Когда-то Британия была великой промышленной державой

Теги:политика
 
RU Barbarossa #26.10.2013 21:47
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Британская торгово-промышленная выставка в Москве с 19 мая по 4 июня 1961 года

Владимир Кузнецов снова прислал из своих закромов интересный экземпляр той этохи... Буклет посвященный Британской торгово-промышленной выставки в Москве,… // russos.livejournal.com
 

И до чего довела страну Тетчер.
 
RU Kuznets #26.10.2013 23:06  @Barbarossa#26.10.2013 21:47
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> russos: Британская торгово-промышленная выставка в Москве с 19 мая по 4 июня 1961 года
Barbarossa> И до чего довела страну Тетчер.

До чего?
http://www.balancer.ru/_cg/_st/org/w/wikipedia/aHR0cDovL2VuLndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9MaXN0X29mX2NvdW50cmllc19ieV9wZXJfY2FwaXRhX3BlcnNvbmFsX2luY29tZQ==-400x300.png [can't get icon's size]

List of countries by per capita personal income - Wikipedia, the free encyclopedia

This is a list of countries by annual total personal income per capita for various years between 2001 and 2009. Unless otherwise noted, this data was collected by the World Salaries Group based on household budget surveys and converted to international dollars using the International Monetary Fund's implied purchasing power parity rates for each country in 2005. Unless otherwise noted, the income excludes owner-imputed rent and includes non-monetary income of self-supplied goods and services. The US data was taken from the BEA ; noncash transfers and imputed rents were taken out // en.wikipedia.org
 
 
RU Barbarossa #26.10.2013 23:11  @Kuznets#26.10.2013 23:06
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> До чего?
Где британ кие автомобильные и авиационные бренды?

Где Хотол?
 
RU D.Vinitski #26.10.2013 23:23  @Barbarossa#26.10.2013 23:11
+
+5
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Barbarossa> Где британ кие автомобильные и авиационные бренды?

Там же, где и всегда. Очередь за MINI Countryman - на полгода!

Barbarossa> Где Хотол?

Там же, где ему и положено быть - на свалке несбыточных химер.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

Invar

опытный
★☆

Kuznets>> До чего?
Barbarossa> Где британ кие автомобильные и авиационные бренды?


Занимательная глобализация ;)
Прикреплённые файлы:
аб.gif (скачать) [640x184, 56 кБ]
 
 
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
RU Barbarossa #26.10.2013 23:53  @D.Vinitski#26.10.2013 23:23
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.Vinitski> Там же, где и всегда. Очередь за MINI Countryman - на полгода!
Это уже БМВ а Я гуар это Махиндра...

Ровер, лейланд, MG сдохли. Национальных грузовиков нет..

раньше были Кометы, лайтнинги, ампиры. Вулканы, Викторы, Харирьеры...
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Invar> Занимательная глобализация ;)

Легли под континентальные державы.
 
+
+1
-
edit
 

Invar

опытный
★☆

Invar>> Занимательная глобализация ;)
Barbarossa> Легли под континентальные державы.

А боинг под Британию :p
Фотка чудная на 787 - RR, на 380 EA - тот что совместно с PW делали.
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
RU Kuznets #27.10.2013 00:17  @Barbarossa#26.10.2013 23:53
+
+5
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
D.Vinitski>> Там же, где и всегда. Очередь за MINI Countryman - на полгода!
Barbarossa> Это уже БМВ а Я гуар это Махиндра...

Знаешь, такие заявления напоминают мне как в ссср мы мальчишками смотрели на спидометры жигулей и восхищались крайне правыми цифрами на них )) то есть абсолютное непонимание причин и следствий, а также того, на что реально нужно обращать внимание )

Barbarossa> Ровер, лейланд, MG сдохли. Национальных грузовиков нет..
Barbarossa> раньше были Кометы, лайтнинги, ампиры. Вулканы, Викторы, Харирьеры...

Я тебе неспроста привел рэнкинг по диспозабл инкому. Ибо можно выпускать суверенные ту-154 десятками и остаться в результате у разбитого корыта а можно глобализироваться и продавать свои двигатели на большинство всемирных лайнеров, коих тысячи.
 
RU Kuznets #27.10.2013 00:22  @Barbarossa#26.10.2013 23:11
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> До чего?
Barbarossa> Где британ кие автомобильные и авиационные бренды?

И таки да, где же БРЕНДЫ?
Уже второй твой вопрос имеет внутри себя ответ :)

Barbarossa> Где Хотол?

Там же где был всегда.
А вообще это... Ты будешь смеяться :)

Virgin Galactic - Wikipedia, the free encyclopedia

George Whitesides (CEO) Virgin Galactic is a company within Richard Branson's Virgin Group which plans to provide suborbital spaceflights to space tourists, suborbital launches for space science missions, and orbital launches of small satellites. Further in the future, Virgin Galactic hopes to offer orbital human spaceflights as well. Virgin Galactic's spacecraft is launched from a large aeroplane, giving the spacecraft more initial speed and altitude than if it were launched from the ground. The White Knight Two is a special aeroplane that functions as the mother ship and launch-platform for the spacecraft SpaceShipTwo. // Дальше — en.wikipedia.org
 

http://www.balancer.ru/_cg/_st/org/w/wikipedia/aHR0cDovL2VuLndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9WaXJnaW5fR3JvdXA=-400x300.png [can't get icon's size]

Virgin Group - Wikipedia, the free encyclopedia

Virgin Group Ltd. is a British multinational branded venture capital conglomerate company founded by business tycoon Richard Branson. Its core business areas are travel, entertainment and lifestyle and it consists of more than 400 companies worldwide. Virgin Group's date of incorporation is listed as 1989 by Companies House, who class it as a holding company; however Virgin's business and trading activities date to the 1970s. The net worth of Virgin Group as of September 2008 was £5.01 billion. The brand name "Virgin" arose when Branson and a partner were starting their first business, a record shop. // Дальше — en.wikipedia.org
 
 
RU D.Vinitski #27.10.2013 00:29  @Barbarossa#26.10.2013 23:53
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Какая разница, кто собственник марки?

Что, лэнд-ровер тоже сдох? Это производная той же марки.

А что стряслось с лейландом?


C коссвортом, ролс-ройсом в конце концов??? :D

И вообще, список английских марок внушает

Automotive industry in the United Kingdom - Wikipedia, the free encyclopedia

The automotive industry in the United Kingdom is now best known for premium and sports car marques including Aston Martin, Bentley, Daimler, Jaguar, Lagonda, Land Rover, Lotus, McLaren, MG, Mini, Morgan and Rolls-Royce. Volume car manufacturers with a major presence in the UK include Honda, Nissan, Toyota and Vauxhall Motors (subsidiary of Adam Opel AG, itself a wholly owned subsidiary of GM). Commercial vehicle manufacturers active in the UK include Alexander Dennis, Ford, GMM Luton (owned by Adam Opel AG), Leyland Trucks (owned by Paccar) and London Taxis International (owned by Geely). In 2008 the UK automotive manufacturing sector had a turnover of £52.5 billion, generated £26.6 billion of exports and produced around 1.45 million passenger vehicles and 203,000 commercial vehicles. In that year around 180,000 people were directly employed in automotive manufacturing in the UK, with a further 640,000 people employed in automotive supply, retail and servicing. The UK is a major centre for engine… // Дальше — en.wikipedia.org
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU kirill111 #27.10.2013 02:37  @D.Vinitski#26.10.2013 23:23
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Barbarossa>> Где британ кие автомобильные и авиационные бренды?
D.Vinitski> Там же, где и всегда. Очередь за MINI Countryman - на полгода!


Мини конструировали англичане или баварцы?
Шевелись, Плотва!  10.010.0
DE Бяка #27.10.2013 12:57  @kirill111#27.10.2013 02:37
+
+4
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
kirill111> Мини конструировали англичане или баварцы?

Американскую статую свободы сконструировали французы.
Руководили конструированием Сатурна-5 - немцы.

Но всё это американское.
 24.024.0
RU D.Vinitski #27.10.2013 13:03  @kirill111#27.10.2013 02:37
+
+5
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
kirill111> Мини конструировали англичане или баварцы?

Оригинальный Мини сконструировал вообще, страшно сказать - Иссигонис! :D
 30.0.1599.10130.0.1599.101
UA Sheradenin #27.10.2013 14:56  @Barbarossa#26.10.2013 21:47
+
+2
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Barbarossa> И до чего довела страну Тетчер.

Ну и тоже любопытный вопрос - а Тэтчер тут причем? Когда она у руля появилась это был уже конец 70-х когда социалисты страну уже довели до почти-что цугундера. Так навскидку например был такой известный научный советник министерства обороны Цукерман, который в второй половине 60-х считал что британский авиапром говно и надо все покупать в США. И к его мнению прислушивались.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  30.0.1599.10130.0.1599.101
LT Bredonosec #27.10.2013 17:20  @Sheradenin#27.10.2013 14:56
+
-
edit
 
Sheradenin> был такой известный научный советник министерства обороны Цукерман, который в второй половине 60-х считал что британский авиапром говно и надо все покупать в США. И к его мнению прислушивались.
А это случаем не было после серии на тот момент еще невыясненных катастроф британской каравеллы в полете по причине усталости металла?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
UA Sheradenin #27.10.2013 18:04  @Bredonosec#27.10.2013 17:20
+
+2
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Bredonosec> А это случаем не было после серии на тот момент еще невыясненных катастроф британской каравеллы в полете по причине усталости металла?
ИМХО это было много после. Однако неужели и в этом Тэтчер виновата - в неурочное время пробиралась в ангары и сгибала-разгибала центропланы до появления усталости металла? :):):)
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Barbarossa #27.10.2013 19:23  @Bredonosec#27.10.2013 17:20
+
+3
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec> А это случаем не было после серии на тот момент еще невыясненных катастроф британской каравеллы в полете по причине усталости металла?

Кометы.. Насколько я помню там катастрофы были из за прямоугольного иллюминатора в верхней части фюзеляжа.
 
RU энди #27.10.2013 20:29  @Barbarossa#27.10.2013 19:23
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Barbarossa> Кометы.. Насколько я помню
Хммммм а разве не МД?
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

Iva

аксакал

Barbarossa> russos: Британская торгово-промышленная выставка в Москве с 19 мая по 4 июня 1961 года
Barbarossa> И до чего довела страну Тетчер.

Тетчер это уже 1979, а до этого британскую экономику успешно разваливали лейбористы.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Barbarossa #27.10.2013 21:38  @энди#27.10.2013 20:29
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
энди> Хммммм а разве не МД?

AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика

AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика // www.airdisaster.ru
 
межмолекулярных связей в месте перегиба уменьшится до такой степени, что прочность металла заметно снизится.
Во времена, когда первые "Кометы" "вставали на крыло", наука еще практически ничего не знала об усталости металла. При испытаниях самолеты подвергались воздействию только статических нагрузок, причем в роли гипотетических "аэродинамических сил" выступали мешочки с песком и свинцом, паровые катки, подъемные краны и даже сами конструкторы, которые забирались на крылья опытной машины, моделируя своим весом "подъемную силу". "Де Хевиленд" была одной из первых авиастроительных компаний, которая начала подвергать свои пассажирские машины нагрузкам, значительно превосходящим требования Регистра. Серия испытаний "Кометы" по методике Королевских ВВС закончилась осенью 1953 года и принесла неутешительные результаты: фюзеляж самолета демонстрировал явные следы усталостных разрушений. От углов прямоугольных иллюминаторов тянулись едва заметные трещинки. Но нагрузки, которые прилагались к конструкции машины в процессе этих испытаний, были столь велики, что конструкторы "Де Хевиленд" посчитали абсолютно невозможным возникновение аналогичных разрушений в процессе нормальной эксплуатации самолета. Последующие события доказали, к сожалению, обратное. И "Де Хевиленд", и авиакомпания ВОАС были очень озабочены имиджем своего детища.
 



 
LT Meskiukas #27.10.2013 21:53  @Sheradenin#27.10.2013 14:56
+
+5 (+8/-3)
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Sheradenin> известный научный советник министерства обороны Цукерман,
:eek: Шо опять? :D И там всю воду выпили! ;)
 24.024.0
RU kirill111 #27.10.2013 23:13  @D.Vinitski#27.10.2013 13:03
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Мини конструировали англичане или баварцы?
D.Vinitski> Оригинальный Мини сконструировал вообще, страшно сказать - Иссигонис! :D

Я про современные.
Шевелись, Плотва!  10.010.0
US Машинист #27.10.2013 23:19  @Barbarossa#27.10.2013 19:23
+
+4
-
edit
 
Bredonosec>> А это случаем не было после серии на тот момент еще невыясненных катастроф британской каравеллы в полете по причине усталости металла?
Barbarossa> Кометы.. Насколько я помню там катастрофы были из за прямоугольного иллюминатора в верхней части фюзеляжа.

- Фрэнк!
- Дребин?
- Вы оба правы (с)

Около угла иллюминатора создавалась концентрация напряжений в металле, которая при статических нагрузках не привела бы к разрушению, но при циклических нагрузках металл разрушился из-за той самой усталости. Кроме того, при производстве там неправильно клепали обшивку, что увеличивало напряжения.
 24.024.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU D.Vinitski #27.10.2013 23:22  @kirill111#27.10.2013 23:13
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
kirill111> Я про современные.

А что это меняет? Хотя, оказывается, в конструировании нового мини принимали участие отец и сын Куперы :D
 30.0.1599.10130.0.1599.101

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru