я.у.> Дело в том что человек бессмертен, поэтому стереть его невозможно.
Да ладно, тебе. Для Бога нет ничего невозможного
я.у.> И если он не попал в небеса, то остается навеки со злом, среди зла.
Ну, пусть живёт себе как жил. Мучить-то зачем?
я.у.> Ни о каких умышленных мучениях речи не идет. Это просто понятный людям образ.
А это уже начинаются трактовки. И твоя трактовка — только одна из многих.
я.у.> Человек должен сделать выбор и в дальнейшем навечно остается с результатом этого выбора. Это необратимо.
Для вечности 70 лет для выбора (а у многих и того намного меньше) — ничтожный срок. Ноль.
я.у.> В небо не может попасть человек грешный.
История знает огромнейшее число случаев, когда грешный по молодости человек с возрастом понимал свою ошибку и исправлялся. Убей его в молодости — и ты лишишь его возможности осознать свою неправоту и исправиться.
я.у.> Значит чтобы попасть в свет, человек должен очистится от греха. Кто этого не сделает, того ждет вечная тьма.
А если у человека были все шансы исправиться, но он просто не успел? Почему одним даются для самоочищения десятки лет, другим — ничего? А судятся одинаково.
я.у.> И здесь не идет речь о том что Бог злой, что он мучает. И месть здесь не низкое чувство, а определенная функция с входом и выходом.
Так ты из Бога, что ли, вообще автомат теперь сооружаешь? Чистая функция? А мне казалось, что если «по образу и подобию», то это с совестью, справедливостью, сопереживанием и индивидуальным подходом, а не с формальной таблицей.
я.у.> Человек сделал зло - прилетает ответка. Причем не от Бога.
Не вяжется. При жизни «ответка» часто прилетает и невинным, и святым. И злодеи спокойно доживают до старости. А ещё люди часто меняются, кто-то осознаёт свою сволочную натуру и исправляется. Кого-то наоборот жизнь ломает и из вчерашнего кандидата в рай он превращается в исчадие ада. И ограничивая эти превращения крайне лимитированным, почти нулевым отрезком времени, ты по факту лишаешь людей выбора.