[image]

Крым после революции

 
1 182 183 184 185 186 191

Jerard

аксакал


Floyd> Идея сама по себе глупая.

И противоречащая Юропским же законам.
   27.027.0

101

аксакал

TEvg-2> В казахских паспортах регистрации нет. Отменили бы прописку - благодарные россияне слагали бы о Путине песни из поколения в поколение.

Вроде они только лицевой разворот копируют паспорта. А там кто и когда выдал есть. Можно эту формулировку поменять или вообще убрать, к чему она непонятно. Но буржуи могут запросить на визу регистрационные данные, например.
Но самое идеальное это если наши власти забудется на тему, что ЕС не признает территориальных границ России. Нет признания, нет отношений.
   1414
Это сообщение редактировалось 26.03.2014 в 15:03
+
+5
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
asoneofus> Новости NEWSru.com :: Власти ЕС отказались выдавать жителям Крыма шенгенские визы как россиянам
asoneofus> С визами пытаются Крымчан наказать

Шенгенские визы, насколько я понимаю, выдают не "власти ЕС", а консульские учреждения стран входящих в это соглашение. Вряд ли они смогут выступить тут единым фронтом. У тех же финнов может быть свое видение этого вопроса.
   27.027.0
+
+4
-
edit
 

zoom52

втянувшийся

"Я 10 дней, честно скажу вам, каждый день с автоматом под подушкой спал", - говорит Куницын

Куницын: Я в Крыму 10 дней с автоматом под подушкой спал

"Я 10 дней, честно скажу вам, каждый день с автоматом под подушкой спал", - говорит Куницын // 112.ua
 

"Я 10 дней, честно скажу вам, каждый день с автоматом под подушкой спал. У меня было 20 человек охраны: автоматчики, снайпера, меня несколько раз хотели захватить, гонялись за мной. Угрожали, говорили: "Уезжай отсюда, мы не гарантируем твою безопасность". За мной все время гонялась толпа", - отметил он.

п с
Бред пресле́дования («ма́ния пресле́дования») — психическое расстройство, страдающий которым необоснованно убеждён в том, что некое лицо или группа лиц преследует его: шпионит, мучает, издевается, замышляет причинить вред, обокрасть, убить и т. п. В качестве преследователей могут выступать соседи, сослуживцы, тайная организация, правительство и т. д. :D :D :D
   
+
+5
-
edit
 

vitn

втянувшийся

asoneofus> Новости NEWSru.com :: Власти ЕС отказались выдавать жителям Крыма шенгенские визы как россиянам
asoneofus> С визами пытаются Крымчан наказать
Население Крыма то тут при чем?
По их европейской версии народ был "аннексирован" вместе с Крымом, исходя из этого получается, что ЕС гнетет "порабощенный" народ Крыма.

В общем наказали Крым за выбор.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
MD Serg Ivanov #31.03.2014 17:48
+
+1
-
edit
 

Радио «Маяк» - Новости - Летать в Крым должно быть дешевле, чем в Турцию

Начался новый фрагмент. Перейти на его комментарии? Мы в соц. сетях: Личный кабинет: Войти через аккаунт в соцсетях: Либо по логину radiomayak.ru: У Вас нет логина? Зарегистрируйтесь! Москва 103,4 FM   Популярные музыкальные композиции на "Маяке"   Крым обеспечат электричеством и питьевой водой. Как заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, выступая на заседании правительства в Симферополе,  вопрос водоснабжения - один из ключевых. В ближайшее время кабмин выберет оптимальный проект по решению этой задачи. В частности решить проблему можно за счет строительства водопровода на Кубани. // Дальше — www.radiomayak.ru
 

Крым обеспечат электричеством и питьевой водой. Как заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, выступая на заседании правительства в Симферополе, вопрос водоснабжения - один из ключевых. В ближайшее время кабмин выберет оптимальный проект по решению этой задачи. В частности решить проблему можно за счет строительства водопровода на Кубани. Кроме того, на полуострове можно построить завод по опреснению морской воды.

Крым в любых критических ситуациях будет обеспечен альтернативными источниками электроснабжения. Крым может присоединиться к объединенной энергосистеме России и построить собственную энергогенерацию.

Дмитрий Медведев также поставил задачу снизить цены на авиабилеты в Крым:

МЕДВЕДЕВ: На предстоящий летний период авиакомпаниями уже заявлено более 3-х тысяч рейсов. Обращаю внимание на то, что это рост по отношению к прошлому году более чем в полтора раза - было 1800 рейсов. Но важно увеличить не только частоту полетов, хотя это само по себе нужно сделать. Очень важно снизить цены на билеты, хотя бы до уровня 7-8 тысяч рублей, по возможности еще ниже в эконом-классе. Поэтому таким образом мы должны обеспечить низкие цены, более низкие, чем цены на зарубежных направлениях, включая Турцию и Болгарию.

Кроме того, по словам премьера, зарплаты бюджетников и сотрудников правоохранительных органов в Крыму будут повышены в мае-июле до среднероссийского уровня.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Черномор™ #02.04.2014 11:17
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Очень критический взгляд "изнутри" под спойлером.
Во многом соглашусь с автором.
Слишком много обещаний, и слишком мало реальности.
Сугубо имхо.

© Что сегодня происходит в Симферополе. Рассказ крымчанки... У нормальных остальных людей много вопросов и ожидания, как у детей в новогоднюю ночь. Мало информации, мало планов, только абстрактное "все будет хорошо"...

[показать]
   
RU Александр Леонов #02.04.2014 11:54  @Черномор™#02.04.2014 11:17
+
+1
-
edit
 
Черномор™> Очень критический взгляд "изнутри" под спойлером.
Черномор™> Во многом соглашусь с автором.
Черномор™> Слишком много обещаний, и слишком мало реальности.
Черномор™> Сугубо имхо.
А других вариантов и нету в общем то, т.е. если сидеть на попе ровно, то так и будет...
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Massaraksh #02.04.2014 12:03  @Черномор™#02.04.2014 11:17
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Черномор™> Очень критический взгляд "изнутри" под спойлером.
"Крымчанка, 50 лет" © ?
   29.029.0
+
+2
-
edit
 

kuzmjy

опытный

asoneofus>> С визами пытаются Крымчан наказать
TEvg-2> По российским паспортам? Каким образом? В загранах прописка указывается?

Место выдачи указывается.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+9
-
edit
 

kuzmjy

опытный

Население Крыма то тут при чем?
По их европейской версии народ был "аннексирован" вместе с Крымом, исходя из этого получается, что ЕС гнетет "порабощенный" народ Крыма.

Это признание того, что Крымчане, сами и добровольно убежали с Укропии!
Санкции ЕС за нежелание признавать Укропистов, показывание им языка и Кузькиной-Матери! :D
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Sergofan #02.04.2014 12:47  @Черномор™#02.04.2014 11:17
+
+9
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Черномор™> Очень критический взгляд "изнутри" под спойлером.
Черномор™> Во многом соглашусь с автором.

И зря. Особенно вот после этого: "...попытки высосать из пальца сакральную жертву в виде бедных беркутят"...

Домохозяйка сидела дома и смотрела очередную мыльную оперу. Не ее жгли мрази в центре столицы.
   11
RU xab #02.04.2014 12:49  @Черномор™#02.04.2014 11:17
+
+14
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Черномор™> Очень критический взгляд "изнутри" под спойлером.
Черномор™> Во многом соглашусь с автором.
Черномор™> Слишком много обещаний, и слишком мало реальности.

В чем согласен?
Какую реальность ты ожидал увидеть всего через 10(десять!!!) дней после принятия Крыма в состав РФ?

Нашел первоисточик.
От туда же.

Дико больно видеть массовый исход друзей из Крыма. Дико страшно видеть, как люди спешно закрывают дела и уезжают. Дико больно прощаться мысленно со своей Родиной. Даже если мы не уедем, то Украины здесь уже не будет, а мы останемся с мыслью, что нас предали и бросили. А вокруг нас будет тупая вата, которая за более высокие пенсии готова наконец-то отключить голову и расслабить мыслительный аппарат.
 


В общем все понятно с автором.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2014 в 13:02

kuzmjy

опытный

xab> Какую реальность ты ожидал увидеть всего через 10(десять!!!) дней после принятия Крыма в состав РФ?

Вы просто не понимаете гипертрофированного мышления майданутого! Берете учебник психологии и внимательно читаете в какой период времени надо подпитывать возбуждённый мозг подопытного (человека,кролика,мышки.) чтоб он находился в реактивном состоянии! После прекращения наступает "ломка" как у наркомана, период ломки зависит от продолжительности эксперимента и может завершиться летальным исходом.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Алдан-3 #02.04.2014 13:02  @Черномор™#02.04.2014 11:17
+
+11
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Черномор™> Очень критический взгляд "изнутри" под спойлером.

Где-то на жюткой пропаганде и Кисилёве не выдержал и начал ржать в голос, пугая соседей.
   28.028.0
RU Алдан-3 #02.04.2014 13:04  @Sergofan#02.04.2014 12:47
+
+12
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Sergofan> Не ее жгли мрази в центре столицы.

И не её лишали родного языка. Это русских угнетали, а чего их жалеть-то? Они же русские, сами виноваты, не надо было русскими рождаться.
   28.028.0
RU RighteouS #02.04.2014 13:16  @Алдан-3#02.04.2014 13:02
+
+17
-
edit
 

RighteouS

опытный

Алдан-3> Где-то на жюткой пропаганде и Кисилёве не выдержал и начал ржать в голос, пугая соседей.

А я до батальона "Восток" дотянул)
Вообще уникальное подразделение - уже пять лет не существует, но все его боятся)))
   33.0.1750.15433.0.1750.154
БалаБОТ: Автоматический поощрительный балл за высоко оценённое сообщение.; поощрение (1)
RU Черномор™ #02.04.2014 13:20  @Massaraksh#02.04.2014 12:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Очень критический взгляд "изнутри" под спойлером.
Massaraksh> "Крымчанка, 50 лет" © ?

А кем она становится после 30-ти? Крымчанином?


Черномор™>> Очень критический взгляд "изнутри" под спойлером.
Алдан-3> Где-то на жюткой пропаганде и Кисилёве не выдержал и начал ржать в голос, пугая соседей.

А вы щетаете, что с программами Киселева всё ок? :eek:
   
RU Алдан-3 #02.04.2014 13:45  @Черномор™#02.04.2014 13:20
+
+10
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Черномор™> А вы щетаете, что с программами Киселева всё ок? :eek:

Я вообще не знаю кто это такой и какие у него программы.
   28.028.0
RU dmirg78 #02.04.2014 13:50  @Алдан-3#02.04.2014 13:45
+
+14
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Черномор™>> А вы щетаете, что с программами Киселева всё ок? :eek:
Алдан-3> Я вообще не знаю кто это такой и какие у него программы.

Я тоже не знаю, по какому каналу он вещает. Но это точно не 2х2, Хистори и т.д. :p
Прикреплённые файлы:
2860379.jpg (скачать) [760x542, 54 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+7
-
edit
 

Taki

втянувшийся

Поправка к демотиватору - на Украине. Или придётся говорить "на Крыму", следуя той же логике. ;)
   11.011.0
+
+11 (+12/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Черномор™>> Очень критический взгляд "изнутри" под спойлером.
Черномор™>> Во многом соглашусь с автором.
Sergofan> И зря. Особенно вот после этого: "...попытки высосать из пальца сакральную жертву в виде бедных беркутят"...
Sergofan> Домохозяйка сидела дома и смотрела очередную мыльную оперу. Не ее жгли мрази в центре столицы.

Это называется НЫТЬЁ. Тут вот имеются коллеги по разуму - усерг, алекс и примкнувшие к ним никита, кузнец и гоги.

Ах ах ах, фитнес подорожал. Убиться и не жить.
Ах ах ах, вместо цивилизованного Стамбула на эрбасе - в мордор на тушке.
Этой старой дуре бы в неньку - там акурат бабам пенсионный возраст повышают, есть возможность поработать на благо родины.
   
RU Испытателей_10 #02.04.2014 15:53  @Floyd#25.03.2014 18:36
+
+5
-
edit
 
asoneofus>>> С визами пытаются Крымчан наказать
TEvg-2>> По российским паспортам? Каким образом? В загранах прописка указывается?
Floyd> при подаче документов на визу с тебя требуют полный скан гражданского паспорта.
Floyd> Идея сама по себе глупая.

Самой первой подачи на финский шенген точно не помню, но все последние года просто вбрасывал загран. паспорт в турагентстве в шаговой доступности, отвечая на несколько формальных вопросов и не предъявляя внутреннего паспорта. Как всегда самым трудным был вопрос про телефон фирмы (требовалось прямо в агентстве залазить в интернеты). На мои вялые возражения, что я в этом агентстве каждый год и у них должны быть данные на меня, отвечают, что законодательно запрещено собирать базу данных на граждан РФ.

Можно допустить, что в финском консульстве есть база на меня, но теоретически я мог за это время несколько раз переехать, например, в Крым. Аналогично через турагентства оформляют визы знакомые студенты, у которых ПМЖ вообще черти где: от Ставрополья до Казахстана.

Так вот у меня сильное подозрение, что когда турагентство принесёт во вполне себе коммерческий (какой-то индийской международной фирмы) финский визовой центр мешок российских паспортов граждан Крыма, там некто и не подумает от денег отказаться и проштампует всех как родных.

Финны выдают миллион виз и отказывают что-то около 0,8% - особо буйным, еще не успевшим оплатить прошлые финские штрафы на дороге и “отсидеть” за прошлые буйства.
   7.07.0
UA drsvyat #02.04.2014 16:46  @Черномор™#02.04.2014 11:17
+
+16
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Черномор™> Очень критический взгляд "изнутри" под спойлером.
Черномор™> Во многом соглашусь с автором.
Черномор™> Слишком много обещаний, и слишком мало реальности.

Да ладно, автор графоманка на минутку вынырнувшая из фитнеса с солярием.
Особенно порадовал пассаж, про то, как средний класс все как один хочет свалить, ну да, ну да, а ничего, что так на минуточку торговля по всей Украине стоит, разве что продукты питания расходятся, в Крыму хоть какое-то движение есть. Малый бизнес только об этом и мечтает - свалить с Крыма. Среди моих знакомых вроде замечена обратная тенденция, некоторые локти кусают - прописатья в Севастополе уже нельзя. А да и очень насущная проблема - отсутствие бланков отказа о гражданстве. Что еще интересно паспортистки еще ждут инструкций, а в Симфереполе уже все расписано по минутам аж до сентября.
Дальше не осилил, вроде про вах-хобитов тоже смешно.
Лучше статью того - в юмор :)
   28.028.0
БалаБОТ: Автоматический поощрительный балл за высоко оценённое сообщение.; поощрение (1)
UA drsvyat #02.04.2014 16:49  @Алдан-3#02.04.2014 13:45
+
+3
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Алдан-3> Я вообще не знаю кто это такой и какие у него программы.

5 балов!
   28.028.0
1 182 183 184 185 186 191

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru