Почему УГКЦ не определилась, вернуться ли ей в православие или окончательно перейти в католицизм?
У УГКЦ было 46 лет с 1945-го по 1991-й год чтобы перейти назад в православие, где она была до унии 1596-го года. У УГКЦ было 24 года с 1991-го по наше время, чтобы полностью перейти в католицизм и соединиться с Европой. Почему УГКЦ не определилась и осталась церковью для людей низшего сорта?
Нужно понимать, что в ЕС доминируют католические страны: Германия (это католическая страна), Франция, Италия, Испания, Польша, Ирландия, Литва. Некоторые некатолические страны ЕС имеют основную церковь, которая в прошлом отделилась от католической и стала независимой. В христианстве, существуют 3 основных апостольских церкви: Католическая, Православная, и Англиканская. Англиканская церковь в Европе доминирует только в Великобритании. Греция и Болгария представляют православные страны - члены ЕС. Католики разных стран могут посещать службы и принимать участие в любых обрядах в католических храмах в других странах. Точно также православные верующие разных стран могут посещать службы и принимать участие в любых обрядах в православных храмах в других странах. Православные и католики рассматривают друг друга как две равноправные ветви христианства (две апостольские церкви).
Но УГКЦ не апостольская церковь. Ни католики, ни православные не могут посещать церкви УГКЦ и православные и католические священники не могут служить там службы. Обряды в УГКЦ православные, а подчиняются они Римскому Папе. Получается, уйдя от православия и не перейдя полностью в католичество, УГКЦ стала церковью для людей низшего сорта!!! Как на это посмотрел бы православный князь Даниил Галицкий, именем которого назван львовский аэропорт? Оставшись на перепутье, территория УГКЦ (Галиция) превратилась в подобие охотоведческого хозяйства, где западные (католики) встречались с восточными (православными), чтобы выяснить отношения и заодно побить туземцев греко-католиков. Понятно, что под австрийцами и поляками УГКЦ не могла вернуться в православие, но после 1945-го года этому никто не угрожал. Получается, что духовенство УГКЦ напрямую ответственно за убожество современной Украины. Духовенство УГКЦ обрекло свою паству (украинцев) быть людьми второго
сорта. Паства УПЦ КП находится в расколе всего 24 года, УПЦ КП не отказалась от православия, но УГКЦ не может выйти на правильный путь с 1945-го года.
У УГКЦ есть выбор, (1) потерять идентичность, присоединившись к полякам (католичество) или русским (православие) или (2) так и остаться церковью для холопов. Получается, что на территории бывшей УССР существует острое искусственное разделение по религиозному признаку на 3 (!) церкви и территория обречена на раскол и противостояние, пока это церковное разделение не будет преодолено.
Тяжело быть одновременно русским и поляком, православным и католиком, горожанином и хуторянином.
Работать на окраине можно почти со всеми христианами. Всех свидомых укров можно перекодировать. Но есть там одна категория, которую изменить невозможно. Это хазарская элита. Их в принципе невозможно в чем-либо переубедить, так как они считают нехазарских собеседников людьми второго сорта, неизбранными недочеловеками. Поэтому кернесы и добкины гораздо опаснее любых укронацистов, так как у них своя скрытая игра. “Православие” Порошенко и Добкина, “греко-католицизм” Яценюка – это такая же игра, как и персонажи Борат Сагдиев или Бруно в исполнении Саши Барона Коэна (он хороший актер и человек).
Окраина напоминает стадо баранов, которое управляется пастухами из хазарской элиты. Работать можно с крикливыми баранами, агрессивными овчарками, любыми представителями стада, но с пастухами работать бесполезно. Когда дно на окраине будет достигнуто, можно будет перевести стрелки, заменив “москалей” (которые далеко) на “хазар” (которые рядом).
Свидомые укры всегда были инструментом в чужих умелых руках, которые нередко менялись.
Пастухи:
“…Как пишет ZN.UA, 20 сентября 2015 года состоялась закрытая встреча Петра Порошенко, Арсения Яценюка, Бориса Ложкина, Арсена Авакова, Александра Турчинова и совладельца группы «Приват» Геннадия Боголюбова. На встрече заключались договоренности политического и экономического характера, среди вопросов повестки дня был и возможный арест Геннадия Корбана, к которому в тот момент власть была уже готова, но этот вопрос был отложен…”
П.С. ...А потом пришел Гитлер и назначил немцев “избранной нацией”. Но нацизм зародился задолго до него.
Я не верю в долгосрочный распад окраины на независимые государства. Это невыгодно никому из крупных самостоятельных игроков (в их число не входит мелочь типа Польши и других). Окраина, как корова или лошадь, нужна целиком, а не по частям.