Реклама Google — средство выживания форумов :)
Гренка совсем охренела. Он не отвечает за слова своей державы. Если вы являетесь гарантом безопасности то вы обязаны сражаться за нас.
Как ракеты забирать , пиндосы первые были , а должок отдать - ОБЬЯСНЕНИЯ.....
ВЕРНИТЕ наше ядерное оружие тогда! Просто верните нам НАШЕ!!!!
- Та-ак, голубчик. Опять режим нарушаем?
Ну что вы стоите тут передо мной такой красивый, со следами вчерашнего порока на лице?
Не надо подходить так близко к столу. А то мой кондиционер не справляется с вашим перегаром.
От хутора дорога сразу нырнула вниз, а затем начался длинный пологий подъем - тягун. Сидевший у заднего борта Колька толкнул меня локтем в бок.
- Смотрите, товарищ сержант!
Я нехотя разлепил глаза, взглянул в направлении колькиной рукавицы. Ну и что? Еще не до конца рассвело, и видимость была довольно паршивая. Бугры какие-то зеленые на обочине, почти занесенные снегом. И тут я увидел лицо. Бледное, перекошенное ужасом мертвое лицо проплыло буквально в паре метров от меня. Вместе с осознанием того, что все обочины завалены трупами в зеленых шинелях, куда-то в живот вполз липкий, ледяной страх. Десятки, нет, сотни и сотни, замерших и замерзших в самых разных позах покойников лежали на расстоянии всего метра от меня. Румыны или итальянцы? А может, венгры? Но точно не немцы, их серые шинели я хорошо помню. Привлеченные восклицанием зашевелились остальные, пытаясь рассмотреть, что же там интересного нашлось за задним бортом грузовика.
- Всем сидеть на своих местах! Отвернуться! Отвернуться, я сказал!
Парни молодые, совсем еще зеленые, насмотрятся на такие ужасы, и у самых впечатлительных еще и крыша поедет. Да и свой страх я постарался загнать поглубже. А обочины из трупов все тянулись и тянулись, надсадно выл на высоких оборотах мотор грузовика. А водителю с лейтенантом в кабине каково? У них-то обзор получше нашего будет. Невольно пришла мысль, что не всех убитых убрали с дороги, некоторые наверняка остались под колесами машин.
Звук мотора стал ниже и не таким громким - подъем закончился. Вместе с подъемом закончились и страшные обочины, дальше шли обычные сугробы. И тут у меня сложилась вся картина. Авангард одного из наших кавалерийских корпусов нагнал отступавшую колонну гитлеровских сателлитов, как только она прошла через хутор. Кавалеристы сняли с вьюка "максим", установили его около угла крайней хаты, и те, кто не успел перевалить через гребень, защищавший от пуль, навсегда остались в промороженной степи. Бежать они могли только по дороге, снега вокруг намело столько, что шаг в сторону и проваливаешься на глубину где-то между коленом и поясом. А тех, кого не убили пули, прикончил первый же ночной мороз.
Мне не было их жалко. В конце концов, никто их сюда не звал, и конец их был закономерен для врагов, пришедших на нашу землю. Но бойня была жуткая. У пулеметчиков должны быть железные нервы. Или очень сильная ненависть. Интересно, что они сделали, когда цели закончились и пулемет выплюнул последнюю ленту? Деловито открутили крышку кожуха и добавили снега в кипящую воду? Или торопливо закурили, высекая огонь из "катюши" и стараясь унять дрожь в руках? А еще кому-то пришлось растаскивать трупы, освобождая дорогу... Бр-р-р. Не то от холода, не то от увиденного меня пробила дрожь, как будто я сам только что убрал руки с рукояток "максима". А смог бы я так же? Наверное, нет. А может, да?
"Я обладаю данными, что 17 территориальных батальонов вышли из подчинения ВСУ и перешли под юрисдикцию Яроша. Это "Правый сектор". "Правый сектор" никогда не выполнял никаких согласительных договоренностей и по факту они все время провоцировали дальнейшие боестолкновения", — сказал Кононов в четверг в эфире программы "Сегодня вечером" на латвийском телеканале LTV7.
РИА Новости ДНР: 17 батальонов ВСУ перешли под контроль "Правого сектора" | РИА Новости