Dmitry Rogozin
У Псаки обвинение напечатано за сутки до события
11:24 PM - 13 Jan 2015
Экс-министр обороны Донецкой Народной Республики Игорь Стрелков сообщил о переходе в контрнаступление армии Новороссии на южном направлении.
кроме того, по поводу автобуса:
Я был командиром минометного расчета в Боснии около 2-х месяцев. И результаты своей "работы" видел много раз. К минометной мине данные повреждения не имеют НИКАКОГО отношения. МОН-100 (или другая модификация МОН) + обстрел из стрелкового оружия. Всё.
© Котыч.
Анатолий Логинов из fb
От коллеги:
"Касательно провокации с автобусом.
Примерно похожую картину (очень сильно похожую, прям дежавю...) я уже однажды, очень давно, наблюдал.
Минер-криворучка тогда умудрился повесить МОНки на дерево раскрывом в вертикаль (мы потом еще две аналогичных сняли, хз кто его учил... и учил ли вообще. плюс неумение читать по русски))).
Дерево на котором висела мина срезало ОЧЕНЬ ровно (обратная сторона МОН при подрыве выдает практически кумулятивную плоскость)
Попавший под закладку КАМАЗ наловил очень много поражающих в заднюю половину кузова - а в кабину пришло только два шарика.
Понятно что полную картину дать может только экспертиза.
Но, повторюсь, очень похоже." (ц)
В каком-то смысле слова пассажиры автобуса в Волновахе были обречены. Если бы не они, то были бы другие бессмысленные жертвы. Люди же для них «мишени», не более того.
Слишком уж заезженный «сценарный план». Очень вовремя «Европа сплотилась против терроризма», и слишком уж очевидны были попытки Киева использовать «адский тренд» 2015 года для создания очередной «нулевой точки» эскалации гражданской войны.
Впопыхах, чтобы усилить информационную волну, выложили фотографии с места событий. И сразу же возникли десятки вопросов, начиная от характера пробоин в автобусе и заканчивая расположением кровавых пятен.
Я не эксперт и не могу со знанием дела рассуждать о поражающем действии стрелкового оружия, артиллерийских и реактивных систем залпового огня.
Однако могу утверждать совершенно точно: налицо быстрое и массированное разворачивание пропагандистской кампании по шаблону «Шарли».
Ее организаторы даже не старались скрыть цели этой дубовой, прямолинейной информационной манипуляции.
Первая: срыв переговоров в Астане по «мирному плану».
Вторая: «принуждение» ЕС к объявлению ДНР и ЛНР «террористическими организациями».
Третья: позиционирование (ненавижу этот термин) Киева как «передового оплота европейского мира в войне с терроризмом».
Четвертая: поддержание мифа о проведении в Донецкой и Луганской областях «антитеррористической операции».
Пятая: создание фона для проведения четвертой волны мобилизации.
Шестая: отвлечение внимания от дефолта и полного экономического коллапса на «зверства террористов».