Во многих машинах есть и еще один секретный груз, о котором не знают даже водители. Это взрывчатка с дистанционным детонатором. Если в РФ захотят совершить провокацию, то для этого им не нужно даже звонить своим карманным террористам. Просто кто-то пригласит съемочные группы ЛайфНьюс,фотографа РИА новости, и нажмет кнопку.
Итак, 380 автомобилей, по 2 человека в каждом. Это – минимум, дорога ведь дальняя, опасно ехать поодиночке. 380+380=760. Полный штат мотострелкового батальона. 4 роты по 150 человек + штаб + части обеспечения, как раз семьсот с копейками и наберется.
Обратите внимание на военные номера
Но кто сказал, что в машине должно быть всего лишь по 2 человека? А где волонтеры, которые будут помогать разгружать и раздавать «гуманитарку»? По нашим оценкам, всего в колонне должно быть что-то около 1500 человек. Расклад приблизительно такой:
• 2 роты армейского спецназа по 120 человек в каждой.
• 4 усиленных роты мотострелков из Таманской дивизии по 150 человек в каждой. Все водители и волонтеры – это именно они.
• 2 сводные роты, собранные из спецподразделений МВД по 120 человек. Это – полиция, которая сопровождает груз. Не путать с ОМОН, тут собран почти армейский спецназ, эти подразделения сформированы из бойцов разных частей, ведущих боевые действия в Дагестане.
• 2 сводные роты спецназа ФСБ по 120 человек. Куда же без ФСБ? Все «врачи», «представители общественности», даже «пресса, сопровождающая колонну» - это все они. Деление на «роты» тут чисто условное, задействованы специалисты из самых разных отделов ФСБ.
• 1 сводная рота МЧС, 150 человек. Российское МЧС – это военизированная структура, имеющая собственные БТРы и танки. В колонне они должны выполнять задачи саперов и ремонтников.
• 1 сводная рота внутренних войск, 150 человек. А эти должны работать с толпой, когда местному населению начнут давать «халявные ништяки», как это называется на Донбассе, может образоваться давка.
Данные, конечно, приблизительные, но они отображают общую картину
Головная машина уже давно на Украинской территории, а хвост колонны – ее в РФ. В Ростовской области. Как раз там, где сосредоточено более 20 000 солдат и офицеров, не считая техники и вооружений. Кто мешает погрузить в последние машины батальон-другой?
А кто мешает сделать еще одну ходку, доставить через час, два часа или через день, еще немного гуманитарной помощи? (тм)