Mitry> А откуда видно, что это школа?
С того, что я это сказал.
Mitry> Чего скрываем?
Очевидно, что любая фотография выложенная в интернет начинает жить своей, независящей от воли выложившего, жизнью.
Вдруг она дойдет до каких-нибудь дуболомов-чиновников, которые расценят это как неправильное понимание текущей политической ситуации и устроят директору школы проблемы. Я этого совсем не хочу. Тем более, что фотография эта - она совсем не про конкретную школу. И даже не про Крымскую историю, как, несмотря на мои предупреждения, подумал Лучник.
Я попробую объяснить.
Я родился в стране, которая умерла через восемь лет после моего рождения. И все эти годы я просто физически ощущал, что она умирает. Не сознавал этого, конечно, но ощущал. Я видел огромный, для четырехлетнего ребенка просто невообразимо гигантский недостроенный корпусно-сварочный цех местного завода, которому уже никогда не суждено было быть достроенным. Я видел хоккейный корт с освещением, раздевалками, который перестал работать, кажется, еще до моего рождения. И рядом с ним была летняя танцплощадка с эстрадой, примерно в таком же состоянии.
А в липовой роще в центре поселка стоял детский автодром. Он был настолько старым, что складывалось впечатление, что его забросили не то что до моего рождения, а вообще не в этом веке.
А поселку в то время было всего-то лет 35. И понятно, что большая часть того что я видел, к проблемам страны целиком имела весьма малое отношение и что даже в самых благополучных странах иногда бывает так, что целые города вымирают по экономическим причинам.
Но еще ведь я слышал пропаганду. Тогда уже, в 80-е её, наверное не было так много, как раньше. НО мы все еще были уверены, что живем лучше всех в мире и все остальные страны нам завидуют.
И вот этот вот плакат в окне живо напомнил мне те времена.
И почему-то кажется, что подобные плакаты на облупленных стенах и убили ту страну, в которой я родился.