[image]

Россия, Украина, газ... Новости и информация по теме

 
1 65 66 67 68 69 419
LT Bredonosec #04.06.2014 20:15
+
+6
-
edit
 

Украина потребовала от России исключить из газового контракта запрет на реэкспорт

НАК «Нафтогаз Украины» предложила российскому Газпрому исключить из действующего газового контракта норму, которая... // www.vz.ru
 

НАК «Нафтогаз Украины» предложила российскому Газпрому исключить из действующего газового контракта норму, которая запрещает реэкспорт российского газа Нафтогазом, сообщил в среду министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан.

«Норма про реэкспорт – одно из требований, и она есть в наших предложениях», – сказал Продан, слова которого приводит УНИАН.

Кроме того, он сообщил, что Украина также требует отменить штрафы за недобор газа по принципу «бери или плати».

До введения запрета на реэкспорт газа Украина в течение многих лет зарабатывала на перепродаже российского голубого топлива, приобретая его по низкой цене и поставляя в Европу по высокой.

Кроме того, ранее сообщалось, что Газпром выставил «Нафтогазу Украины» счет на сумму 11,388 млрд долларов за невыборку в прошлом году газа по условию «бери или плати» (take-or-pay).

По условиям контракта Нафтогаз должен был выбрать 41,6 млрд кубометров, но отобрал только 12,9 млрд кубометров. В ответ Украина предложила взыскать этот долг через суд.

В среду в Берлине состоялись переговоры Газпрома и украинского Нафтогаза на уровне руководителей компаний – Алексея Миллера и Андрея Коболева.

Напомним, в понедельник и вторник в Брюсселе прошли трехсторонние переговоры ЕС, России и Украины по газу. Глава Газпрома Алексей Миллер заявил после переговоров, что Газпром и Нафтогаз договорились, что ни одна из сторон не будет подавать иск в Стокгольмский суд.

В свою очередь еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер предложил ввести новую цену на поставки российского газа Украине, отметив, что необходимо определить такую цену газа для Киева, чтобы исключить споры минимум на год.


не, ну это уже откровенно хамство.
Чего вообще с такими договариваться? Послать в жопу и всё.
   26.026.0
RU Prefect #04.06.2014 20:58  @Bredonosec#04.06.2014 20:15
+
+6
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Bredonosec> Чего вообще с такими договариваться? Послать в жопу и всё.
Они уже там,приходиться терпеть нашим определенные неудобства в переговорном процессе. ;)
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Oleg_Oleg #04.06.2014 21:08  @Bredonosec#04.06.2014 20:15
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Bredonosec> [b]До введения запрета на реэкспорт газа Украина в течение многих лет зарабатывала на перепродаже российского голубого топлива, приобретая его по низкой цене и поставляя в Европу
Bredonosec> не, ну это уже откровенно хамство.
Bredonosec> Чего вообще с такими договариваться? Послать в жопу и всё.

Россия что войну проиграла и теперь ей диктуют условия по принципу -горе побежденным???Вообще непонятно чего с нациками разговаривать... Путин начинает разочаровывать...то отключим ,то нет , то погодим...если по деловому ,то деньги на бочку,установил цену и хотите берите, нет так нет.Несерьезно все это.
   35.0.1916.11435.0.1916.114

TT

паникёр

O.O.> Россия что войну проиграла и теперь ей диктуют условия по принципу -горе побежденным???Вообще непонятно чего с нациками разговаривать... Путин начинает разочаровывать...то отключим ,то нет , то погодим...если по деловому ,то деньги на бочку,установил цену и хотите берите, нет так нет.Несерьезно все это.

Он же не отключает полностью, снижают на объем поставок на Украину, ну а аборигены будут воровать европейский газ вот и все. То есть тоже проблема не на один месяц. Поэтому временной лаг в неделю или две не имеет большого значения. Когда немцам надоест они на 100% задействуют Северный поток и все. Итальянцы и южная Европа с Балканами этим да веселее будет. Но как альтернатива Южному потоку в краткосрочной перспективе можно рассматривать газопровод по территории России, через Крым и далее по мелководью в Румынию к уже существующей газотранспортной системе на территории ЕС! Профит! Пора договариваться. Ну и в украинской позиции есть смысл, их сильно напрягает пункт "бери или плати". Можно его пересмотреть, это не самая принципиальная позиция.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
Это сообщение редактировалось 04.06.2014 в 21:27

Oleg_Oleg

аксакал

TT> Он же не отключает полностью, снижают на объем поставок на Украину, ну а аборигены будут воровать европейский газ вот и все.
Ну так ЕСу надо и объяснить,что мол проблемы будут не наши.Раз вы эту девочку танцуете,вы ее и оплачивайте,а вообще построили б побыстрее в обход хохляндии трубы чтоб вообще никаких делов с уродами не иметь.
По поводу бери или плати,как я понимаю это всего лишь логистический вопрос,не настолько уж и сложно просчитать собственные нужды.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU VVSFalcon #04.06.2014 21:44  @Bredonosec#04.06.2014 20:15
+
+7
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Bredonosec>  ВЗГЛЯД / Украина потребовала от России исключить из газового контракта запрет на реэкспорт
"...быть владычицей морскою, и, чтоб золотая рыбка была у меня на побегушках" ©
   35.0.1916.11435.0.1916.114
MD Serg Ivanov #04.06.2014 21:54  @Oleg_Oleg#04.06.2014 21:30
+
+1
-
edit
 
O.O.> По поводу бери или плати,как я понимаю это всего лишь логистический вопрос,не настолько уж и сложно просчитать собственные нужды.
Как ты зиму просчитаешь? Погода от Бога.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+8
-
edit
 
TT> Ну и в украинской позиции есть смысл, их сильно напрягает пункт "бери или плати".
У них другой пункт - "бери и не плати" :)
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Кот_да_Винчи #04.06.2014 22:00  @TT#04.06.2014 18:08
+
+7
-
edit
 
TT> Наивные охеревшие твари :)

а че, взяли у нас по 268 и толкнули немцам по 350. Профит!!!

:D
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

TT

паникёр

O.O.> Ну так ЕСу надо и объяснить,что мол проблемы будут не наши.Раз вы эту девочку танцуете,вы ее и оплачивайте,а вообще построили б побыстрее в обход хохляндии трубы чтоб вообще никаких делов с уродами не иметь.

При любом раскладе на это потребуется время, чего раньше времени дергаться? Если ЕС готов платить за себя и того парня, то все чики пуки, если нет, то пусть готовятся что газ будут воровать. Потом начнут возмущаться и станут оплачивать фактически полученный, отключат и им :) Безусловно будет правильно если эта западная сволочь оплатит счета своей украинской марионетки, но платить то они и не хотят. Вот в чем проблема, надо готовится к тому что вся эта возня может затянутся очень на долго. Есть надежда что лечебное голодание и похолодание помогут ЕСовцам быстрее определится по газовым вопросам :) Лично мне с самого начала эта возня не нравится. ЕС и США подавились этой Украиной, а расплачиваться за решения сук политиков придется простым европейцам :)
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Памятливый45 #05.06.2014 01:46  @Bredonosec#04.06.2014 18:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Bredonosec> ... Правительство Украины приняло постановление о выделении из «Нафтогаза» двух компаний,

Знакомые днём в режиме онлайн-новость-политинформация собщили, что с завтрашнего дня украинские компании будут воровать газ не только у Газпрома, но и друг у друга, появится возможность красть газ и в Крыму, и в ДНР из местных ПХГ.
Кстати, а сколько в ДНР и ЛНР газа в ПХГ припрятано Ахметовым?
   7.07.0

RU Черномор™ #07.06.2014 07:55
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Роснефть покидает Крым. Вслед за ЛУКОЙЛом

Следом за компанией ЛУКОЙЛ-Украина Крым покидает еще один нефтетрейдер - компания Восток, которая входит в украинский офис российской Роснефти.

Заправки с 1 июня 2014 г уже не принадлежат украинским танкистам.

Восток продала 7 АЗС под брендом ТНК и Смайл, а также нефтебазу Октябрьская.

Покупателя украинских активов Роснефти пока выявить не удалось, однако по некоторой информации, сегодня поставкой топлива на АЗС занимается Роснефть - Кубаньнефтепродукт.

Роснефть повторит комбинацию ЛУКОЙЛа, когда вслед за покупкой украинских активов российская материнская компания перепродаст заправки и нефтебазу третьему лицу.
Подобная рокировка связана с опасениями российскими НК санкций на деятельность предприятий за пределами России и Украины.

До 1 июня 2014 г Восток управляла 148 АЗС и 6 нефтебазами в Украине.
Основное направление - розничная и мелкооптовая торговля нефтепродуктами.

Напоминаем, что крымские автомобилисты жалуются на перебои с топливом на АЗС.
Большая часть заправок закрыта, либо реализует топливо по высоким ценам.
 
   
+
+4
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
O.O.> Ну так ЕСу надо и объяснить,что мол проблемы будут не наши.
вчера ВВП именно это и заявил, также пригрозил если будут игры с реверсом, РФ может сократить продажи газа в ЕС что вызовет рост его цены
с 13:05

Владимир Путин ответил на вопросы журналистов в Париже
Ответы на вопросы журналистов В Париже состоялись переговоры Владимира Путина с Президентом Французской Республики Франсуа Олландом. Президент России также встретился с Премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном. Во второй день визита в Довиле глава Российского государства беседовал с Федеральным канцлером Германии Ангелой Меркель.
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 07.06.2014 в 11:28
MD Serg Ivanov #08.06.2014 14:46
+
+1
-
edit
 

Трехсторонняя встреча по газу состоится в Брюсселе 9 июня

Минэнерго РФ сообщает, что 9 июня в Брюсселе состоится трехсторонняя встреча по газовым вопросам с участием представителей России, Евросоюза и Украины. // www.tvc.ru
 
   29.029.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Трехсторонняя встреча по газу состоится в Брюсселе 9 июня ...
ну чтож завтра увидим откуда, сколько, почем ..... если не будет принято решения о приостановке поставок газа на Украину, а то что она не оплатит всего что требется более чем очевидно, то многие кто вещает о сливе окажутся увы правы ....
   35.0.1916.11435.0.1916.114
MD Serg Ivanov #09.06.2014 10:32  @Грач#08.06.2014 22:43
+
+1
-
edit
 
Грач> ну чтож завтра увидим откуда, сколько, почем ..... если не будет принято решения о приостановке поставок газа на Украину, а то что она не оплатит всего что требется более чем очевидно, то многие кто вещает о сливе окажутся увы правы ....
Скорее всего будет нечто среднее - заплатят, но не 2млрд, а часть. Ну и срок опять перенесут.
Эта бодяга до осени тянуться может..
   35.0.1916.11435.0.1916.114

3X

аксакал
★☆
Глава украинского Минэнерго Юрий Продан перед началом трехсторонних переговоров по газу в формате Россия-Украина-ЕС заявил журналистам, что Киев по-прежнему готов гасить долг за поставленный российский газ только после согласования цены.Позиция России на переговорах прямо противоположная
 
   29.029.0

3X

аксакал
★☆

Александр Новак: Россия и Украина впервые обсудили цены на газ и график оплаты поставок за июнь-август

Пятый раунд трехсторонних переговоров ЕС, России и Украины по газовому вопросу закончился, но стороны так и не пришли к соглашению. Об этом по итогам 7-часовой встречи заявил еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер. Министр энергетики России Александр Новак, в свою очередь, отметил, что в ходе переговоров впервые обсуждалась цена на газ на июнь, июль и август. Министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан, в свою очередь, заявил, что украинскую сторону не устраивает предложенный «Газпромом» механизм формирования цены как предоставление соответствующей скидки на пошлину. Кроме того, Киев согласен погасить часть долга только после того, как будет утверждена приемлемая для Украины цена. // russian.rt.com
 

Еврокомиссар по энергетике: пятый раунд переговоров по газу закончен, решения не приняты

В ходе переговоров Россия и Украина впервые обсудили цены на газ и график оплаты поставок за июнь-август // itar-tass.com
 


пятый раунд трехсторонних переговоров ЕС, России и Украины по газовому вопросу закончился, но стороны так и не пришли к соглашению. в ходе переговоров впервые обсуждалась цена на газ на июнь, июль и август. Кроме того, Киев согласен погасить часть долга только после того, как будет утверждена приемлемая для Украины цена.
 


похоже нет у них денег, страна - банкрот, готовы погасить ЧАСТЬ долга, если-если-если, сколько будут тянуть их ?
допрыгается Газпром если сегодня не отключит, если еще месяц-другой бесплатно поставит, Киев обьявит дефолт, потом будет очень долгая реструктуризация со списанием долгов...
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 10.06.2014 в 08:37
MD Serg Ivanov #10.06.2014 09:34
+
-
edit
 

Трехсторонние переговоры по газу завершились безрезультатно

Россия и Украина не достигли соглашения на очередном раунде трехсторонних переговоров в Брюсселе по цене российского газа для Киева, пишет The Wall Street Journal во вторник. Участники переговоров встретятся снова во вторник вечером или в среду утром, сообщил представитель Еврокомиссии, отказавшись от дальнейших комментариев. // www.forbes.ru
 

Переговоры продолжались восемь часов и завершились рано утром во вторник, передает агентство Reuters. Министр энергетики России Александр Новак сказал, что он предложил «очень конструктивный план», который, по мнению России, «могут и должны принять« все заинтересованные стороны. По словам Новака, план предусматривает погашение Украиной задолженности за ноябрь и декабрь 2013 года до 10 июня включительно (долг оценивается «Газпромом» в $1,451 млрд) и частичную оплату поставок в апреле и мае в размере $500 млн.
В свою очередь министр энергетики Украины Юрий Продан заявил, что спорным вопросом остается механизм снижения цены российского газа. «К сожалению, позиция России в отношении ценового механизма не изменилась», — сказал Продан журналистам через переводчика.
«Газпром« предлагает Украине скидку на газ за счет снижения экспортной таможенной пошлины. Пошлина составляет около $100, то есть цена газа для Украины составит $385 за 1000 куб. м.
Читайте подробнее на Forbes.ru: Трехсторонние переговоры по газу завершились безрезультатно | Forbes.ru
   35.0.1916.11435.0.1916.114
US SkyGuard73 #10.06.2014 10:33
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Ну как, газ то укронацистам перекрыли или мудрый вождь продолжает спонсировать геноцид русских?
   35.0.1916.14135.0.1916.141
+
+3
-
edit
 

Floyd

аксакал

SkyGuard73> Ну как, газ то укронацистам перекрыли или мудрый вождь продолжает спонсировать геноцид русских?

Как то так

Истекший дедлайн не помешал продолжению поставок газа на Украину

Россия продолжила поставки газа Украине в обычных объемах, несмотря на истечение дедлайна по погашению долга. В ходе переговоров 9 июня стороны вновь не сумели заключить соглашение о цене на газ и накопившемся долге. Новая встреча может состояться 10 или 11 июня. // lenta.ru
 
   3.0.183.0.18

3X

аксакал
★☆
Floyd> Как то так
ну так Яценюк & Порошенко сказали- платить не будут, и Обамыч сказал - санкции против РФ работают- позицию более чем четкая и ее держат, а бесплатный газ оно и для Киева приятнее, тем более 3 млн. \день на АТО надо-ж где-то наскребать, а Москва не бросает Киев в трудный момент, братский народ все-же- наверно в этом смысле выражался ВВП :) :(
   29.029.0
+
+1 (+6/-5)
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Floyd> Как то так
Floyd> Истекший дедлайн не помешал продолжению поставок газа на Украину: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru
Еще у кого то остались иллюзии по поводу путина? Ему б самое место в общественном туалете сливным бачком работать, просто ##### и трус у нас гауляйтер.
   35.0.1916.14135.0.1916.141
10.06.2014 20:24, Sergofan: -1: Задрал. Садись на трон, порули за Вовку неумного, у тебя, видать, лучше получится.
RU Luchnik #10.06.2014 13:28  @SkyGuard73#10.06.2014 13:24
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
SkyGuard73> Еще у кого то остались иллюзии по поводу путина? Ему б самое место в общественном туалете сливным бачком работать, просто ##### и трус у нас гауляйтер.

Ты вот правда хочешь войны с Украиной, которую будут поддерживать США и ЕС ?
   
1 65 66 67 68 69 419

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru