Реклама Google — средство выживания форумов :)
В Луганской области пророссийские активисты выдвинули региональным властям ультиматум – протестующие требуют от местных чиновников до 16 апреля признания "народного движения" и отказа от подчинения Киеву. Об этом сообщает луганское издание "Восточный вариант".
"Если вы хотите сохранить Украину единым государством, а я хочу, чтобы Украина была целостным монолитным единым государством, очень этого хочу, то не надо проводить федерализацию. Это завтрашний раскол Украины полностью, это разрушит государство", - подчеркнул белорусский лидер.
Сегодня, 14.04.2014 при штурме ГУ МВС Украины в Горловке, воспользовавшись неразберихой, роль руководителя ополчения на себя взял завербованный Киевом провокатор (см. фото №1, видео №2,3), который представился подполковником российской армии, позируя перед камерой.
Как мы ранее и предупреждали в Горловке был замечен киевский агент, депутат одесского облсовета Алексей Гочаренко (фото №4).
#Гончаренко всем уже хорошо известен как киевский агент и провокатор (см. видео №5), отметившийся в Крыму при попытках сорвать (дискредитировать) референдум.
Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров сотню раз говорил, что на территории Украины нет и не было российских военных, поэтому Киев решил снять лживый компрометирующий ролик для оправдания военного вторжения оккупационных войск ублюдочной киевской хунты на Юго-Восток для уничтожения всего сопротивления.
Это видео, про бутафорского подполковника российской армии, депутат одесского облсовета Алексей Гочаренко с дуру загрузил на свой канал на Ютубе (см. снимок №6) - Горловская милиция переходит под оккупантов - YouTube
И уже спустя считанные минуты после загрузки компрометирующего видео оно начинает массово тиражироваться по майдановским ресурсам и СМИ Украины -
Твиттер / Dbnmjr: Я фигею! ...
Оставайтесь на связи со всем, что вам интересно. Читайте ваших друзей, экспертов, любимых знаменитостей и будьте в курсе последних новостей. // twitter.com
Срочная оперативная вводная: ИЗЛОВИТЬ бутафорского подполковника и его подельника Гончаренко и допросить на камеру и прислать СРОЧНО видео нам для публикации.
После очередного обострения противостояния в юго-восточной части Украины в Киеве вновь звучат призывы к руководителям страны «срочно поехать на юго-восток, поговорить с людьми, успокоить их, сказать, что их никто трогать не будет, что можно будет спокойно говорить по-русски, что расширят права облсоветов». Но в реальности, чтобы на самом деле «успокоить юго-восток», нынешним правителям необходимо, выражаясь на интернет-наречии, «убить себя ап стену»: отказаться от своего магистрального политического и экономического курса, возможно, вообще отойти от власти либо ею поделиться. Это становится понятно, если разобрать протест на составляющие.
1. Эмоциональная составляющая
На данный момент является основой акций протеста. Состоит из нескольких пунктов. Первое и главное — обида за то, что «наши проиграли, а ненаши выиграли». «Наши» — это условно Антимайдан, «ненаши» — Майдан. Победа последнего, о которой сейчас все говорят, воспринимается многими как личная трагедия. Душа просит реванша, душа просит протеста. Второе — риторика новой власти, густо замешанная на национализме и противостоянии с Россией, голосование за отмену языкового закона, обилие выходцев из Галичины в руководстве страны.
И, кроме того, постоянное педалирование темы вины в расколе страны — мол, все протестующие на юго-востоке — сепаратисты и пятая колонна. Все это также подогревает страсти. Третье, что очень существенно, — это личностный выбор каждого человека: кто он — русский или украинец. Для миллионов жителей юго-востока этот выбор последние 23 года вообще никогда ребром не стоял, поэтому они обладали «двойной самоидентификацией». Теперь же, после присоединения Крыма, перспектива вхождения юго-востока в состав России перешла из разряда фантастических предположений в категорию «вероятной реальности», и в отношении к ней народ начал определяться (на что влияют и сравнения зарплат в двух странах). Причем процесс только начинается.
2. Элитная составляющая
Элиты юго-востока (в первую очередь Донецка) до последнего ориентировались на Виктора Януковича. После того как он сбежал из страны, а к власти пришли новые люди, перед Ринатом Ахметовым, Александром Ефремовым, Геннадием Кернесом и прочими нависла реальная угроза потери и власти, и собственности, а возможно, и свободы. В лучшем случае —перемещение вниз по «пищевой цепочке» власти (то есть они бы решали все свои вопросы через каких-то людей в Киеве). Не имея под рукой ни раскрученного лидера (Михаил Добкин вряд ли тянет на эту роль), ни реально действующей партии (Партия регионов находится до сих пор в деморализованном состоянии), элиты юго-востока пытаются найти хоть какие-то методы воздействия на Киев. Они непосредственно не участвуют в организации акций протеста, так как боятся обвинений в сепаратизме, но и не препятствуют им и стараются их использовать в своих интересах («надо услышать голос юго-востока»). Задача Ахметова и К° — переформатирование власти и изменение Конституции в сторону расширения прав регионов, чтобы можно было вести бизнес, не особо завися от Киева. Как пример можно привести 1993 год, когда после масштабной забастовки шахтеров в правительство были введены представители Донбасса. Вероятно, приблизительно того же юго-восточные элиты хотят добиться и сейчас.
3. Геополитическая составляющая
Хотя Россия официально отрицает, что имеет какое-то отношение к акциям протеста, но в реальности она им всячески помогает и финансово, и организационно (через структуры, связанные с Виктором Януковичем и его семьей), и информационно, и политически (угрожая введением войск, если к митингующим будет применена сила). Впрочем, пока приготовления именно к военному способу решения вопроса не очевидны. Скорее Россия хочет склонить Запад и нынешнее украинское руководство к согласию на нейтральный статус нашей страны и федеративное устройство, что предотвратит превращение Украины в плацдарм Запада для давления на Россию. И в этом пожелания Кремля в значительной степени совпадают со стремлениями оппозиционных элит юго-востока.
4. Социально-экономическая составляющая
Пока еще не вступила в действие в полном масштабе. Но именно социально-экономический фактор очень скоро станет определяющим в акциях протеста, заменив эмоциональную составляющую. Речь идет о том, что продолжение нынешнего курса правительства на сотрудничество с МВФ (что влечет сокращение бюджетных расходов и соцвыплат, рост налогов) и подписание в полном объеме Соглашения об ассоциации с ЕС (зона свободной торговли) при сворачивании отношений с Россией несет большие риски для социально-экономической сферы всей страны. А для юго-востока особенно, так как под удар в первую очередь попадает его промышленность. В таких условиях рост протестных настроений неизбежен. А поскольку основные последствия разворота курса страны на Запад будут очевидны только через несколько месяцев, основные акции протеста еще впереди. И итог выборов в этих условиях не особо важен. Какая разница, что за фамилия у президента, который продолжает программу с МВФ, —Турчинов или Порошенко?
И как теперь успокоить юго-восток
Теперь можно ответить на вопрос, способен ли Киев «успокоить юго-восток». Прекратить педалировать тему победы Майдана? Для нынешней власти это проблематично, так как именно эта тема (героизм и жертвенность участников революции) является основой ее символической легитимности в глазах по крайней мере части страны. Пойти навстречу требованиям России в отношении федерализации? Но как быть с Крымом? Любые уступки Москве будут восприняты как предательство. Поделиться властью с элитами юго-востока? Но как тогда свои «элиты» прокормить? Отказаться от подписания Соглашения об ассоциации с ЕС и сотрудничества с МВФ? Значит, потерять поддержку Запада и значительной части своих избирателей. У «проблемы юго-востока» не так уж много реальных вариантов решения. Первый, самый мирный: официальный договор и компромисс между юго-востоком и новой властью при участии и гарантиях Запада и России. По сути, он предполагает как минимум гарантию нейтрального статуса страны и расширение прав регионов. Второй: зачистка юго-востока, подавление протестных выступлений, окончательный разрыв отношений с Россией. Третий: приход к власти в стране представителей юго-востока. Четвертый: распад Украины, когда каждая часть пойдет своей дорогой. Наверное, людям доброй воли хотелось бы верить в первый вариант. Вопрос лишь в том, сколько доброй воли в стране еще осталось?