Реклама Google — средство выживания форумов :)
Две гранаты спецназа
Это было в районе Луганска. Группа бойцов 140-го центра сил специальных операций из Хмельницкого - одного из самых боеспособных подразделений украинского спецназа, выполняла разведывательное задание в тылу противника.
Внезапно, один из дозоров спецназовцев в упор столкнулся с отрядом российских наемников. Бой был на коротких дистанциях. В дозоре было два бойца. Они прицельно отстреливались, но враг грамотно начал обходить их с флангов. Спецназовцы получили приказ на отход, но сделать это было уже невозможно. Один из них получил тяжелое ранение. И напарник остался с ним - не смог бросить, хотя имел приказ на отход. Огонь был плотный. Вскоре и второй боец получил ранение. Группа слышала бой в эфире и пошла на помощь. Командование операцией выслало за парнями вертолет с другой резервной группой 140-го центра. Когда Ми-8 пошел на снижение рядом с местом боя, он оказался прямо под огнем противника - несколько очередей ударили по фюзеляжу. Забрать бойцов было невозможно - был огромный риск, и остаться в том лесу могли все. И командир вертолета принял решение уходить. "Вертушка" начала набирать высоту, не забрав окруженных. И тогда командир резервной группы заглянул в кабину пилотов и показал им гранатомет: "Или мы улетим все, или не улетит никто. На посадку!" "Вертушка" села. И тогда спецназ пошел в атаку. И они сделали это. Пробились туда, где слышались затухающие голоса окруженных товарищей. Когда товарищи подошли к этому месту, то увидели - среди раздробленных деревьев, исхлестанных пулями и гранатами, спиной к спине лежало два раненых, истекающих кровью бойца. Они уже не могли стрелять. Они ждали, когда за ними придет смерть, когда враг подойдет к ним. Каждый из них держал в руке гранату с выдернутой чекой. Спецназ подготовился к бою до конца.
И их не бросили. И не улетел вертолет. И пришла помощь.
Несмотря на тяжелые ранения, все участники этого боя остались живы, но воины по-прежнему находятся в госпитале. Не знаю, представили ли всех воинов к наградам. Но я считаю, что в данном случае Минобороны стоило бы снять секретность с имен и лиц.
Роман Бочкала
Два с половиной часа офф-рекордс с Министром обороны добавляют понимания происходящего. Не все можно писать... Разве что пару тезисов.
Безлер по кличке "Бес" таки был ранен в Горловке. Операцию проводили наши спецы из определенного подразделения. В ходе нее был ликвидирован целый ряд боевиков крупного калибра. За это секретным указом наши бойцы были представлены к госнаградам.
Горловка почти была нашей.
Луганск почти был наш.
Если бы их тогда взяли, Донецк бы никуда не делся. Города поменьше вроде Снежного или Тореза тоже бы сдались.
Все поломало вторжение регулярных войск РФ.
Россия стала активно вводить войска не в 20х числах августа, как многие думают, а еще в первых числах.
Россияне боятся ближнего боя. Благодаря мощным орудиям и разветвленной разведсети, они достаточно эффективны в артиллерии. Но психологически не готовы к контактному бою человек-человек. Например, под Иловайском семеро наших среди которых был раненный и одна женщина, взяли в плен 40 русских бойцов. Просто на понт.
В небе мы реально неспособны противостоять российским противоавиационным системам.
Очень напряженно сейчас на севере Крыма. Россияне скапливают войска. Могут попытаться пойти на Чонгар.
Мариуполь нельзя потерять. Это наш Сталинград. Весь город детально проработан. За каждую улицу, каждый дом есть ответственный с гранатометом за спиной.
Ближайшие месяцы мы скорее будем оборонять занятые позиции, чем идти на штурм. Тот кто атакует, теряет больше. Особенно зимой.
Растет влияние и необходимость партизанского движения, разведывательно-диверсионных групп.
Готовится четвертая волна мобилизации. Но запущена она будет только если россияне снова пойдут вперед.
Украинский генштаб и российский генштаб в постоянном контакте. На уровне двух оборонных ведомств предельно ясно, что идет противостояние между армиями двух государств. Но политически войны нет.
Генералов и начальников департаментов Минобороны Гелетей будет проверять на детекторе лжи - на причастность к коррупции.
Сложно бороться с коррупцией внутри Минобороны. Все прогнило настолько, что тронь - развалится. Возникнут перебои в поставках. Сейчас это недопустимо.
Любые переговоры с западными партнерами начинаются с просьб помочь Украине с оружием. Просьбы начинают перерастать в требования, потому что в ответ одни обещания.
Нам особенно нужны беспилотники, способные конкурировать с российскими - на высоте 3-5 км. И комплексы для противодействия системам реактивного залпового огня - градам, ураганам, смерчам.
Пока все.
Вчера днём впервые видел, судя по всему, десантуру на броне. Один БТР. Они весело проехали мимо. Мы им помахали, они нам. Ну, может, у них туристический заезд в регион, кто ж разберётся.
Ополченцы из местных рассказывают: знаете, как отличить, кто едет на танках - ополченцы или... не ополченцы.
Когда колонна из шести танков проходит на 60 км по трассе, вписываясь в крутой поворот колея в колею - значит, это не украинская армия. Это не шесть бывших танкистских водителей, которые когда-то служили в армии, а теперь снова решили тряхнуть стариной - таких тоже много среди ополченцев. Но и это не они.
Это кто-то другой.
Когда колонна из шести танков проходит на 60 км по трассе, вписываясь в крутой поворот колея в колею - значит, это не украинская армия. Это не шесть бывших танкистских водителей, которые когда-то служили в армии, а теперь снова решили тряхнуть стариной - таких тоже много среди ополченцев. Но и это не они.
Это кто-то другой.