"Необычный инцидент, произошедший в суде Нью-Йорка. Юрист Ричард Льюхмэн, обвиняемый в мошенничестве при оказании помощи клиенту, потребовал, чтобы один из представителей истца выступил против него в поединке на смерть по примеру «Игры престолов», если дело не будет закрыто.
Юрист утверждает, что нет ни одного законного повода отказать в удовлетворении его требования. По его словам, практика дуэлей не была объявлена вне закона в США или в Нью-Йорке. Льюхмэн считает, что обвинения против него столь абсурдны, что вершить правосудие можно только таким способом."
Какие все же першпективы у нэньки видкрылися в гонке за таким "лидером"!
Мама-не-горюй!
Но никакая девочка с журавликами не помешала потом жечь напалмом Вьетнам, фотографировать других девочек и получать за это Пулитцеровские премии. Не помешала бомбить Белград, стирать в пыль Ливию, уничтожать Ирак и Афганистан. Как выяснилось, сострадание — плохой предохранитель. Какой же предохранитель хорош в данном случае?
Садако умерла 25 октября 1955 года. Практически через два года другой ребенок, на сей раз маленький американский мальчик, отправился посмотреть фантастический фильм в одном из кинотеатров штата Коннектикут. Фильм подходил к концу, внезапно проектор остановился, в зале вспыхнул свет, а на сцену перед зрителями поднялся человек, который сообщил, что Советский Союз запустил в космос искусственный саттелит. «Они назвали его Sputnik». Зал ошеломленно молчал. Кто-то выкрикнул с места: «Это неправда, вы врете!» Человек на сцене даже не повернул голову в сторону кричавшего. И тогда все поняли, что им сообщили кошмарную правду. Мальчик, который позже описал этот случай в кинотеатре в своих мемуарах, добавил, что в тот день он впервые в жизни испытал настоящий ужас. Подлинный, глубокий. Вероятно, ему можно верить, потому что потом он заработал миллионы, пугая людей. Тогдашнего мальчика, а нынешнего дедушку, зовут Стивен Кинг.
Иными словами, в 1957 году даже десятилетние дети понимали, что означает для Америки запуск первого советского спутника. Их великая держава явственно и зримо проиграла космическую гонку своему основному геополитическому противнику. У Советского Союза появились средства доставки ядерных боеголовок прямо за океан.
И Америку охватил страх. Такой страх, которого эта страна с ее удачным географическим положением никогда прежде не знала. Выяснилось, что не только американцы могут бомбить и убивать людей по всей планете, но и американцев могут убивать тоже. Что американских детей вполне может ожидать судьба японской девочки с журавликами.
Нам сегодня, наверное, трудно представить то чувство уязвимости. Американские бюргеры массово строили у себя в уютных двориках противоатомные бункерочки.
Фон Браун хотел просить еще не вступившего в должность министра обороны запустить спутник. Он считал, что Vanguard обречен на неудачу и что США окажутся перед фактом первого орбитального запуска, произведенного СССР. Фон Браун пришел, нагруженный диаграммами, проектами, слайдами, а также великолепной закуской, приготовленной супругой по его собственным рецептам. Имея блестящий опыт взаимоотношений с бюрократической машиной, он мог столь же гениально уговорить нужного человека, как и гениально проектировать ракеты. Фон Браун и генерал Медарис ликовали, чувствуя, что им удается убедить министра. Но взволнованный крик Гордона Харриса, директора ракетной команды по связи с общественностью, остановил Вернера посреди фразы:
– Доктор фон Браун! Они сделали это!
Все обернулись, чтобы рассмотреть вбежавшего.
– Они сделали что? – потребовал уточнить фон Браун.
– Русские…– Харрис подошел ближе. – Только что объявили по радио, что русские успешно запустили спутник. – Зал замер в шоке.
– Какое радио? – Фон Браун ухватился за слова Харриса.
– Эн-би-си, Нью-Йорк. Они сообщили о бюллетене Московского Радио. Они принимают позывные спутника. Би-Би-Си тоже ловит, – Харрис глотал воздух.
– Какие позывные? – голос фон Брауна сорвался.
– Звуковые сигналы, – говорил Харрис. – Только звуковые сигналы «бип-бип». Многократные. Это все. «Бип-бип».
Фон Браун повернулся к МакЭлрою:
– Мы знали, что они собирались это сделать, – сказал он едко. – Они постоянно сообщали нам… Я предлагал Вам еще кое-что, господин министр! – в его дрожащем голосе появилась подавленная ярость.
– Вы знаете, что мы рассчитываем на Vanguard, – оправдывался МакЭлрой. – Президент рассчитывает на Vanguard.
– Я говорю Вам, Vanguard никогда не сделает этого, – выпалил фон Браун.
– Доктор, я еще не министр. У меня нет полномочий, – заявил МакЭлрой.
– Но Вы будете им! – фон Браун эмоционально прервал его. – И когда Вы получите полномочия, ради Бога, дайте нам свободу! «Железо» готово. Дайте только «зеленый свет», господин министр… Мы запустим спутник через шестьдесят дней!
Медарис быстро сделал необходимые вычисления:
– Нет, Вернер, через девяносто…
– Только дайте нам свободу, – произнес, как в суде, фон Браун и быстро вышел из комнаты, не оборачиваясь. Друзья заметили слезы гнева и разочарования в его глазах.
..присутствовавший Шпеер предложил Гитлеру присвоить фон Брауну звание профессора.
«Да, организуйте это сейчас же, – оживленно согласился тот. – Ради такого случая я сам подпишу диплом».
Так Вернер фон Браун стал самым молодым профессором.
Американец изнасиловал лошадь.
29-летний парень объяснил правоъохранителям, что хотел, чтобы животное от него забеременело.
"Я хотел, чтобы кобыла забеременела от меня.
Я надеялся,что у нас будет кентавр." - пояснил мужчина...
А что ты готов сделать для достижения своей мечты?
Клиентела имела особое значение в период Римской республики, причём клиентские обязательства зачастую передавались по наследству.
Традиционно клиенты сопровождали своего патрона на Форуме, поддерживали его на выборах и служили на войне под его началом.
- теперь словосочетание "форменная проститутка" полностью будет соответствовать.
Затем, в 2013 году, Кроуфорд обратился со своей идеей к «великому магистру» ку-клукс-клана в Северной Каролине. Магистр был информатором ФБР и сообщил о нем властям.