Реклама Google — средство выживания форумов :)
...
А на следующий день на митинге выступал великовозрастный шут в костюме презерватива, шоумены и дети сенаторов, а миллионеры кричали в микрофон: «Власть миллионам, а не миллионерам!».
Если пересажать всех, кому на Руси жить хорошо, телевизор опустеет, а правительственные коридоры обезлюдеют, как улицы, зачищенные от москвичей в день инаугурации. Но много ли останется тогда на оппозиционной сцене? Российская «элита» — тромб, который не пускает новую кровь, и оппозиционная «верхушка» — плоть от плоти этой элиты. Разве среди оппозиционеров не действовал принцип отрицательной селекции, при котором последние становились первыми? На площади, как и во всей стране, торжествовала идеология неравенства: меньшинство на сцене считало себя значительнее стоящего перед ним большинства.
Оппозиционные «лидеры» звёзд с неба не хватали — им достаточно было «звёзд» эстрады и политики. Они были не стратегами, а тактиками, ведомыми столь невысоким расчётом, что, право, на их фоне даже Путин выглядел амбициозным государственником. Казалось, что отсекая от трибуны оппозиционеров других убеждений, которые участвовали в организации самой первой Болотной, они по глупости отрезали от себя «протестный электорат». А на самом деле — просто не хотели делиться. «Я – коммунист!» А за сколько? «Я – оппозиционер!» Такая роль?
...
Но верхушка оппозиции, как и власть, живёт с собственным народом в параллельных мирах. Её главное достижение — глухая стена между «лидерами» и рядовыми участниками. А потому, чтобы там ни было написано на агитках, я, как и большинство «протестантов», считаю, что суд над Навальным — это суд не надо мной, а дело Удальцова — это не моё дело.
Ведь лидеры оппозиции — не мои лидеры. И их протест — не мой протест.
затроллить тролля
Сегодня в суде "свидетелем обвинения" выступил губернатор Кировской области Белых.
Потом (и сейчас, покая пишу этот пост) продолжилось "ознакомление с письменными доказательствами" - прокуроры зачитывают те самые платёжки, существование которых они отрицают.
Не могу сказать, что это очень захватывает.
В это же время снаружи суда продолжается наша эпичная битва за право произносить и писать фразу "Путин - вор". Как обычно, утром у нашего АгитКуба, посвященного сегодня майамскому единороссу Пехтину, развернули этот запретный транспарант. Полиция сразу же изъяла его тем же способом, который я подробно описывал. В ответ на это мы теперь делаем очень простую вещь: пишем "Путин-вор" на асфальте обычным детским мелом. Вчера и позавчера такое наше ассиметричное действие вызвало переполох в стане полиции и присутствующих товарищей в штатском. Что теперь, плитку изымать? Это не краска, мел смывается после любого дождя или просто через два часа ноги прохожих уничтожают надпись. Но мела у нас много и надпись обновляется.
Что же делать? Сегодня горадминистрация Кирова придумала свой ответ:
Вот этот вот дядя - инспектор администрации Первомайского района города Кирова Игорь Шагалов - пришёл и на полном серьёзе оформил протокол "за порчу городского имущества, выразившегося в надписи мелом за асфальте". На вопрос "а когда дети на асфальте рисуют мелом, это тоже правонарушение?", он невозмутимо ответил "конечно, если несовершеннолетний будет замечен за рисованием мелом на асфальте, то он будет задержан, а его его дело будет передано в комиссию по несовершеннолетним". Один из несовершеннолетних совершал своё злостное правонарушение прямо в этот момент рядом, но у нас не хватило духу потребовать привлечения его к ответственности, поэтому он благополучно скрылся после "нанесения ущерба городскому имуществу". Ок. Мэрия города Кирова решила нас потроллить формальным подходом. Мы готовы сыграть в эту игру. Формальные требования с каменным лицом и фразой "это ваши проблемы, по закону вы должны их решить" - обожаем такое. Город Киров известен, в частости, тем, что здесь просто чудовищные дороги. Проезжая часть дорог в центр города полона ям такого размера, что в них после дождя образуются озёра, в которых живут утки и пару раз были замечены бобры. Любые окопы и блиндажи обзавидуются глубине и основательности дорожных ям города Кирова. Почему-то инспектор администрации первомайского района Кирова Игорь Шагалов совершенно ям не замечает и резво обегает их, направляясь к нашей безобидной надписи мелом по тротуарной плитке.
Тем временем, как мы все помним, любое повреждение дорожного полотна (или тротуара), превышающее размеры, установленные ГОСТом должны быть в обязательном порядке устранены в течение 5 дней. Именно на этом и построен наш проект РосЯма. Сейчас, когда я пишу этот пост, три мобильные группы, сформированные из добровольцев, обходят улицы в центре города, прилегающие к Ленинскому районному суду и документируют все ямы, нарушающие ГОСТ. А их здесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНОГО, поверьте мне. Вечером сегодняшнего дня мы подадим не менее ста формальных жалоб в ГИБДД и ГорАдминистрацию с требованием устранить нарушения в установленный пятидневный срок. То есть, как раз к следующему судебному заседанию. Если не смогут, то ответственные должны быть привлечены к административной ответственности по каждому случаю, чего мы будем весьма активно требовать, и что РосЯма умеет делать очень хорошо. Кроме того, если ямы не будут устранены должным образом, то мы, спустя пять дней, подадим в суд на администрацию города Кирова за её бездействие и игнорирование прямых обязанностей.
Никаких шуток. Между прочим, у нас каждое пятое ДТП случается из-за неудовлетворительного состояния дорожной сети. С начала этого года уже произошло 164 тысячи ДТП, в которых погибло 22 тысячи человек. Бороться с ямами и требовать эффективного расходования многих миллиардов рублей, выделяемых на содержание дорожной сети, - долг каждого ответственного гражданина.
Благодарим мэрию города Кирова, что напомнили нам об этом. Надеюсь, они хорошо поработают в ближайшие пять календарных дней. Инспектору администрации Игорю Шагалову просим выдать именное ведёрко с битумом.