ahs>> Какой?
Voennich> Введение регистраций, фактический прайс - сузился.
Позиции, пожалуйста.
Voennich> Вот прямо так ни по одному? И списки ЖВ ни разу не менялись?
Когда из ЖНВЛС-ОНЛС исключали, было больше поводов для грусти, чем для радости по поводу прекращеия регулирования цены.
Voennich> Или по опыту одного человека-одного препарата судить будешь?
буду
Voennich> Т.е. противоречишь сам себе, по некоторой группе - прекратился ввоз. Это факт. И от этого люди умирают.
Это вообще отдельная орфанная тема, которая у нас обсуждалась, и которая не имеет отношения к текущему варианту "эмбарго". На данный момент острота проблемы значительно спала. Вот такое еще есть
http://www.rare-diseases.ru/index.html
Если что-то совсем экзотическое, то да, еще раз повторю - у нас не бантустан. Например, не так давно я искал капли нифедипина для переехавшей с Украины родственницы. У нас такого чуда нету более 10 лет.
Voennich> А некоторое время назад у нас была "региональная сертификация лек.средств, регистрация сертификатов лек.средств"
Это ж когда было?
Voennich> Теперь (с учётом регистрации цены) на рынке просто нет лекарств (если они не в 7ВЗН) с объёмом продаж в меньше х000 шт в год. Невыгодно. И решения контролирующих органов - как бы ни при чём.
Их не было бы даже в отсутствии "цены регистрации". С препаратов стали требовать российские исследования, много кто сдулся. Например, посыпалась куча древних противоэпилептических, которые ни один разумный маркетолог не пробил бы в постмаркетинг на территории РФ - шансов на конкурентном поле около ноля.
Voennich> Регистрация и периодическая перерегистрация цен создаёт определённый дефицит
Она создает дисциплину для производителей, без которой у нас будет украинский рынок со свободной продажей резервных антибиотиков или там запрещенных в стране производства и разработки коксибов. Наказание дефектурой самое страшное, Манинил так и не оправился до конца, например. И от этого стало лучше пациентам, как ни странно.