Реклама Google — средство выживания форумов :)
Уважаемые жители мирных стран и городов, желание верифицировать многочисленные сообщения с линии фронта, обрушивающиеся на ваши головы, вполне понятно. Вот только в 99,9% случаев оно невыполнимо.
Хочу объяснить это не троллям, которые сами воюют в интернете за одну из сторон, а тем, кто действительно не понимает, почему в СМИ и социальных сетях так мало - даже в наше цифровое и сетевое время - документальных свидетельств происходящего в гуще событий.
Фиксировать любые действия регулярных или партизанских частей в боевой обстановке имеют возможность лишь те, кто в них служит, ну или прикомандированные к ним. В любом случае, это должны быть фигуры, которым бойцы и их командиры более-менее доверяют. Ни один военный, выполняющий задание, не позволит постороннему, будь то профессиональный журналист или блогер из числа местных жителей, безнаказанно приближаться к подразделению, фотографировать технику и личный состав, а потом ещё выкладывать это всё в интернет.
Если в прифронтовой зоне или в занятых противником городах посторонним лицам и удаётся что-то снять (любопытные и содержательные видео иногда появляются на YouTube), то, как правило, это происходит без всякой подготовки, в точке случайного пересечения человека и события; обратите внимание, что почти все эти видео или фото сняты с приличного расстояния, потому что их авторы прекрасно понимают, чем они рискуют, если полезут на рожон.
Почему же тогда не появляются репортажи о передвижениях войск со стороны тех многочисленных журналистов, которые их сопровождают? Тут ответ ещё более простой: публиковать разрешается только то, что не противоречит интересам армии; для этого существует военная цензура, кроме того, прикомандированные (аккредитованные и заранее проверенные) репортёры сами прекрасно понимают, что обнародование тех или иных сведений о составе вооружённых сил, их дислокации и передвижении и т.п. может запросто привести к гибели людей. Это же война, где противники внимательно изучают всю информацию друг про друга.
Сомнению и критической оценке, без сомнения, нужно подвергать любую информацию, особенно приходящую с войны, но отсутствие фото- или видеосвидетельств само по себе не может служить доказательством лживости фронтовых сообщений.
Почему же тогда не появляются репортажи о передвижениях войск со стороны тех многочисленных журналистов, которые их сопровождают? Тут ответ ещё более простой: публиковать разрешается только то, что не противоречит интересам армии; для этого существует военная цензура, кроме того, прикомандированные (аккредитованные и заранее проверенные) репортёры сами прекрасно понимают, что обнародование тех или иных сведений о составе вооружённых сил, их дислокации и передвижении и т.п. может запросто привести к гибели людей.
Генеральный секретарь Организации безопасности и сотрудничества в Европе Ламберто Заньер заявил, что присутствие регулярных частей российской армии на Украине трудно подтвердить.
"Там всегда были граждане России, возможно, приезжающие туда по каким-то причинам, въезжающие в регион и поддерживающие сепаратистов. У нас есть свидетельства о людях, приезжающих частным порядком - мы сами встречались с ними и разговаривали. Однако, есть ли какие-то иные российские военные подразделения […] - это сложнее продемонстрировать", - заявил Заньер.
О российском вторжении в Украину говорят все чаще, однако Москва продолжает все отрицать.
ОБСЕ: трудно подтвердить наличие войск России в Украине
Генеральный секретарь Организации безопасности и сотрудничества в Европе Ламберто Заньер заявил, что присутствие регулярных частей российской армии на Украине трудно подтвердить. // k
Вторжение российских войск началось не с Новоазовска 27 августа, а с Саур-Могилы и Амвросиевки 24 августа, заявил советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко в эфире 5 канала.
"Трагедия у нас не только под Иловайском. Трагедия началась с того, что российские войска утром 24 августа окружили нашу группировку и разгромили под Саур-Могилой и Амвросиевкой", - заявил Геращенко.
По его словам, украинское общество не было в достаточной мере проинформировано об этих событиях. "Даже я не до конца знаю, как и что там было, но я знаю, что было очень много раненых, убитых и брошенной боевой техники", - сказал он.
Геращенко отметил, что вторжение состоялось, поскольку вовремя не были предприняты необходимые меры. "Фактически вся эта проблема возникла в том числе из-за того, что не были во время приняты действия после прихода российской армии, а пришла она не 27 августа под Новоазовском, а 24-го - под Саур-Могилой и Амвросиевкой. Это была прямая агрессия. Пришли вооруженные до зубов Рязанская, Костромская воздушно-десантные дивизии с полным боекомплектом и напали на наших ребят, которые там были уже месяцами, уставшие, с заканчивающимися боекомплектами", - подчеркнул Геращенко.
Украинские военнослужащие, побывавшие в плену боевиков "ДНР" и "ЛНР" предоставили убедительные доказательства вторжения России в Украину. Об этом во время брифинга заявила уполномоченный президента по вопросам мирного урегулирования ситуации на Востоке Ирина Геращенко. "Все, кто побывал в российском плену, в плену "ЛНР" и "ДНР", предоставляют убедительные доказательства того, что против Украины воюет регулярная российская армия", - рассказала она.
Геращенко уточнила, что украинским военным удалось сфотографировать удостоверения служащих российской армии. Фотоснимки они передали представителям власти.
"Мы передадим все эти доказательства в международные организации, дипломатам, ОБСЕ, которым якобы не хватает доказательств, что против Украины воюет регулярная российская армия", - заявила Геращенко о намерениях дальнейших действий украинских властей.