ttt> Я отвечаю потому что фанатикам экстремистам кто то должен давать ответ.
ttt> ttt>> Во времена революции и гражданской войны народных нападений на церкви не было.
Anarky>> А когда было?
ttt> То есть слив. ОК
Судя по профилю вы в сети не позже, чем с 2004 года, то есть дольше меня. Должны бы уже знать значение слова "слоив" в интернетах. Но речь не о том. Исходный посыл заключался в следующем: церковь в царской России представляла реакционную силу, помогая элитам угнетать трудящихся, за что во многом и получила соответствующее отношение к себе и своим служителям во времена революции и ГВ. этот процесс стоит отделять от последующей целенаправленной политики коммунистической партии на сведение влияния церкви на население к минимуму. Посыл этот был сделан потому, что в настоящее время церковь начинает понемногу выполнять ту же функцию. Я говорю не о религии, заметьте, а об организации Русская православная церковь. И заметьте, я сейчас не выступаю против догматов христианства как такового. Чего вы фанатичного заметили в моих высказываниях я не понял.
ttt> У нас и корабли освящают...
Эта старая традиция. Корабли не при коммунистах начали строить. Хотя и эта традиция как по мне - так себе. Ходили советские корабли и без этого.
Anarky>> А про патриарха умолчим?
ttt> Почему? О чем? О том что в стране с терроризмом главе ненавидимой террористами конфессии дали охрану? Дали и дали.
Поищите в сети видео, как 8-и полосную трассу перекрывали ради него одного. Сам несколько раз в 3-х часовой пробке торчал из-за наездов Кирилла в Сергиев посад. Пока Шойгу проезжал я меньше ждал.
ttt> Я не вижу никаких доводов в беспрерывной долбежке что церковь отделена от государства. Отделена и что? Что это означает?
Согласно атеистическому словарю:
проводимое государством на основе невмешательства во внутрицерковные дела (богослужебные, канонические) отстранение церкви от участия в государственном управлении (изъятие из её ведения актов гражданского состояния, упразднение института военных капелланов и др.), запрещение преподавания религиозных вероучений в школе и отказ государства от принуждения граждан к исповеданию той или иной религии
Так же стоит отметить, что всякие отморозки от православия типа того же Энтео и хоругвеносцев, хоть и не являются подчинённыи РПЦ, творят своё беспредел практически безнаказанно. Мне в этом видится целенаправленная политика, потому что такой же беспредел каких-нибудь нацистов типа Тесака довольно закономерно заканчивается посадкой, что и справедливо.
ttt> Пожалуйста доказательства что помощь не находится в правовом поле.
ttt> Жду.
Энтео, волшебное избавление священнослужителей от ответственности за ДТП, которых даже люди гибли и наконец самое моё любимое - строительство церквей по всей Москве. Особенно радует, когда я по Мичуринскому проезжаю, где земля жутких денег стоит. Однако всё ок, в попечителях вон Сечин с Якуининым.
ttt> Вы выдаете свои домыслы за истину. Видите то что хотите видеть, а не то что есть на самом деле. Ясно что доказательств нет и быть не может.
В чём домысел? В реакционности церкви?
ttt> Вы бредите? Еще и жирными буквами? У каких друзей я чего то прошу?
Смысл сказанного - высказанное в саркастической форме утверждение, что меня не волнует, кто во сто верит и какому богу молится, меня волнует деятельность конкретной организации. Не пытайтесь перевести разговор в поле борьбы религии и атеизма.
ttt> Вас волнует? Волнует и волнует. Это ваше святое право думать и говорить так как вы считаете. Просто есть другие люди которые думают иначе. И с ними надо считаться.
Считаться - не значит сглатывать.
ttt> Понятно почему вы пишете жирными буквами, потому что видите напечатанное плохо. Раз тупо долбите про отделение и не видите ответов.
см. выше.
ttt> Вы мне не задавали никакого конкретного юридического вопроса, кроме разве вопроса объяснить строгое наказание для пуссек....
Чувства и верующие - понятия не юридические. Как доказать, что чувства были оскорблены и что оскорблённый верует, а не крестится?
И второй вопрос копипастой смотрится не целостно задам ещё раз:
Чем, до принятия закона о защите чувств верующих, отличалось нагадить в общественном месте или нагадить в церкви, и учитывая, что церковь может общественным местом и не являться, нагадить в объекте частной собственности.