По существу события.
Во первых. Примечательно что новости уже несколько дней но абсолютно нигде ничего не шевельнулось. Ни на Западе, ни на Украине, нигде. Никаких воплей "Наконец то получены доказательства!".
Почему? Потому что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Все кто хотел знать и так знали где когда и как мы там участвуем. Это интервью абсолютно ничего не добавило к прежнему знанию и ничего не изменило.
Во вторых про лично меня. Как ни странно но об этих танкистах у нас в курилке ничего не знали. Естественно у нас говорят в основном о тех кто летает по воздуху, т.е. десантниках. И как оказалось... эээ... вобщем кто брал Логвиново сами догадаетесь? Боец вам намекает: "
Кантемировская бригада из Подмосковья была после нас. Там у них десантники и одна танковая рота несильной мощи."
Так вот, когда появилась вот эта заметочка:
«Коммерсант»: Дебальцево штурмовала российская армия - Хартия'97 :: Новости из Беларуси - Белорусские новости - Республика Беларусь - Минск
то я даже успел поиронизировать насчёт "бурятов за терриконом", и тут хлоп! Я аж сам опешил, примерно как тогда когда узнал кто ж на самом деле провернул иловайскую операцию.
В третьих что лично меня удивило в этом интервью. Удивило что боец слишком уж расчирикался.
Всех участников этих мероприятий инструктируют примерно в таком ключе: "В случае попадания в плен говорить что под влиянием агитации замполитов решил что в украине правят бал фашисты, убивают русских, уволился из армии и подался в Новороссию спасать наших. Танк получил на месте. Стрелял потому что стреляли в меня. Теперь я вижу что никаких фашистов нет, украина це эвропа, воевать больше не хочу, дяденьки, отпустите меня домой, я больше не буду!"
С какой дури он начал резать правду-матку - непонятно. Видимо решил что то ж в плену, а раз не в плену то можно. Опять по случаю чудесного спасения наступил расслабон и потеря бдительности.
Вангую что когда боец оклемается то ему объяснят что надо провести пресс-конференцию или дать новое интервью в котором рассказать уже "правильную" историю. Как будучи на учениях узнал про фашистов на Украине, разорвал контракт и убыл помогать братьям-славянам. Танк получил уже там. При получении ранения случилась контузия, немного сдвинулась память, как он уволился и приехал на украину он забыл, а вместо этого в памяти запечатлилось как они перегоняли танки с полигона на ж\д станцию. А если не расскажет то действительно уволят и хрен ему дальнейшая служба и всё остальное что положено за участие в боевых действиях.
В четвёртых как там оказалась журналистка из НГ.
В условиях того бардака который царит в "республиках" строго контроля за допуском к пострадавшим нет. Осуществляют контроль местные. В тонкостях нашей демократической прессы не разбираются. Может и вправду думают что у нас вся пресса как и в украине подконтрольна властям. А слово "Независимая" в названии газеты подействовало на местных как волшебная палочка. Они ж там все сторонники независимости ДНР. Вот, думаю, так она и прорвалась к телу.