это вам на ТСН рассказали?
На каком-таком ТСН? Северная Корея - единственный в мире традиционный оплот против США. Россия и то на 20 лет поступилась принципами, чуть было не в друзья записала янкесов. Теперь все стало на круги своя, но наша американофобия еще сильно отстаёт от Северокорейской: нет последовательности и искренности в нашей ненависти. "Америка-параша, победа будет наша", - этого мало. Это игра на публику и показуха. Малым хотим отделаться? Не получится, сейчас каждый в ответе.
   1515
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
RU Carpe diеm #24.12.2015 08:46  @Виктор Банев#24.12.2015 07:47
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
☆★★
☠☠
В.Б.>>> В конце концов, это и наше будущее, прекрасное и светлое.
C.d.>> Это вам на ТСН рассказали?
В.Б.> На каком-таком ТСН?

А, так вы Громадське предпочитаете? Ясно.
   
RU энди #24.12.2015 08:55  @Виктор Банев#24.12.2015 07:47
+
+5
-
edit
 

энди

двумерный
★★★

В.Б.> На каком-таком ТСН? Северная Корея - единственный в мире традиционный оплот против США.
Вот политрук чешет!Я всегда знал что троцкисты ,ваххабиты ,либералы ,свидомиты -содомиты и прочие неоконы из одной кучи дерьма.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

+
+4
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Прочитав первую треть первого поста, поставил ув. Vale плюс. Потом дошёл до описания пустого дома с окнами, включаемыми рубильником. Начал думать, как так? По словам автора статьи, которую принёс Vale, в городе почти никого не бывает из иностранцев, и те, кто бывает, ездят строго предопределёнными маршрутами. И встаёт вопрос: а для кого построен этот псевдо-дом?

Часть интервью правдоподобна (типа магазина с томатным соком и продавщицей, которая боится назвать цену, ибо не согласовала, наверно, ответ). Но этот псевдо-дом :facepalm:
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 
stas27> Часть интервью правдоподобна (типа магазина с томатным соком и продавщицей, которая боится назвать цену, ибо не согласовала, наверно, ответ). Но этот псевдо-дом :facepalm:
Ну если уж даже Стас27 заподозрил что-то фейковое от Вале, то это зрада. Товарисч Вале расширил ассортимент набрасываемого гамнеца, извращенец..
   11.011.0

digger

аксакал

Vale> [i]... так называется документальный фильм о жизни восьмилетней школьницы Зин Ми в Пхеньяне, столице КНДР, снятый российским режиссером по сценарию, написанному северокорейскими товарищами

Случайные заметки Андрея Ланькова

(Recent Entries) (Archive) (Friends) (Profile) (My Website) Navigate: (Previous 10 Entries) В настоящий момент журнал предназначается в основном для чтения френд-ленты и комментирования. Временами буду выкладывать ссылки на свои (или чужие) публикации, которые появились в сети, и отдельные заметки, которые соответствуют "формату ЖЖ". Регулярности и систематичности обеспечить не смогу - "случайные заметки", не более того. Комменты отключены Если кому интересно - мои опубликованные материалы на русском языке выкладываются на сайте: http://www.okoree.by.ru, зеркало lankov.oriental.ru. // Дальше — tttkkk.livejournal.com
 

Вот тут же есть адекватная оценка, не знаю как делать линк на статью в ЖЖ.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
digger> Вот тут же есть адекватная оценка, не знаю как делать линк на статью в ЖЖ.

Чуть выше в теме было:

В лучах солнца [Rox vos Norland#23.12.15 03:38]

Мнение специалиста: а за морем у людей головы пёсьи Все вдруг заговорили о фильме В.Манского и его интервью. Я обычно в подобные вещи никак не вмешиваюсь, только хмыкаю, читая рассказы российских чучхефилов или же,… //  tttkkk.livejournal.com   // Политический
 
   33
RU Barbarossa #24.12.2015 20:07  @Виктор Банев#24.12.2015 07:47
+
+3
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В.Б.> Не получится, сейчас каждый в ответе.
?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
US AGRESSOR #25.12.2015 00:30  @Виктор Банев#24.12.2015 07:47
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.Б.> Не получится, сейчас каждый в ответе.

"У первого поколения кожа была резиновая, мы их легко засекали, но эти - новые, они совсем как люди..." © Риз Кайл, ТЕХКОМ.

К первому поколению укроботов относились Люмены, Ылтыги, kym-ы и прочая шелупонь. Старые 16-битные процессоры, ограниченный набор логики, не пропатченная ОС на базе Винды 1.0... Бюджетные модели, в общем, их деятельность легко нейтрализовывалась. А ты, видимо, уже из второго. %)
   33
25.12.2015 09:03, DustyFox: +1: Ай браво!)))))))))))))))
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Виктор Банев #25.12.2015 01:09  @AGRESSOR#25.12.2015 00:30
+
-7 (+1/-8)
-
edit
 
AGRESSOR> А ты, видимо, уже из второго. %)
А Вам что, идеи чучхе не нравятся? На фоне имеющейся в России (и инспирируемой сверху) ксенофобии и, в частности, американофобии, идеи чучхе, особенно в части противостояния всему "цивилизованному" миру, должны быть близки как минимум 84% россиян.%) 15,9% "утомленных солнцем" вряд-ли поддержат... :D
   1515
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru