russo> Относительно кондея КПД ДВС точно ниже. Про отопление не знаю, подозреваю что тоже.
Мы уже спорили тут с Мишей. По кондею более-менее равенство при значительном уменьшении запаса спокойной езды на электричестве, а по отоплению - чистый слив электричества, потому что у ДВС тепло полностью дармовое, за исключением работы моторчика вентиляции, а у электромобиля печка съедает километры.
Собственно, в километраже главная беда чистых электромобилей.
U235>> Не факт, что будет лучше чем у гибридаrusso> Будет, будет. Впрочем там уже не на обьем топлива, а на киловатт считать понадобится.
У гибрида есть одно колоссальное преимущество - он мгновенно заправляется. Хотя и там у некоторых моделей бывают проблемы при длительном равномерном движении с высокой скоростью (т.е. с выскоим потреблением от батарей). Приусы дохли на трассе, по крайней мере раньше.
russo> Плюс альтернативные виды топлива забываешь. Реальные, а не идиотизм вроде биодизеля из кукурузы. Скажем создадут синтетические биологи бактерию, которая всякое говно будет перерабатывать в топливо — и где окажутся экспортеры нефти?
Там же, где сейчас. Аппетиты бездонны, г.но тоже надо откуда-то брать.
russo> А ХЗ. Мне все равно, в целом. Я вообще тех кто "из-за экологии" покупает новый автомобиль, считаю .удаками. На свете полно все еще бегающих экономичных тайот выпуска восьмидесятых годов, и вся дрянь связанная с производством автомобиля в их случае уже произошла.
Поддержу. Брать/ремонтировать нормальную дизельную малолитражку вместо Приуса или i3 - это разумный шаг в защиту окружающей среды, а не понтомода.
russo>>> Ты, и прочие апологеты "сверхдержав, основанных на том что добывается из земли", никак не поймете простой вещи — не получается так держать в обозримом будущем весь остальной мир за яйца.U235>> Очень даже получаетсяrusso> Нюню.
Весь не получится. Получится только активных потребителей
С голой задницей бензин/уран не нужны.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.