С другой — концепция кризисного регулирования была призвана стать достаточно сильным и гибким инструментом продвижения интересов США и НАТО в обширном евразийском пространстве.
Учитывая, что на момент подготовки данной концепции Югославия и СССР находились в состоянии развала, который был в значительной степени обусловлен действиями Запада, можно предположить, что кризисное регулирование предполагалось осуществлять на территории именно этих государств. Если в Югославии кризисное регулирование, как показали дальнейшие события, было доведено до своего логического завершения — военной акции и полного развала союзного государства, то в отношении постсоветских стран НАТО пыталась действовать политическими методами, привлекая в качестве инструмента для интернационализации конфликтов ОБСЕ.
Россияне по-прежнему в большинстве своем поддерживают президента Владимира Путина. Так или иначе об этом заявили 54 процента всех принявших в июльском опросе «Левада-Центра». При этом растет число разочаровавшихся в лидере: 22 процента признались, что ранее он им нравился, но теперь они изменили свое мнение. Плюс еще 20 процентов отметили, что не являются и не являлись сторонниками действующего главы государства.
При этом большинство склонно видеть в президенте положительные качества: так, 35 процентов опрошенных в заслуги ему ставят опыт политической деятельности (вероятно, кто-то из них является автором знаменитого вопроса «Если не Путин, то кто?»), 30 процентам нравится умение Путина связно и складно излагать свои мысли, 25 процентов хвалит президента за интеллектуальные качества, 23 процента - за мужественность и волю... Интересно, что за государственный подход к решению проблем Владимира Путина хвалят лишь 15 процентов россиян; чуть больше - 16 процентов - очарованы его последовательной политической линией. А вот личное обаяние недавно освободившегося от брачных уз российского лидера пока не набрало силы: только 14 процентов опрошенных признались, что впечатлены фотографиями с недавнего отдыха президента в Туве.
Ответ на вопрос «Чьи интересы выражает президент?» за прошедший год кардинально не изменился: 41 процент считает, что он связан с силовиками и спецслужбами (в прошлом году это число было больше на два пункта), 35 процентов - что с олигархами и банками (и тут также случилось небольшое уменьшение: в июле прошлого года этот показатель равнялся 39 процентам), 32 процента посчитали, что Путин выражает интересы бюрократии и чиновников, а 23 процента - руководителей частных предприятий.
Заметим, что вариант ответа «народ» особой популярностью среди 1600 респондентов «Левада-Центра» не пользуется: о том, что президент действует в интересах среднего класса, сказали только 24 процента опрошенных. Справедливости ради отметим, что этот показатель растет: в прошлом году так считали на три процента россиян меньше.
Но совершенно непонятно, о чем говорит свои речи Путин. Что он защищает или проповедует? Путин отвечает блестяще, полемическая шпага сверкает на солнце и стремительно отбивает удары по кругу, но внутри круга – пустота. Мы никак не можем разглядеть, что же там: европейская Россия, либеральная империя, империя классическая авторитарная, противовес американскому империализму, собирание земель русских, больше капитализма или больше социализма, возрождение СССР, экономическое чудо, научно-техническая революция, больше политической свободы, меньше политической свободы или хотя бы строительство сети автобанов. Не разобрать.
Ничего не видно кроме самого фехтовальщика, который с блеском защищает свое место в центре круга: дайте остаться еще, дайте управлять страной еще, отойдите все от трибуны. Зачем? Почему? Чтобы сделать – что? Нет рассказа не только о том, как это «что» удастся, или ответа, почему не удалось многое из предыдущего (вроде удвоения ВВП или экономического чуда) – самого «что» нет: нет предмета, есть только его субъект, нет сказуемого, есть только подлежащее возвращению лицо.
1. Перебросить в Сирию 2-3 А-50 и 2-3 десятка Су-27 и МиГ-31. РВСН - в готовность №1. Плотно прикрыть территорию от КР и БПЛА сорвав бесконтактную войну. ИМХО, на этом желание бомбить закончится.
2. Если нет и эскалация конфликта продолжится - перебросить в Сирию тактическое ЯО. Объявить об этом. Взять Сирию под "ядерный зонтик". Начать переговоры с США, вывести ЯО в обмен на ненападение - как было на Кубе.
Президент РФ Владимир Путин заявил, что работает рядом с представителями сексуальных меньшинств и награждает их