[image]

Эвтаназия

 
1 2 3 4 5 6 7 8

anybody

координатор

админ. бан
russo> Еще раз спрашиваю — что именно дает обществу субсидированное лечение бедняков? А частности тех кто и в жизни не заработают столько, сколько стоило их лечение?

Кстати, а что уважаемое сообщество скажет по поводу упрощения этим людям перехода в мир иной? (Само)Убийство, проще говоря? Многие больные натурально мучаются. Плюс моральные страдания от понимания невозможности хоть помереть, как человек: нет денег прожить этот дурацкий период, когда работать он уже не может, а жизнь еще цепляется за тело. А так--- все понятно: платится разумная сумма (думаю, в пределах пары-тройки тыс. долларов должно хватить) и человека гарантированно и без мучений отправляют на тот свет. Он просто засыпает в чистой комнате, на чистой простыне, без проклятий от родственников ("Когда же ты помрешь, с...?! Уже совсем измучал!") и т.п. Конечно, кто хочет--- пусть живет и трепыхается, но есть и другие люди...


Машинист>> Я в курсе, что выгоднее тяжелобольным дать помереть

Иногда даже человечнее... Не только выгоднее.

Про защиту инвестиции--- полностью согласен с russo.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+4 (+7/-3)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
russo>> Еще раз спрашиваю — что именно дает обществу субсидированное лечение бедняков?
anybody> Кстати, а что уважаемое сообщество скажет по поводу упрощения этим людям перехода в мир иной? (Само)Убийство, проще говоря?

:lol: А "хороших богатеньких" ты откуда возьмешь? На ферме вырастишь? Ну, если дашь гарантию, что сын богатого и умного тоже окажется бегатым и умным, а не пропойцей или наркоманом...то тады, да - Heil, mein Führer!!! [паУза] Sieg Heil! [три раза] :per:
   3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Wyvern-2> :lol: А "хороших богатеньких" ты откуда возьмешь? На ферме вырастишь? Ну, если дашь гарантию, что сын богатого и умного тоже окажется бегатым и умным, а не пропойцей или наркоманом...то тады, да - Heil, mein Führer!!! [паУза] Sieg Heil! [три раза] :per:

Не понял. :) Разверни мысль. :) В описанном примере платит сам больной, но еще платежеспособный.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
anybody> Кстати, а что уважаемое сообщество скажет по поводу упрощения этим людям перехода в мир иной?

В смысле — по их желанию? Я за. Тело человека — его собственность, и он волен делать с ним все что хочет. Не разрешать эвтаназию — варварство.

Естественно против желания самого человека ничего с ним в данном случае нельзя делать.
   23.0.1271.9123.0.1271.91
Это сообщение редактировалось 01.12.2012 в 04:40
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
russo>> Еще раз спрашиваю — что именно дает обществу субсидированное лечение бедняков? А частности тех кто и в жизни не заработают столько, сколько стоило их лечение?
anybody> Кстати, а что уважаемое сообщество скажет по поводу упрощения этим людям перехода в мир иной? (Само)Убийство, проще говоря?

...что это очень в духе того, что недавно толкнул один из членов всеми нежно любимого ЕдРа, и за что он был измазан по самое не могу. Причём он двинул идеи больше в духе russo, а anybody еще дальше прошёл ;)
   3.6.33.6.3

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Смерть инициатора голландского закона об эвтаназии признали «неестественной»

Полиция Нидерландов 13 февраля объявила, что бывшая министр здравоохранения Элс Борст, найденная в своем гараже мертвой 11 февраля, по всей видимости, была убита. Характер повреждений на теле, приведших к смерти инициатора закона об эвтаназии, свидетельствует о том, что ее смерть не была естественной. // lenta.ru
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
MD Serg Ivanov #13.02.2014 22:41
+
+1
-
edit
 
RU alex_ii #13.02.2014 23:57  @Serg Ivanov#13.02.2014 22:41
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★

И тут я неожиданно для себя узнал, что американские дети такие суровые, что когда океан замерзает, то они выходят на улицу и играют в футбол на льду.
 
:D

США: Тихий и холодный.

Но это сейчас Вася такой гордый (потому что тепло), а неделю назад несколько дней было -10, так Вася на руки садился. А что, я бы тоже испугался, был бы я тропической… // kitya.livejournal.com
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107

+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
anybody> Кстати, а что уважаемое сообщество скажет по поводу упрощения этим людям перехода в мир иной?
Я одобрямс, в случаях когда медицина бессильна помочь.
   
UA Sheradenin #14.02.2014 15:18  @Беня#14.02.2014 15:14
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Беня> Я одобрямс, в случаях когда медицина бессильна помочь.

Именно. И если конечно сам больной согласен.
   32.0.1700.10732.0.1700.107

ahs

старожил
★★★★
Беня> Я одобрямс, в случаях когда медицина бессильна помочь.


Ага, бессильна

В Бельгии трансгендер, ставший мужчиной после операции по смене пола, добился эвтаназии: "не хочу быть монстром"

Добровольный уход из жизни выбрал для себя 44-летний Натан Верхелст, который раньше был женщиной по имени Нэнси. Перед смертью он объяснил, что ни одна из хирургических процедур не оказалась удачной: "Моя новая грудь не соответствовала моим ожиданиям, а мой пенис начал отторгаться". Сменить пол Натана-Нэнси вынудило желание быть любимым родителями. // www.newsru.com
 

Даешь эвтаназию из-за невыводимых прыщей.
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

ahs> Даешь эвтаназию из-за невыводимых прыщей.
Обычный суицид.
Типа как бы тупняк и плохо - однако неужели будем вссерьез обсуждать что нужно запретить под страхом наказания? Если да - то пожизенное заключение самое оно ибо сметная казнь же не подойдет по понятным причинам.
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Sheradenin> Типа как бы тупняк и плохо - однако неужели будем вссерьез обсуждать что нужно запретить под страхом наказания?

Будем всерьез обсуждать коррекцию тяжелых депрессий и коморбидных депрессий у соматических больных.

Я на данный момент за эвтаназию и взрослых и детей в единственном случае - объективно проявляющая недостаточность всех примененных методов обезболивания при любых хронических заболеваниях с негативным прогнозом. Вот тогда можно спросить больного. Никаких эвтаназий по поводу грядущих проблем, никаких неврологических пациентов. А то мы так до любимых журналистами синдрома Дауна и различных ком доберемся, как добрались до альцгеймеров, мля.
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Беня #14.02.2014 15:40  @Sheradenin#14.02.2014 15:18
+
+3
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Sheradenin> Именно. И если конечно сам больной согласен.
Конечно, иначе это уже убийство фактически будет. Я просто был пару раз свидетелем нелегкой смерти близких людей от раковых заболеваний, один раз даже до конца. Врагу не пожелаешь. :(
   
+
+6
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
ahs> Даешь эвтаназию из-за невыводимых прыщей.
Ну я это вижу как минимум так, сначала консилиум врачей выносит вердикт, потом решение за самим человеком. Без первого нет второго. Хотя, по уму если кто-то от прыщей счеты с жизнью сводит, то имхо туда ему и дорога, это естественный отбор.
   
+
-
edit
 

nexusxv

опытный

Почитал яндекс блоги сегодня, и выяснил - все блогеры не знают что такое эвтаназия. Я в шоке...

Темa дня — Парламент Бельгии проголосовал за детскую эвтаназию — Яндекс.Поиск по блогам

"Бельгийский закон — зловещий сигнал для Европы и всего мира", — заявил епископ Клаус Кюнг, который в епископате Австрии отвечает за вопросы семьи и защиты жизни. РИА НовостиЛидеры христианских, мусульманской и еврейской общин осудили принятие закона в совместной декларации - что редкость для Бельгии, - а католические епископы еще до принятия закона объявили о многодневном посте, сопровождаемом молитвами. РБК327 сообщенийВ начало12→Показать ещеВ начало12→Плющенко снялся с соревнований в Сочи и завершил карьеруПарламент Бельгии проголосовал за детскую эвтаназиюВ зоопарке Дании убили здорового жирафаПольская лыжница с травмой ноги победила в гонке на 10 кмИзвержение вулкана Келуд в Индонезии15 февраля — 25 лет со дня вывода войск СССР из АфганистанаВыступление фигуристки Юлии Липницкой на ОлимпиадеСаночник Альберт Демченко завоевал сереброТраньков и Волосожар выиграли второе «золото» РоссииКонтр-адмирал выстрелил в себя из-за отсутствия обезболивающегоЯценюка и Турчинова облили зелёнкой в ХарьковеКонькобежка… // Дальше — blogs.yandex.ru
 
   
US Машинист #23.02.2014 09:50  @nexusxv#15.02.2014 03:28
+
+2
-
edit
 
Тем временем в Голландии начали осуществлять эвтаназию психически больных по их просьбе. Хотя какие это, блин, психи - так, депрессия и обсессивно-компульсивное расстройство (судя по описанию).
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2014 в 09:57
RU GOGI #23.02.2014 10:44  @Машинист#23.02.2014 09:50
+
+3
-
edit
 
Машинист>Хотя какие это, блин, психи - так, депрессия и обсессивно-компульсивное расстройство (судя по описанию).
Это вообще писец какой-то! Боязнь грязи и боязнь пенсии. Думаю, недалек тот день, когда специальные психиатрические комиссии будут определять, что не смотря на явные вербальные протесты, истинным желанием психиатрического пациента является эвтаназия и будут соответственно "лечить" его.
   27.027.0
US Машинист #24.02.2014 03:12  @GOGI#23.02.2014 10:44
+
+3
-
edit
 
GOGI> Это вообще писец какой-то! Боязнь грязи и боязнь пенсии.

Ну, допустим, там несколько сложнее было. У первой пациентки - ОКР в тяжёлой форме (у неё всё время уходило на ритуалы). Такие пациенты - не сумасшедшие, они прекрасно себе отдают отчёт в том, что это глупость, но остановиться не в состоянии, нужны антидепрессанты и психотерапия в течении месяцев и даже лет (и то не всем помогает).

Второй пациент - хроническая депрессия, предыдущая попытка суицида. Всё, что у него есть в жизни - это работа и волонтёрство. Никогда у него не было жены или подруги, с родственниками отношений не поддерживает, а после ухода на пенсию у него вообще никакого смысла в жизни не останется. Я его очень хорошо понимаю, лет через 30 и сам буду в его положении.

Но - свои проблемы надо решать самому. Хочешь совершить самоубийство - совершай сам, не втягивай в это дело медработников.
   27.027.0
RU Jerard #24.02.2014 03:58  @Машинист#23.02.2014 09:50
+
-
edit
 

Jerard

аксакал


Машинист> Тем временем в Голландии начали осуществлять эвтаназию

"Сами знаете кто - вернулся..."©Н.Р.
   27.027.0
US Машинист #24.02.2014 06:35  @GOGI#24.02.2014 06:20
+
+1
-
edit
 
GOGI> Ну так никто ей не запрещает проспиртовать веревку, перед тем, как вешаться.

Зря ты так про неё. Такие пациенты реально через ад проходят. Отмучалась, бедолага, и ладно.
Это и к комментарию ahs тоже, кстати, относится. Я даже представлять не хочу, через что проходят "трансгендерные" (с расстройством половой идентичности) больные. У них неспроста такой процент самоубийств.

GOGI> Машинист, читаю вот я некоторые твои темы - надо тебе в Россию съездить, куда-нибудь в провинцию не месяц. Сразу резко станешь альфа-самцом с большим интересом к жизни вокруг.

Это ты к тому, что "там тебе слишком легко жить, вот поработаешь на заводе и перестанешь маяться дурью"? :) Не. Окружение и место проживания - фигня, от себя не убежишь. Впрочем, это в персоналии, тут это оффтопик.
   27.027.0

  • Vale [25.02.2014 18:14]: Перенос сообщений в Машинист
RU kirill111 #26.02.2014 11:08  @Машинист#24.02.2014 06:35
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Машинист> Зря ты так про неё. Такие пациенты реально через ад проходят. Отмучалась, бедолага, и ладно.

Не только они, а их окружение?
   
RU ahs #26.02.2014 11:51  @Машинист#24.02.2014 06:35
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Машинист> Зря ты так про неё. Такие пациенты реально через ад проходят. Отмучалась, бедолага, и ладно.
Машинист> Это и к комментарию ahs тоже, кстати, относится.

Еще до этого твоего поста, я написал ответ Бене про наибольшую мучительность страданий "от головы", но к сожалению у меня глючит база с домашнего айпишника, и ответ не прошел.
Дублирую и развиваю.
Пмсм эвтаназия нужна тогда, и только тогда, когда испробованы все способы лечения, сохраняется физическая боль, и именно боль доставляет муки и мешает не только социальным взаимодействиям, но и нормальному функционированию организма - см. симптомокомплекс при различных типах сильных болей. Любые другие причины убийства человека как самоценного в социуме существа - неэтичны. Но и тут есть засады и насаждение субъектившины социумом. Потому что боль от метастазов в позвоночник ничем не хуже боли от нескольких позвоночных грыж, однако первые почему-то хотят помереть как можно раньше, а вторые почему-то бьются как та лягушка.

Депрессия как причина эвтаназии - ересь. Даже если применена ЭСТ неоднократно, человек перепробовал все на свете и снижение аффекта сохраняется - все равно есть выход в виде наркоты, похода на войну или надежды на спонтанное выздоровление. Но что-то мне подсказывает, что ту тетю-рукомойку током не шарахали и голодом не морили Она считает, что убить этичнее. Тупо непонимание необратимости и тупо тупое окружение, включая врачебное.

Эвтаназия из-за нарушения социальных ролей на фоне физических увечий - ересь в кубе. Куча людей живет безногими бомжами, с нефункционирующей половой системой, нулевой толерантностью общества к ним и полным отторжением ранее референтной группы - семьи. Живут. Или, например, слепые от рождения, проблемы которых и рядом не стояли с проблемами всех мнимых социопатов. Как только их начнем евгенизировать, так придет очередь того трансгендера из моего примера, который не знает чем себя занять. Пусть едет в Африку спаскать детей от малярии.
Эвтаназия таких людей - это настоящее убийство за истерию, как есть.
   
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
kirill111> Не только они, а их окружение?

Окружение может идти в сад. Не тянешь - самоустранись. Поддержка эвтаназии близкого - самоустранение с человеческими жертвами.
   

kirill111

старожил
★★☆
kirill111>> Не только они, а их окружение?
ahs> Окружение может идти в сад. Не тянешь - самоустранись. Поддержка эвтаназии близкого - самоустранение с человеческими жертвами.

Не спорю. Живительный процесс эвтаназии не всякому под силу.
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru