Убийства как обычная практика
Правда в том, что для них люди с востока Украины — «недочеловеки», которым уготована участь рабов у «истинных украинцев». А раб должен стоять перед господином на коленях — именно поэтому «евромайдановцы» с первых дней подвергали захваченных противников подобному унижению.
Для захвативших власть в Киеве события на востоке Украины — бунт недочеловеков, который должен быть жестоко подавлен «расой господ». Использование авиации, тяжёлой артиллерии, танков, обстрелы больниц, школ, детских садов, жилых кварталов являются одновременно и карательной акцией, и акцией устрашения. Убить всех физически не получится, поэтому те, кто выжил, раз и навсегда должны оставить даже мысль о возможности сопротивления «господам».
С точки зрения нормального человека — это безумие. С точки зрения нациста — обычная практика.
Нацисты не остановятся и не одумаются, ибо не видят в происходящем ничего ненормального. Украинские нацисты считают геноцид на востоке Украины такой же частью государственного строительства, какой немецкие нацисты считали «окончательное решение еврейского вопроса».
С точки зрения тех, кто захватил власть в Киеве, смерть Инны Владимировны Кукурудзы — благо для Украины, ибо в стране стало на одну «неполноценную особь» меньше.
Убийство в Луганске, без сомнения, военное преступление. Но нацистам свойственно совершать военные преступления, и остановить их увещеваниями невозможно.
Они будут убивать до тех пор, пока не будут сожжены все их танки, сбиты всех их самолёты, разбиты все их пушки, пока не пойдут по дорогам колонны пленных нацистов.
Но боюсь, что до этого момента ещё далеко.
Нацистам свойственно совершать военные преступления, и остановить их увещеваниями невозможно.
// www.aif.ru