Реклама Google — средство выживания форумов :)
Отделение реанимации и интенсивной терапии больницы Петра Великого при СЗГУ им. Мечникова почти в полном составе объявило голодовку. Таким способом врачи и медсестры хотят сообщить президенту Владимиру Путину о том, что его Указ об увеличении зарплат не выполняется. На другие сообщения SOS никто не откликается.
Отделение терапии реанимации и интенсивной терапии в 24-м павильоне клиники Петра Великого сегодня первый день голодает. «Бессрочная голодовка - акция протеста, в ходе которой мы хотим привлечь внимание к размерам заработной платы в нашем медицинском учреждении, - говорит врач-анестезиолог отделения Владимир Маслов. - Наша инициативная группа еще 12 марта написала письмо президенту, в котором рассказывала о своих настоящих зарплатах: на руки медсестра получает 11,5 тысяч рублей, врач-анестезиолог 16 тысяч рублей. Администрация президента получила письмо и на следующий день перенаправила его в Министерство здравоохранения «в целях объективного и всестороннего рассмотрения». Но его до сих пор не последовало.
(Как бастуют врачи в России и за рубежом, читайте здесь )
Врачи характеризуют ситуацию с выплатой зарплаты как катастрофическую, и акцию протеста поддерживают в клинике многие. Если в прошлом году средняя заработная плата врача-реаниматолога на одну ставку была почти 18 тысяч руб плюс доплаты за медицинскую помощь (5 тысяч руб), оказанную в рамках программы ОМС, то с начала этого года общие выплаты на руки снизились почти на треть. По словам Владимира Маслова, в больнице начались массовые увольнения сотрудников — специалисты уходят, чаще всего, в городские больницы.
(В каких учреждениях Петербурга врачам тоже недоплачивают, узнайте здесь)
О том, что федеральные клиники в 2014 году столкнутся с большим недостатком средств, было известно с тех пор, как Минздрав сообщил о сокращении их финансирования на 35-40%. Руководители федеральных клиник уже тогда говорили, что им придется сокращать койки и, соответственно, штатную численность сотрудников. Похоже, в СЗГМУ им. Мечникова этого делать не придется — одни уходят сами, другие все же пытаются добиться справедливой оплаты труда, объявив голодовку.
(Зачем петербургские врачи выходили на митинг, читайте здесь)
© Доктор Питер
Аннотация: за день меня многие люди попросили прокомментировать заявления вице-премьера правительства РФ Ольги Голодец по части оказания высокотехнологичной медпомощи в России и отправки пациентов на лечение зарубеж.. Я прочитал заметку в ИТАР-ТАСС, и честно сказать подошел к вопросу халатно, отшутился в твиттере: "Российские врачи не смогли вовремя диагностировать и купировать устойчивую деменцию у Министра здравоохранения Ольги Голодец". Как видите - даже должность попутал. А это важный момент - нельзя забывать, что чем выше ранг чиновника, тем меньше он знает правды, и тем больше ему врут все вокруг. Так что я решил написать Ольге личное письмо. Я совсем не знаю, как его ей передать... поэтому решил написать открытое личное письмо... есть один шанс на миллион, что Ольга его и правда прочтет - если вы поможете его распространить. Заодно получится ответ тем, кто спрашивал мое мнение. К делу.
Уважаемая Ольга!
Меня зовут Антон Буслов. Так вышло, что в 2011 году у меня нашли лимфому Ходжкина. Это такое очень простое онкологическое заболевание, и в большинстве случаев его отлично вылечивают в России. Так что я лечил его в России в РОНЦе, пока в 2012 году мне не сказали, что вылечить меня не удастся. Чуть больше двух лет назад меня перевели на метрономную терапию со сроком дожития полтора-два года и отправили домой умирать. Так вышло, что я все же решил попробовать выжить. Тысячи человек скинулись на это дело небольшими деньгами, пресловутые фонды посоветовали клинику (денег на взрослых пациентов, знаете, у них обычно не очень есть)... ну в общем немного забавная история там вышла, но меня вылечили в США. Я живой, потому и решил вам написать...
далее [показать]
я лечил его в России в РОНЦе, пока в 2012 году мне не сказали, что вылечить меня не удастся. Чуть больше двух лет назад меня перевели на метрономную терапию со сроком дожития полтора-два года и отправили домой умирать.
ысячи человек скинулись на это дело небольшими деньгами, пресловутые фонды посоветовали клинику (денег на взрослых пациентов, знаете, у них обычно не очень есть)... ну в общем немного забавная история там вышла, но меня вылечили в США. Я живой, потому и решил вам написать...