Паша Никулин
Я покинул "Русскую планету", для которой делал много всего нужно важно и полезного, из-за цензуры. Оказывается, издание чуть не закрыли после моего первого репортажа из Севастополя. Инвесторам из "Мортона" не понравилось, что жители Севастополя, с которыми я говорил, хотели войны, а защитники памятника Ленина пили коньяк и пиво под песни группы "Любэ".
Потом в редакции не захотели публиковать уже заверстанный текст с базы "Бельбек" и репортаж о том, как военные Украины ходили без оружия на пулеметы, и много разных новостей.
Вишенкой на торте в этой истории стала новость о нападении на меня "Самообороны Крыма". С легкой руки главного редактора Павла Пряникова я стал просто российским журналистом. Коллегам удалось убедить Пряникова оставить упоминание о том, что я работаю в "РП" хотя бы в тексте.
это основное.
Побочного было много, но оно было терпимо.
Из комментариев:
Сергей Дешкович
Блииин.... Если суммировать уходы из Ленты.ру, Ъ-Украина и РП, то за одни сутки уволились или ушли больше 200 сотрудников. Мрак
Егор Сковорода
В общем, да, сегодня написал заявление и уволился из "Русской планеты" (то же самое сделали Паша Никулин, Маша Климова, Митя Ткачев и Юлиана Лизер).
Не хочу расписывать всякие подробности, но если коротко, то "Крым расставил все по местам". И я - лично для себя - не вижу больше возможности вкладываться в наш общий проект в новых политических условиях. Мне кажется, что попытка сохранить РП любой ценой в итоге обернется постоянными соглашениями с совестью и потерей моего самоуважени. Мне так не нравится.
Это был отличный год и мы делали совершенно нестыдное издание с отличными людьми, спасибо всем. Так хорошо с РП, мне кажется, уже не будет.
А вообще на вопрос "Что такое с "Русской планетой"?" мне нравится отвечать такой картинкой (нажмите!)