Реклама Google — средство выживания форумов :)
Россельхознадзор планирует ввести в законодательство срок и маркировка "сырный продукт", а также повысить пошлины на импорт "сырных продуктов". С соответствующей просьбой ведомство обратилось к вице-премьеру Аркадия Дворковича. Об этом пишет газета "Известия. Сообщается, что основным поставщиком сырной продукции в Россию является Украина.
"Сейчас есть технология, позволяющая делать имитацию сыра без молока. В составе такого продукта пальмовые жиры, казеин. Однако на упаковке такой продукции ставят наименование" сыр "и продают под видом натурального продукта и по соответствующей цене", - заявил изданию заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов. Он сообщил, что российское правительство попросили закрыть ввоз такого продукта не только из Украины, а вообще отовсюду, в "наведение порядка и введения норм для" сырной продукции ".
Напомним, ранее сообщалось, что Россельхознадзор усиливает контроль за сыром украинского предприятия.
Сейчас по всей стране представители различных контролирующих структур пытаются «доить» предпринимателей. Время нестабильное, президентские выборы прошли, за ними маячат парламентские. Власть поменяется, многие люди потеряют свои места. Вот и пытаются сейчас получить максимум от того, что имеют. Чиновники фактически живут одним днем, а потому и в средствах не стесняются. Схемы вымогательства используются старые, но есть и новый коррупционный «креатив».
Черная метка
Главное ноу-хау силовиков — борьба с терроризмом. По информации, полученной «Репортером» от источников в юридических кругах, силовики массово используют «модную» нынче тему для замораживания счетов частных компаний, выбивания из судов санкции на арест их руководителей, прослушку и прочие жесткие действия.
По данным юристов, подавляющее большинство таких дел разваливается еще на первой стадии следствия но, как правило, не за красивые глаза. «Схема такая: предпринимателю вместе с какими-то экономическими статьями, которые можно впаять любому украинскому бизнесу, „вешается“ тяжелая статья — финансирование терроризма, — рассказывает источник. — И начинается развод: вот мы тебя сейчас объявим террористом, врагом народа и арестуем. Дело развалится, но сколько ты будешь сидеть в СИЗО — никому не известно. Поэтому плати — и дело закрываем. Расценки колеблются от $250 тысяч до $1 млн».
Самая известная компания, получившая «черную метку террориста» от силовиков — дочерний банк «Сбербанка России». 15 апреля СБУ заявила о финансировании групп боевиков «с использованием активов российского банковского учреждения». Некая банковская структура, по данным спецслужб, перечисляла на платежные карточки суммы от $200 до $500. На следующий день и. о. генпрокурора назвал «Сбербанк» по имени, добавив, что всего таких финучреждений 14.
Однако в этом случае дело застопорилось как раз на громких обвинениях: ГПУ не предоставило «Сбербанку» никаких документов в принципе. Правда, сразу после заявления Олега Махницкого в офис банка пришли проверяющие от НБУ — они официально подтвердили, что какие-либо факты финансирования терроризма выявить не удалось, а банкиры работают с применением информационных систем, блокирующих сомнительные операции. По данным «Репортера», «Сбербанк России» параллельно нанял для своей защиты солидную международную адвокатскую контору, которая смогла если не отстоять честь учреждения, то хотя бы закрыть вопрос с «террористическими» обвинениями.
«Мне сложно представить, какие данные нужно предоставить судье, чтобы доказать финансирование террористической деятельности, — пояснил старший партнер адвокатской компании «Кравец и партнеры» Ростислав Кравец. — Я сам отправлял Махницкому запрос с целью уточнить, какие именно банки входят в список — хотелось бы знать, с какими финучреждениями не стоит работать, — но никакого ответа не получил. Поэтому заявление лежит не в юридической, а скорее в политической плоскости».
По мнению директора департамента элитной жилой недвижимости Knight Frank Андрея Соловьева, в течение года российский рынок недвижимости продолжит находиться в стабильном состоянии и колебаться в рамках инфляции из-за снижения экономических и политических рисков для России.
"Динамике мягкого роста в секторе недвижимости также будут способствовать высокие цены на нефть, заключение международных контрактов, а также внутренний спрос, поддерживаемый за счет регионов и стран СНГ", - добавляет он.
В Минюсте отмечают, что речь идет об убытках от невозможности пользоваться имуществом, находящимся на оккупированных территориях
Претензии Украины к России в связи с оккупацией Крыма превысили 1 трлн грн и на данный момент составляют 1 трлн 80 млрд грн. Пока оккупация продолжается, сумма будет увеличиваться. Об этом сообщил на пресс-конференции министр юстиции Павел Петренко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ.
"По состоянию на сегодня речь идет об 1 трлн 80 млрд.грн.", - сказал Петренко.
Министр отметил, что речь идет об убытках от невозможности пользоваться имуществом, находящимся на оккупированных территориях, утраченной выгоде и так далее. По его словам, в результате решений так называемой местной власти Крыма о национализации было фактически украдено около 700 млн грн, находящихся на балансе Нацбанка Украины в Крыму, около 1,5 млрд грн ипотечных обязательств перед НБУ, 4 млрд грн наличных средств, которые находились в хранилищах НБУ в Крыму.
"Всего около 6 млрд грн. зачислены в золотовалютный резерв Центробанка Российской Федерации. Таким же образом на территории Крыма было утрачено около 17 млрд грн активов государственных и коммерческих банков. "Мы также зафиксировали факт кражи из хранилищ Ощадбанка на территории Крыма 300 кг золота и драгоценных металлов, которые находились там на хранении в рамках уголовного дела", - сказал он.
Петренко подчеркнул, что все факты кражи юридически зафиксированы и имущественную ответственность за эти действия несет Российская Федерация как страна-оккупант. Он сообщил, что данные материалы переданы в Генеральную прокуратуру, и она может ставить вопрос о возмещении ущерба за счет имущества Российской Федерации, которое находится как на территории Украины, так и в других странах. Петренко не стал уточнять, какое именно имущество РФ может быть арестовано, подчеркнув, что речь идет как об имуществе России, так и об имуществе российских компаний, в которых доля государства превышает 25%.