[показать]
26 июня 2013 Михаил Леонтьев
22 июня министр обороны открывал в подмосковном Челобитьево мемориальное военное кладбище — первое такое в России, где будут хоронить наших солдат, удостоенных высших воинских наград.
«Челобитьево отличное место. И название подходящее, — комментирует в своём Твиттере известная журналистка и член Координационного совета оппозиции Ольга Романова. — Шойгу заложил первый камень кладбища домашних животных».
Неужто рехнулась совсем? Если бы. В среде нашей «болотной» оппозиции плевать в солдатские могилы — это теперь модный тренд. Только что Леонид Гозман, многолетний советник Чубайса, обнаружил отсутствие разницы между советской военной контрразведкой и эсэсовцами.
Более того, есть уже такая набирающая популярность забава в интернете, достигающая особого накала в памятные даты — 9 мая, 22 июня: «троллить ветеранов», то есть писать тексты, их унижающие и провоцирующие на жёсткий отпор. Таким образом, креативненькие дразнят страну своего временного проживания.
Вот какие мысли о 22 июня публикует в своём блоге Альфред Кох, бывший, между прочим, вице-премьер правительства РФ: «Я сейчас даже не буду говорить о том, что план «Барбаросса» — это был план превентивного упреждающего удара, что Сталин хотел напасть на Европу, а Гитлер его опередил, что это был акт отчаяния со стороны Германии. Я также не буду заострять внимание на том, что несколько миллионов советских граждан, надевших немецкую форму, — это не предатели».
Вот не об этом пишет бывший вице-премьер. Спасибо ему большое! О чём же он пишет? А пишет он, естественно, о потерях. Почему это у других противников Германии таких потерь не было? Зачем бессмысленно контратаковали под Москвой, Вязьмой и Ржевом? Почему не оставили стратегически абсолютно не важный Ленинград? Зачем, уже разгромив врага на Курской дуге, не предложили ему перемирие (можно было получить шикарные условия, лучше тех, которые мы получили от Потсдама), а полезли завоёвывать Европу?
Ответ на эти вопросы для Коха прост и очевиден: «Советское государство было абсолютно неэффективным, непрофессиональным и преступным. Это было сборище уголовников и садистов. И то, что эти преступники удержались в своих креслах в 45-м году, а их преемники правили нами вплоть до конца 80-х, я считаю самым большим несчастьем для моей страны за весь ХХ век».
Что тут скажешь? Для этого человека люди в нацистской форме действительно никакие не предатели, а просто конкретно братья по борьбе. Знаете, не будем вот сейчас обрушивать гнев на головы этих «борцов с кровавым режимом». Им бы успеть ноги унести, когда Господь разума лишает. Интересно, откуда это остервенение? Ну, либералы, блин, тоже ещё не преступление? Ведь были вроде как приличные люди? Кох и Гозман посты высокие занимали? С Ольгой Романовой мы вообще много лет работали вместе. Откуда эта иррациональная, звериная злоба на страну, на её народонаселение? Вот не оценило оно этих самых продвинутых, талантливых, креативных. Быдло! И сражаться за такую страну и умирать может только быдло.
Увы, в том-то и дело, что нет никакого «кровавого режима». А есть более чем сдержанная власть, не позволяющая себе ничего подобного тому, что творят, например, на улицах своих городов светочи западной демократии. Злоба, зависть и отсутствие каких-либо перспектив сносит крышу и превращает недавно ещё вполне респектабельных людей в тупых зомби, способных только плясать на костях и плевать в братские могилы.