Реклама Google — средство выживания форумов :)
Общество активно, когда надо бороться с чем-то. Когда надо пойти надавать пинков под зад какому-то дядьке, чтобы его прогнать. Это мы можем. А когда каждый день нужно отстаивать свое, это намного сложнее и важнее.
Чтобы не бить морды на улицах раз в десять лет, надо каждый день, каждую минуту быть начеку.
Играет чужеродная музыка – выключил. Передают по телевизору что-то чужеродное – выключил и написал заявление, чтобы средство массовой информации лишили лицензии. Если ты отвечаешь за биллборды, ты хозяин площадей, то сделай так, чтобы вражеские морды не появились у нас на улицах, не нужно было бы биллборды с ними мазать зеленкой.
Это ответственность каждого человека...
– У вас есть идеи о том, как сшить Украину, запад и восток?
– Да. Лишить лицензии все антиукраинские каналы. Все! Не резко, а потихоньку.
– Это же не демократично.
– Демократичным путем лишить! Я не думаю, что хоть у одного СМИ есть в уставе либо в лицензии пункт "Развал Украины". Все, что связано с русскоязычной культурой, разваливает страну. Это внутренняя такая информация.
Надо бороться за украинский язык. У нас огромнейшая проблема украинской культуры. Вопиющая. Пока не будет у нас украинской культуры, не будет государства. Это вопрос государственной безопасности.
– На востоке этого и боятся, что начнут насаждать украинскую культуру. Они этого боятся искренне.
– Нет, они являются жертвами. СМИ надо приравнять к сильнодействующим психотропным наркотикам, чтобы люди несли такую же ответственность за обработку мозгов, как и за продажу наркотиков. Я сгущаю краски, но по сути это так.
Если люди, насмотревшись телевизора – георгиевские бабушки, пенсионеры и выродки – идут на улицы и убивают людей, то это преступление. Надо решить эту проблему.
Путь – стопроцентная украинизация всех СМИ, введение привилегии украинского языка, невозможность получить работу в госструктурах без владения государственным языком.
Если вы можете жить в Украине, не зная языка, это значит, что Украины как государства не существует...
Нужно четко следить: если СМИ работает на разрушение государственности, значит, надо с ним вступать в диалог. СМИ должно сотрудничать с государством и работать во благо государства. Если оно отказывается так работать, ему нужно предложить чемодан-вокзал-Ханты-Мансийск.
– То есть, вы поддерживаете отмену языкового закона?
– Два языка – это ханжество. Это слабость – прикрывать свою безграмотность, лень и неуважение к истории и культуре какой-то псевдодемократией. В результате создается пятая колонна, и это очень хороший аргумент завоевывать территории и убивать людей на улице.
– Сейчас нужно быть готовыми взять в руки оружие.
– А вы готовы?
– Я готов.
– В Нацгвардию будете записываться?
– Нет, не настолько.
Звездой второго концерта была всемирно известная финская оперная певица, сопрано Карита Маттила. Она заявила организаторам, что не будет выступать под руководством Гергиева. Свой отказ Маттила обосновала желанием выразить протест в связи с тем, что Гергиев открыто поддерживает политику президента России Владимира Путина. Причиной протеста стало именно отношение Путина к искусству, художникам и гомосексуалистам, а также неуважительная по отношению к границам других стран политика, которой молча подчинились так много российских деятелей культуры во главе с Гергиевым.
Я понимаю, почему среди подписантов фигурирует артист Алексей Баталов — что с него взять, с советского-то человека, с младых ногтей воспитанного на бездумной ненависти к «фашистам-бендеровцам»? Но вот почему я в этом списке вижу имя Павла Лунгина, создателя блистательного, освобождающего фильма «Такси-блюз», а также фильма «Царь», раскрывающего патологию абсолютной власти — не понимаю. Не понимаю, почему теперь Лунгин решил поддержать своим именем ту самую патологию власти. Не понимаю, почему он смог разглядеть её в Иване Грозном, но не разглядел в Путине.
Вы мне объясните, как рядом с их именами под этим позорным письмом появились имена скрипача Владимира Спивакова и пианиста Дениса Мацуева? Почему они, интеллигенты, элита мировой культуры, поддержали агрессию и лживую антиукраинскую пропаганду? Как они смогли поставить себя на одну доску с путинскими гопниками, недавно осквернившими в Донецке памятник Тарасу Шевченко? Что ж это за внутренняя порча такая? Нет, я понимаю, каким образом в этой грязи оказались маэстро Юрий Башмет и изысканный мастер джаза Игорь Бутман. Башмет (как, впрочем, и Антонова) был доверенным лицом Путина на последних «выборах», а Бутман — давний член «Единой России». Коготок увяз — всей птичке пропасть. Но вот о чём думал родившийся в Тбилиси Николай Цискаридзе, ставя свою подпись? Уж точно не о Грузии августа 2008-го, чуть было не раздавленной гусеницами российских танков. Почему в нём-то не шевельнулось ничего из тех чувств и мыслей, что вывели в 1968-м на Красную площадь горстку подлинных интеллигентов с протестом против вторжения в Чехословакию?