Реклама Google — средство выживания форумов :)
Патриот из Киева Олег Хаврук зашел в одну из столичных аптек купить контрацептивы, что бы такие как он не размножались. Но к сожалению, фармацевт аптеки с трогательным названием «Белая ромашка» не знала слова «нацюцюрник» (презерватив по-украински) и не смогла достойно обслужить свидомого клиента. В итоге, Хаврук намерен подавать в суд за нарушение своих конституционных прав.
Подробнее: За кондом ответишь! Майдаун вызвал в аптеку милицию за надругательство над нацюцюрником - АНТИФАШИСТ
Главное различие между картиной мира психически нормального человека и параноика заключается в том, что для параноика условное и символическое не просто важнее реальности, а подменяет её. То есть параноик всецело пребывает в мире знаков, никак не связанных с реальностью.
Именно поэтому «свидомый», постулируя сверхценную идею преследования русскими и Россией «украинцев», игнорирует самые очевидные факты, которые противоречат данной сверхценной идее.
К примеру, адепты украинства не замечают той очевидности, что за всё время своего нахождения в составе Российской империи (как и Советского Союза) малороссы ни разу не поднимали народных восстаний против имперской власти, под которой, по версии «свидомизма», они нечеловечески мучались.
При поляках их бунты и восстания шли непрерывной чередой, а после воссоединения с Россией их вдруг не стало. С двумя немецкими оккупациями, а также шведским и французским вторжением Украина боролась народными бунтами, массовыми восстаниями и партизанской войной, а вот многовековое «москальськэ панування» почему-то игнорировала.
И этот факт невозможно объяснить, если исходить из бредовой идеи «свидомизма» о бесконечных страшных угнетениях и притеснениях «украинцев» Россией и русскими.
С точно таким же паранойяльным упорством «свидомые» игнорируют тот очевидный факт, что именно Россия избавила «украинцев» от их традиционных притеснителей и угнетателей – поляков, татар, турков и казацких банд, десятилетиями грабивших Малороссию.
— Сказку российской пропаганды про «клаптик земли и двух рабов» все наверняка слышали, — замечает Саша. — Так вот, расскажу не сказку, а быль. Когда во дворе здания областной СБУ, где нас содержали, появился православный священник, прибывший из России, он стал осматривать пленных на предмет поставки их ему в рабство: «А будет у вас пару человек покрепче — мне в хозяйство?» Так и спросил! Батюшке ответили, что перед ним — «киборги», особо ценные пленные, их отдать не могут. Тогда поп злобно сверкнул глазами и попросил травматический пистолет. «Можно, я хоть одного пристрелю?» — поинтересовался, целясь. Конвоиры начали его отговаривать, пообещав подобрать работников из числа гражданских заложников. Но святой отец успокоился лишь после того, как с истерическим воплем: «Вы же наших братьев, сестер, детей и беременных пенсионеров убиваете!» — разбил о голову одного из «киборгов» деревянный крест. Этих «беременных пенсионеров» мы еще долго вспоминали…
Генадій Коновалов При всій повазі, пане Семен, - наступного разу не грайтеся у демократію, а просто вішайте .... Й не доведеться потім філсофствувати з приводу "повилазили-позалазили".
мені більше подобається "недовішали-перевішали". Хтось скаже що станемо схожі на Сирію з її 100+ К жертв ? Мжливо, але не розбивши яйце не зробиш яєчню.
Курит сигару под красный портвейн,
В кресле-качалке Лейба Бронштейн,
Бывший еврейский Наполеон,
Смотрит на Мексику через балкон,
И ведь не мучат, наверняка,
Его, результаты большого кидка,
Кровавой зарей озарился восток,
Товарищ Маркадер точил альпеншток.
Поддерживал ли я Евромайдан? Поддерживал. Несколько раз постоял ночью на дежурстве на баррикаде с друзьями. Жена отнесла туда пару моих пуловеров и пальто, немало всяких других вещей. Делали пожертвования. Не скажу, сколько – по принципу: «пусть твоя правая рука не знает, что творит левая» (мы с женой посещаем одну из христианских Церквей в Киеве). После нового года мы праздновали днюху сотрудника на работе, и вдруг без длинных обсуждений решили скинутся и заказать много-много пиццы с доставкой на майдан. (Заказ, кстати, у нас сразу взяли, без удивления). Потом я плакал, когда видел запись расстрела молодых ребят на Институтской улице. Носили на это место цветы.
Я не люблю ни Путина, ни Януковича. Если по-честному, даже во время футбола или олимпиад как-то незаметно для себя болел против «русских». Я хотел, чтобы мы забыли про «совок» и стали частью Европейского мира. Я хочу этого и сейчас. Но вижу, что мы пришли совсем не туда. У меня были большие надежды. Но я вижу, что они оказались иллюзиями.
Мне очень не нравится то, что делается в нашей стране. Я без работы. Еще летом наш отдел сократили почти в «основном» составе, а потом закрыли отделение фирмы. Найти нормальную работу никак не получалось.
Я не верю нашим министрам и депутатам. Войну нельзя было допускать и давно нужно закончить. Вокруг очень много зла, а политики насылают его на людей, как чуму. Украинцев обманывают на каждом шагу, грабят всеми способами, которые знал и использовал великий комбинатор Остап Бендер. Грабят в банке, грабят на улице. Я знаю много таких случаев.
Меня попросили написать о том, почему я уезжаю из Украины. Не знаю, кому это интересно. Но точно то, что сейчас так поступают многие. Я не вижу других вариантов. На самом деле, все, что я хочу – это нормально жить и работать. Сейчас здесь нет такой возможности, и я еду туда, где есть шансы обеспечить нормальную жизнь семье, помочь матери, которая не сможет платить за газ и все остальное.
Я буду молиться, чтобы ситуация в Украине изменилась, и мы смогли вернуться. Но я уезжаю.