Письмо из оккупированного Киева. То, что происходит сейчас на Украине — своеобразный крестовый поход с нацистами в роли крестоносцев.
Мой город называется Киев. Не надо его переименовывать: поступая так, вы невольно идете на поводу у врага. Это их любимый трюк — переименовывать. Один из элементов технологии дегуманизации. Способ протолкнуть исподтишка неприемлемое.
Например, Киев отдать врагу трудно, а вот Куев или Кукуев не в пример легче. А если назвать Одессу бандеровской — то вроде бы ВСЕ жители ее становятся бандеровцами, и бороться за нее уже не стоит, погибель одесситов в огне превращается в рубеж, за которым вообще все несдавшиеся одесситы как бы перестают существовать. Точно так же, как перестали существовать после путча несдавшиеся киевляне.
Это путь к поражению — видеть вместо подлинной реальности ту, что услужливо подсовывает враг.
Сегодня я буду говорить о реальности. О той, которую видят свидомиты. О той, которую вижу я — немолодой и способный ошибаться киевлянин, которому не было и нет нужды «прозревать» и чья хата ни минуты не была с краю.
А теперь — немного об украинцах.
Судя по всему, многие россияне по примеру бандеровцев записали в украинцы всех жителей Украины, причем слово «украинец» стало равнозначно слову «враг». И это так: — слова «Украина» и «украинец» узурпированы врагом. Зато теперь представителям культурного и диалектического ответвления русского народа можно вернуть себе наименование «малороссы».
Хозяева свидомитов и сами свидомиты-бандеровцы сделали одновременно гениальный ход и смертельную ошибку, когда сыграли на насильственном отождествлении нацистско-фашистской идеологической принадлежности с принадлежностью национально-культурной.
Получилось так: именование, язык и культура присвоены представителями чуждой, западной культуры, говорящими на малопонятной истинным украинцам смеси языков. Поверхностное сходство есть, но теперь, чтобы считаться украинцем, украинец должен отказаться о украинской же культуры и перенять чуждый диалект. Никакой тавтологии: это и есть попытка оккупации и поглощения одной культуры другой.
Создан искусственный кризис самоидентификации у миллионов людей — в результате они, по замыслу, должны принять как свою культуру агрессора и стать управляемым стадом.
Ошибка в том, что атакована неотъемлемая часть русской культуры, которая не просто культура, но цивилизация. Стукнули дубиной по кочке, а кочка оказалась башней танка... Теперь вопрос в том, позволит ли русская цивилизация отрезать от себя кусок на прокорм врагу.
Как видите, я все время говорю о созданной как оружие против русской цивилизации двойственности реальности.
Где бы они ни жили, представители нашей цивилизации по замыслу врага должны видеть не то, что есть — не там, где оно есть. При этом друзья должны выглядеть предателями, а враги — друзьями и просветителями.
Но если убрать слои лжи, то в первом ряду врагов окажутся США, Британское Содружество и государство Ватикан. Просьба не путать Ватикан с католической церковью — в Ватикане от нее осталась только вассальная США бюрократическая структура, использующая католиков и униатов для расширения доходных территорий и власти.
То, что происходит сейчас на Украине — своеобразный крестовый поход с нацистами в роли крестоносцев.
Этот текст буквально на днях опубликовал в социальной сети киевлянин, пожелавший остаться неизвестным. А вот как прокомментировал россиянин: «Этот голос…
// seva-riga.livejournal.com