Фрагмент о русском национализме и русской империи из выступления в высшей школе телевидения МГУ
Я скажу то, что как-то не очень принято говорить. И надеюсь, что меня правильно поймут. Я воспитан в интернационалистической семье, являясь олицетворением всего, чего угодно. Мой отец приехал из кавказской бедной деревни, моя прабабушка — княжна Мещерская. Вот всё вот так вот смешалась, все крови, все нации. Я вообще считаю, что это принцип империи. Страны могут существовать двумя образами — как национальные или как имперские. Россия существует только как империя. В империи национального вопроса в этом смысле быть не может. При этом мы все понимаем, что это русская империя просто по факту того, что мы по-русски говорим. Мы говорим по-русски, центром её — народ-держатель. В России два народа могут держать империю — русские и тюрки. Никто другой не может. Просто нужно, чтоб много было. И в этом смысле вместе со смертью русских и их отказом от империи рухнет государство. Итак, в этом смысле вы должны четко ощутить разницу, и коварство разницы между явлениями, которые внушают, которыми вас пугают — и явлением, которое вы видите.
Русский шовинизм - это когда очень говорят: "ты под нами". Даже он сейчас не страшен для государства. Русские — не шовинисты. Никогда ими не будут. И в них этого нет. Но даже если они в эту сторону сдвинутся, это не страшно. Русский национализм совсем не страшен, поскольку никто не понимает, что такое нация. Нация — это культура, язык, этос (священные камни), верность истории и гражданство. Никто во Франции не будет раскапывать, кто галл, а кто франк. Это невозможно, это однажды сделала партия …. перед Французской революцией. Во время уже. И это была такая специальная декларативная глупость.
Ни русский национализм, ни русский шовинизм в этом смысле не являются актуальными опасностями, и никакие эти демонстрации на Манеже ничего не знают поскольку вообще-то это и совсем ещё другое. А вот есть русская ксенофобия. Ксенофобия есть не разновидность шовинизма и национализма, а прямая противоположность. Программирование русских на ксенофобию уничтожает их тотально. Малые народы понимают, что такое геноцид. Русским очень трудно объяснить, что такое геноцид. Ксенофобия уничтожит русских тотально. Потому, что чем ксенофобия отличается от шовинизма? Шовинизм — это когда русский хочет и тут стоять и всем указывать, и тут стоять. То есть, когда его желудок, образно говоря, переваривает всю пищу. Он и бифштекс съел, и сосиски, и мороженное навернул. И всё хорошо. А когда рвёт от стакана воды, когда говорят "только бы не видеть чужих, к чёрту этих чурок, всё это нафиг, нафиг, не надо". Это состояние предсмертное. Это не национализм, это не шовинизм. И очень хочется совсем злым силам, повернуть русскую национальную и даже шовинистическую энергию в абсолютно смертельную сторону ксенофобии. Потому, что … где матерное слово и Кавказ, это приговор себя к смерти.
Я говорил со всеми этими националистическими лидерами. … Вы понимаете, что я нахожусь в той части. Абсолютно нормальный разговор. Выходил мужик из моего клуба и говорил «у меня крыша поехала, я всё переосмыслил». Они этого не понимают несчастные, что их программируют на самоуничтожение. Отделяется Кавказ, обнажается Волга. Один удар по этой Волге — разламывается евразийская плита. Все источники энергии остаются в Сибири, трубопроводы сходятся вокруг Башкирии и Татарии. Всё. Мат.
Вот здесь, в этой ксенофобической системе, будет не такая несовершенная жизнь, в которой вы живёте. Здесь будут трупы на улице валяться голодные. И это будет абсолютным концом русского народа. Абсолютным. Понимаете?
И в конце концов в этом, опять-таки, есть какая-то странная катастрофа, которую мы все из деликатности не можем произнести. Ну кто главный проповедник такого вот ксенофобического, этнократического русизма? Господин Белковский. Вы видели господина Белковского? Ну просто фотографию видели? Понимаете, что это сознательная хамская форма издевательства. Что есть дегенерат Ваня, которого возьмут и поведут в любую сторону. И он пойдет на самоуничтожение. И в этом смысле, об этом сейчас надо говорить. Но ни у кого не хватает смелости это сказать, потому что возникает запрет на национализм и всё прочее. Уверяю вас, что русский национализм будет спасителен для всех, кто здесь живёт. Спасителен. Но его нет. Всем, кто здесь живёт, угрожает одно — смерть русских. Вот с того момента, когда эта смерть наступит — а русские никогда не были так близки к этому, как сейчас — вот когда она наступит, всё остальное умрёт тоже. Всё.
(с) Г.Бобров, "Эпоха мертворожденных"- Первое - украинцев, как нации, не существует. Второе - все, считающие
себя украинцами - обманутые русские. Следующее. Украинский язык, это -
сознательно исковерканный русский с массированной примесью инородных слов.
Дальше: обман длится не одно столетие, направлен на раскол русских, как
нации, и отрыв от России исконных территорий - ее исторического сердца. И,
последнее, - каждый свидомый украинец - предатель!
- Все?
- Все! Остальное - производное от базы.
- Вот за это тебя и повесят...
- За это - готов быть повешенным...
- Не хочу тебя, Деркулов, шибко расстраивать, но эмпирически доказано
существование такой нации, как украинцы. Научный факт, так сказать. Дарю!
Можешь этот довод присовокупить в свою коллекцию, глядишь, за время
следствия и этапирования придумаешь, чем опровергнуть.
- Доказано - кем?! Весь мир пропитан ложью - насквозь. СМИ - первые!
Могу, тоже технологию подарить "за бесплатно"... Надо тупо говорить: "Наукой
неоднократно доказано: лежачий эффективнее стоячего" - и, самое главное, ни
в коем разе не приводить никакой системы доказательств. Боже упаси! Если со
всех сторон на протяжении приличного времени эту ахинею целенаправленно
вдувать толпе в уши, то очень скоро в общественном сознании она станет
аксиомой.