[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 2 3 4 5 6 7 167
RU asoneofus #20.05.2014 12:28  @Adamkus#20.05.2014 01:10
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★

Керченский мост: одобрены Тузлинский и Жуковский варианты

Экспертный совет рекомендовал два маршрута для строительства транспортного коридора через Керченский пролив. // www.business-vector.info
 

Adamkus> Керченский мост: одобрены Тузлинский и Жуковский варианты
http://www.business-vector.info/wp-content/uploads/2014/03/most-kr.jpg
http://business.vesti.ua/storage/asset/image/2014/01/30/a/63/b76/0f835efe047126f0a742b5eb3f_30f80447.jpg

Варианты ставок:
1) Керченский
2) Тузлинский
3) Оба вместе (Причём, один может быть путепроводом, а не полноценным мостом)
4) соединят по суше

Делаю ставку на Керченский. :F
   34.0.1847.13734.0.1847.137
Это сообщение редактировалось 31.08.2014 в 23:04
RU Валентин_НН #20.05.2014 22:37
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
уж который раз смотрю вложения и никак не могу взять в толк - на первой фотке- что за мост на Украину? вроде нет в планах у нас такого моста :eek:
   34.0.1847.13734.0.1847.137
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

по идее нужно два моста, один точно проблему не решит, как узкое горлышко у бутылки
   22
+
+7
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
asoneofus> Варианты ставок:
asoneofus> 1) Керченский
asoneofus> 2) Тузлинский
asoneofus> 3) Оба вместе (Причём, один может быть путепроводом, а не полноценным мостом)

А где вариант 4) Соединят по материку? ;)
   28.028.0
31.08.2014 22:47, Черномор™: +1: Ставлю +1 три месяца спустя, 31/08 ;-)
RU Валентин_НН #20.05.2014 23:15  @Bell#20.05.2014 23:13
+
+4
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Bell> А где вариант 4) Соединят по материку? ;)

это удар ниже пейджера
   34.0.1847.13734.0.1847.137
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Adamkus> по идее нужно два моста, один точно проблему не решит, как узкое горлышко у бутылки

Нафиг? Это что блин, мост в Европу чтоли? Вообще-то тупиковый маршрут в не самую крупную область. Одного авто-ж\д моста хватит за глаза.
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Это 2) :F
Ну чего, доблесные абоненты, забиываемся?
   34.0.1847.13734.0.1847.137
+
-3
-
edit
 

userg

старожил
★★★

asoneofus> Ну чего, доблесные абоненты, забиываемся?
4. Ни одного.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

J/24

опытный

Adamkus> один точно проблему не решит, как узкое горлышко у бутылки

"горлышко" там уже есть - дорога М25. Если ее не расширять, то и от четырех мостов толка не будет. А если расширять с умом: разделить грузовики, легковушки и автобусы, грамотно спроектировать подьезды и эстакады, то один мост справится вполне. Желательно еще сделать дороги между полей специально для с/х техники(как в Бельгии - узенькие, 1.5 полосы, но асфальтированные), чтобы всякие комбайны и сенокосилки не вылезали на трассу, и не создавали заторов.
   34.0.1847.13734.0.1847.137
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

J/24> А если расширять с умом:
у нас даже до поворотных карманов додумались через пяток лет, какой ум?
   22
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆

Итоги изыскательских работ по Керченскому транспортному переходу подведут к середине июня

Основные пункты проекта по созданию транспортного перехода через Керченский пролив будут готовы к середине следующего месяца, тогда же можно будет установить верхнюю планку финансовых затрат, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление министра транспорта России Максима Соколова. // www.gazeta.ru
 
Основные пункты проекта по созданию транспортного перехода через Керченский пролив будут готовы к середине следующего месяца, тогда же можно будет установить верхнюю планку финансовых затрат, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление министра транспорта России Максима Соколова.

«…полным ходом идут изыскательские работы, они близятся к завершению и на Таманском, и на Керченском берегах пролива. По итогам этих работ к середине июня будут подготовлены предложения, в которых содержатся основные развилки проекта», — сказал Соколов.

Он отметил, что в июне можно будет говорить и о верхних границах финансовых затрат на проект.

«Пока идут изыскательские работы, и не определен основной створ для сооружения этого перехода, о сумме говорить рано», — заявил министр.

Соколов подчеркнул, что только по результатам изыскательских работ правительство примет решение о том, каким должен быть Керченский транспортный переход: мостом либо тоннелем.
 
   22

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bell> Нафиг? Это что блин, мост в Европу чтоли? Вообще-то тупиковый маршрут в не самую крупную область. Одного авто-ж\д моста хватит за глаза.

Тупиковый?!! Вообще-то это кусок трассы вокруг всего Чёрного моря. В которой заинтересованы практически все причерноморские страны.
   28.028.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Навигатор » «Росавтодор» выбрал вариант строительства моста через Керченский пролив по косе Тузла

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены * Имя * E-mail * Сайт Characters in the image above * Комментарий // www.politnavigator.net
 
Симферополь, Июнь 04 (Навигатор, Евгений Андреев) – «Росавтодор» признал проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив по косе Тузла и насыпной дамбе наиболее оптимальным по сравнению со вторым, «Жуковским» проектом — возведением моста через порт «Кавказ» и косу Чушка, передает РИА Новости.

Как считают в «Росавтодоре», строительства моста через Тузлинский створ Керченского пролива, который является самым южным из всех маршрутов, напрямую свяжет Кубань с Крымом.

Всего члены экспертного совета по строительству транспортного перехода в Крым рассмотрели четыре варианта прохождения перехода: Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский. При оценке вариантов учитывались такие факторы, как протяженность перехода и наличие подъездов с обеих сторон.
 
   29.029.0
UA Salo Ukr #06.06.2014 09:20  @Salo Ukr#06.06.2014 09:16
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Навигатор » Мост через Керченский пролив подорожал в шесть раз

А вот Пётр 1 не думал об окупаемости когда на болотах строил Петроград … И коммунисты не думали … когда в глухие деревни строили асфальтированные дороги … Болгария выиграла «газовое» дело по «Южному потоку» против Европейской комиссии Через несколько дней после начала Европейской комиссией наказательной процедуры против Болгарии через «Южный поток», министерство экономики и энергетики страны объявило о том, что страна выиграла в суде ЕС дело против Еврокомиссии об условиях доступа к газораспределительной системе, сообщает «УНН» со ссылкой на болгарские СМИ. // Дальше — www.politnavigator.net
 
Москва — Симферополь, Июнь 6 (Навигатор, Михаил Штамм) – Проект моста через Керченский пролив, который должен к 2018 году соединить Кубань с Крымом, по сравнению с первоначальными оценками подорожал в шесть раз и приблизился к абсолютным мировым рекордам стоимости таких проектов. Он обойдется в 283 млрд руб.

70% денег на строительство моста выделит государство. Остальные деньги планируется занять, но окончательной схемы финансирования пока нет: западные банки перестали давать российским компаниям займы под низкий процент, а ставка ЦБ РФ запретительно высока. Окупаться проект будет как минимум 20 лет, но для этого мост придется сделать платным не только для грузовиков и автобусов, но и для всех легковых автомобилей, пишет «Коммерсант».

Ориентировочная стоимость проекта — порядка 283,2 млрд руб. ($8 млрд по текущему курсу). Председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах заявил на заседании межведомственной рабочей группы по строительству транспортного перехода через Керченский пролив, что самый приемлемый вариант — двухуровневый автомобильно-железнодорожный мост. Его планируется построить за три с половиной года.

Кто будет осваивать такие гигантские деньги, пока не ясно. Месяц назад писали, что участие в финансировании может принять частный China International Fund, а строительством может заняться государственная China Railway Construction Corporation. 22 мая глава Минтранса Максим Соколов говорил, что «ряд компаний из Китая и Южной Кореи проявили интерес» к проекту.

Окупаться проект будет как минимум до 2038 года. И это еще самый дешевый проект – остальные обошлись бы дороже, сообщает издание. Очень высокая цена проекта может быть обоснованной: геологическая и гидрологическая обстановка в Керченском проливе считается одной из наихудших, что было одной из причин, почему мост не был построен при СССР.
 
   29.029.0
UA Salo Ukr #06.06.2014 09:27  @Salo Ukr#06.06.2014 09:20
+
-
edit
 
UA Salo Ukr #06.06.2014 14:15  @Salo Ukr#06.06.2014 09:27
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Игорь Колюшев: Тоннель в Крым был бы еще дороже

«В Крыму не будет конструкций, которые были бы рекордными сами по себе. И новый мост в этом смысле проще. Но с точки... // www.vz.ru
 
   29.029.0
RU Памятливый45 #08.06.2014 12:58  @asoneofus#20.05.2014 12:28
+
-9
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
asoneofus> Варианты ставок:
asoneofus> 1) Керченский
asoneofus> 2) Тузлинский
asoneofus> 3) Оба вместе

Надо иметь ввиду, что после возврата Кремлем Крыма в Украину после строительства моста, статус пролива изменится с международного, на стастус внутреннего.
Если передача Госдумой РФ по инциативе Зюганова острова Тузлы в Украину сделало Азовское море на 100% зоной экономических интересов Киева, то подарок украинцам моста сделает проход в Азовское море возможным исключительно с разрешения Киева. Территориальные воды.

Ситуацию для России спасет только тоннель. Причем в смету надо внести ликвидацию острова Тузлы под видом дноуглубоения.
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2014 в 13:09
БалаБОТ: Автоматический штраф за слишком низкий рейтинг сообщения.; предупреждение (+1)
EU m-dva #08.06.2014 15:23  @Памятливый45#08.06.2014 12:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Памятливый45> Надо иметь ввиду, что после возврата Кремлем Крыма в Украину после строительства моста, статус пролива изменится с международного, на стастус внутреннего.
После возврата???
Да там уже плевать всем будет на статус, и прочее...
   
BY V.Stepan #08.06.2014 15:29  @Памятливый45#08.06.2014 12:58
+
+11
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Памятливый45> что после возврата Кремлем Крыма в Украину

Это случится только после того, как ты признаешь, что американцы были на Луне. "Не раньше!" ©
   29.029.0
RU VAS63 #08.06.2014 19:39  @Памятливый45#08.06.2014 12:58
+
+4
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Памятливый45> Если передача Госдумой РФ по инциативе Зюганова острова Тузлы в Украину сделало Азовское море на 100% зоной экономических интересов Киева
Не сделало

Памятливый45> Территориальные воды.
Вы вообще в курсе по обстановке на Азовском море? На Азовском море в данный момент нет ни территориальных вод, ни экономзоны. Море находится в совестном пользовании России и Украины с правом плавания судов обеих сторон по вей акватории.
Статья 1
Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины.

Там же отмечено:
Азовское море разграничивается линией государственной границы в соответствии с соглашением между Сторонами.
Однако разграничения моря до сих пор не проведено

Президент России

Официальное интернет-представительство Президента России // archive.kremlin.ru
 

В ближайшее время перспектив изменения статуса Азовского моря не предвидится
   25.025.0
RU Памятливый45 #09.06.2014 01:24  @m-dva#08.06.2014 15:23
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
m-dva> Да там уже плевать всем будет на статус, и прочее...

А как я пребывал в пессимизме, когда "Юрий Гагарин", оказавшийся в Черноморском параходстве вместо Калининградского, достался в 91-м галитчанам.
На хрена, я спрашивал, корабли-космонавты отдаются вообще параходствам в собственность, вместо того, чтобы быть собственнностью НПО "Энергия" - их использующую монопольно.
   7.07.0
ahs: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU Памятливый45 #09.06.2014 01:32  @V.Stepan#08.06.2014 15:29
+
-7
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
V.Stepan> Это случится только после того, как ты признаешь,

Кто я такой, чтобы признавать пропагандисткие фильма правдой?
Вы меня не за того принимаете. Прошлое не имеет сослагательных наклонений, в прошлом не было высадки американцев на Луну, с непопадающей траектории, а в будущем про способность Кремля управлять крымом "бабушка на двое сказала" ©.
Вот сразу и надо готовиться к худшему.
Я бы в 2014 поставил в Крым мост с двухпутным движением и закрыл движение всему, кроме троллейбусов.
В Крыму фишку- советский отдых - ни у кого своих машин, кроме местных нет.
Отдыхай и не волнуйся за страховку.
После возвращения Крыма, срубить ванты, опустить горизонтальную часть в воду и отбуксировать в Сочи.(Заранее предусмотреть П-образный герметичный профиль).
   7.07.0
БалаБОТ: Автоматический штраф за слишком низкий рейтинг сообщения.; предупреждение (+1)
RU Памятливый45 #09.06.2014 01:38  @VAS63#08.06.2014 19:39
+
-6
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
VAS63> На Азовском море в данный момент нет ни территориальных вод, ни экономзоны. Море находится в совестном пользовании России и Украины с правом плавания судов обеих сторон по вей акватории.

Пытаюсь поверить оптимисту.

VAS63> Однако разграничения моря до сих пор не проведено

Ага, что-то мешает разграничить?

Вы про право плавать российским судам. Ага, но без удочек.
А проход в Дон река-море из Болгарии , разрешит ли Украинская сторона?
А проплывать под мостом Крым-Тузла разрешит ли Украинское правительство , после возврата Крыма галитчанам?
   7.07.0
ahs: предупреждение (+1) по категории «Флейм»

UA Salo Ukr #11.06.2014 12:13  @Salo Ukr#06.06.2014 14:15
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Навигатор » Кельбах: Мост в Крым пройдет через Тузлу, чтобы не мешать паромам

Хорошие начинания. Построить транспортное кольцо вокруг Чёрного моря было бы здорово. Только дремучие протоукры и недалёкие грузины тормозят развитие цивилизации. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены * Имя * E-mail * Сайт Characters in the image above * Комментарий // www.politnavigator.net
 
Москва — Симферополь, Июнь 10 (Навигатор, Михаил Штамм) – Председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах рассказал РБК о вариантах и маршрутах транспортного перехода через Керченский пролив.

Вариантов строительства транспортного перехода было 74, включая канатную дорогу, сказал глава «Автодора». В экспертный совет вошли все крупнейшие игроки в области мостостроения и тоннельного строения: «Мостотрест», «Волгомост», УСК «Мост», «Стройтрансгаз», строители тоннелей в Сочи, «БАМ-Тоннельстрой». На место строительства выезжали представители крупнейшей в мире китайской госкомпании China Construction Communication Company, которые также дадут свои технические и финансовые предложения. Кроме того, Кельбах не исключает участия в строительстве моста со стороны корейских, французских, испанских и итальянских компаний.

В итоге «мы вместе с экспертным сообществом окончательно определились с местом строительства — вариант транспортного перехода в створе косы Тузла», говорит Кельбах. Тузла была выбрана для моста, хотя сейчас железной дороги и шоссе на Тузле нет, а к косе Чушка (отвергнутый вариант проекта) подходят железнодорожные пути, есть автодорога, есть паромное сообщение. Кельбах объясняет это тем, что строительство моста от Чушки парализует паромную переправу, которая останется единственным средством сообщения с Крымом до окончания работ по мосту.

«Если мы начнем строить в этой зоне (Чушка – прим. ред.), понадобится завезти около 180—200 тыс. т только металлоконструкций, — говорит глава «Автодора». — Я уже не говорю об инертных материалах, цементе. Мы просто парализуем единственную на сегодняшний день работающую переправу. Что касается косы Тузла, то там расстояние от берега до берега примерно такое же».

Стоимость транспортного перехода, по словам Кельбаха, будет зависеть от того, какой вариант выберет правительство РФ. «Мы предлагаем два конструктивных варианта перехода, — говорит министр. — Первый — совмещенный мостовой переход для железнодорожного и автомобильного транспорта. Второй — автомобильный мост и железнодорожный тоннель». По словам главы «Автодора», «пока непонятно, например, будет это железнодорожный мост на одном уровне с автомобильным или дорога будет над железной дорогой в виде этажерки. Существует и та и другая технология, и применение той или иной технологии влияет на стоимость».

О том, будет ли дорога из Крыма на Кубань платной, говорить, по словам г-на Кельбаха, пока рано.
 
   29.029.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Похоже, что мост построят по южному варианту, т.е. не через к.Чушка, а через к. Тузла:

"Мост в Крым, скорее всего, построят через косу Тузла
Межведомственная рабочая группа рассматривает вопрос строительства моста через Керченский пролив, который напрямую связал бы Краснодарский край с Крымом. Сейчас добраться в Крым можно либо через территорию Украины, либо через пролив на пароме.

Проект строительства моста через Керченский пролив по косе Тузла признан более оптимальным по сравнению со вторым предложенным проектом — возведением моста через порт «Кавказ» и косу Чушка, сообщил председатель правления госкомпании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, представивший выводы междведомственной рабочей группы по строительству транспортного перехода между Крымом и Краснодарским краем.

«Предложено представить к детальной проработке именно Тузлинский створ, как наиболее оптимальный», — сказал он в четверг на заседании в Минтрансе.

Межведомственная рабочая группа рассматривает вопрос строительства моста через Керченский пролив, который напрямую связал бы Краснодарский край с Крымом. Сейчас добраться в Крым можно либо через территорию Украины, либо через пролив на пароме.

Выбранный проект заключается в строительстве двухуровневого моста из Крыма до Тузлы с двухпутной железной дорогой, расположенной над четырехполосной автомагистралью (по две полосы в каждую сторону). По самой косе Тузла железная дорога и автотрасса пройдут уже параллельно друг другу, а не одна над другой, а через основание косы Тузла будут построены два моста — железнодорожный и автомобильный, сказал Кельбах.

Предварительная стоимость такого проекта, представленная экспертами рабочей группы, составляет немногим более 280 миллиардов рублей, при этом другие варианты транспортного перехода через косу Тузла дороже: раздельные мосты вместо одного двухуровневого обходятся на 35-55 миллиардов рублей дороже, тоннели — на 60-90 миллиардов рублей дороже. Позже в беседе с журналистами замглавы Минтранса Олег Белозеров подчеркнул, что эти цифры даны по очень приблизительной оценке специалистов и могут существенно измениться.

По словам Кельбаха, преимущество Тузлинского варианта над Жуковским (через порт Кавказ и косу Чушка) — это наличие площадей для размещения складов и других сопутствующих сооружений, а также возможность обойти Скифские курганы и другие объекты историко-культурного наследия. Преимущества моста, по сравнению с тоннелем, не только в стоимости, но и в том, что не будет сооружений в зоне тектонического разлома, а также меньше будет стоить эксплуатация транспортного перехода, в том числе будет меньше энергопотребления, отметил Кельбах. Он уточнил, что строительство тоннеля займет не менее четырех лет.

Мост в Крым, скорее всего, построят через косу Тузла

Межведомственная рабочая группа рассматривает вопрос строительства моста через Керченский пролив, который напрямую связал бы Краснодарский край с Крымом. Сейчас добраться в Крым можно либо через территорию Украины, либо через пролив на пароме. // news.allcrimea.net
 
   9.09.0

1 2 3 4 5 6 7 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru